Придя на работу и выйдя из под чар Дерека Стайлз начал думать и задавать вопросы. «Что вообще происходит?» был его фаворитом. Спрятавшись за папками с документами он позвонил .
Голос раздавшийся в телефоне не принадлежал Скотту.
- Привет, Джексон! - сказал Стайлз и его рот непроизвольно растянулся в улыбке.Факт, что первенца друга звали Джексоном приводил Стайлза в неописуемый восторг и предоставлял ему неограниченную возможность доводить Скотта до белого каления своими подолами.
То что у Джекки, с которой тот познакомился в колледже, была семейная традиция (что-то связанное с «Мейфлауэр» ) называть всех первенцев Джексоном, Скотт узнал когда та была на седьмом месяце беременности. И уперся рогом. Что было понятно, потому что Джексон сразу ассоциировался с Уиттмором, который был тем ещё мудилой. Но миленькая, хрупкая Джекки показала зубки и железную хватку приведя очень веские аргументы, недвусмысленно намекая на кое-какие специфические особенности её мужа, особенно в период полнолуния, которые она смиренно терпит. И т.д. и т.п. и слёзы. В конце концов Скотт согласился. Первое время после рождения ребёнка его перекашивало каждый раз когда он слышал имя Джексон. Но теперь он вроде привык, а Стайлз нет…
- Джексон, отдай сейчас же мой телефон и иди помоги бабушке с сестрой! - раздалось в телефоне. - Привет, дружище!- поздоровался Скотт
- Весело у вас, - ответил Стайлз.
- Ох, не говори… С тех пор как Джекки вернулась на работу у меня складывается ощущение что детей стало больше. Джексон он везде, - Скотт вздохнул . - Вчера я вытащил его из стиралки… И блин, чувак, я теперь снова живу с мамой. Прикинь? - продолжал жаловаться он.
- Как она?
- Рада до чёртиков что у нее есть внуки и ей снова есть кого воспитывать. Ну и мне перепадает за одно. Она каждый день здесь, с утра до вечера. Я… То есть мы благодарны ей конечно за помощь, но блин…. Завидую тебе! Ты сам по себе , тишина и покой.
В ответ на это Стайлз фыркнул.
- Ну а ты, как?
- Да всё как обычно, тишина и покой. Кстати, знаешь кого я позавчера случайно встретил на улице? Дерека. Ну ты же помнишь Дерека Хейла?
- В смысле помню? Вообще-то мы ужинали вместе две недели назад.
Стайлз вопросительно уставился на телефон.
- Не пойму, что тебя так удивляет? Между прочим, мои дети видят его чаще чем тебя, - продолжал Скотт. - Ну так ты встретил Дерека и что? Ему что-то нужно от тебя?
- Не знаю. Я думал что ты мне скажешь, раз вы с ним теперь такие друзья, - не удержался от сарказма Стайлз.
- Не знаю, он не нечего такого не говорил.
- А он что ни будь говорил обо мне? - как осторожно спросил Стайлз.
Скотт задумался:
- Нет. Ну впрочем, иногда спрашивал как ты.
- И ты рассказывал?
- Ну…- замялся Скотт, - а не надо было?
- Да нет, все нормально.
- Как давно вы не виделись? С похорон?
- Дольше. И небыло его на похоронах!
Старая обида всплыла на поверхность. - Зачем ему было приходить? Этому комку шерсти не было дела до меня и тем более до моего отца.
- Зачем ты так ? Он был там , на похоронах, я точно знаю, и он даже приходил в больницу к твоему отцу.
Стайлс снова недоверчиво посмотрел на телефон.
- Ты уверен? - спросил он прейдя в себя.
- Конечно!
Стайлз опустился на стул. Он был растерян. Его мир, эти стены за которыми он так удобно прятался все это время, рушились кирпичик за кирпичиком с тех пор как в его жизни снова появился Дерек Хейл.
- Ты никогда не рассказывал о этом?
- А ты никогда не спрашивал…и вообще если бы ты почаще возвращался домой ты бы это знал! Что вообще такое между вами происходит?
- Все сложно, - сказал Стайлз и повесил трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шаг навстречу
FanfictionФанфик по Стереку ( Teen Wolf) Дерек и Стайлз случайно встречаются после нескольких лет разлуки. К чему приведёт их эта встреча? И так ли она случайна? Что скрывают эти двое? Кому из них нужна помощь? Кто сделает первый шаг?