Здравствуй, юность в сапогах!

419 6 0
                                    

Прилюбопытнейшее зрелище. Александра Лис проснулась в шесть часов утра. Может быть, она просто готова к переменам в жизни? Несмотря на то, что она заснула несколько часов назад, чувствовала девушка себя достаточно бодро.

Встав с родной кровати в трехкомнатной квартире своего дяди и по совместительству приемного отца, девушка потянулась и бесшумно накрыла свое пристанище синим покрывалом. Руки немного дрожали. Восемнадцатилетняя особа на цыпочках прошла в ванную и, встав возле раковины с зеркалом, начала, рассматривая себя, умываться. Ночная пижама сбилась с плеч и, благодаря расстегнутым пуговицам, показывала тонкие ключицы. Волосы шатенки торчали в разные стороны, словно солома. На бледных щеках выделялся утренний румянец. Все это нисколько не обезображивало девушку, а попросту делало ее слишком домашней.

Переодевшись в свои привычные узкие джинсы и очередную свободную футболку, Лис позавтракала и откинулась на спинку стоящего на кухне диванчика, в ожидании дядюшки.

Ждать пришлось около часа.

-Доброе утро, Сашенька,-произнес заспанный седой мужчина, как только вошел на кухню.

-Доброе, дядя Паша,-ответила девушка, поднимая на него взгляд серых глаз.

-Я наблюдаю тебя здесь,-начал рассуждать Павел,-значит, смею предположить, что ты не передумала?

-Нет, дядя Паша, не передумала,-ответила она, наблюдая, как ее дядя-отец набрал из кувшина в стакан воды и начал жадно поглощать.

-Тогда, слушай план действий. Тебя отвезут в военкомат, там дождешься Зубова и вместе с ним и всеми документами поедешь в нашу часть.

-А зачем мне ехать туда, если я сразу могу поехать в часть?-не поняла девушка, приподнимая волевой подбородок, такой же, как у дядюшки.

-Так у тебя будет больше шансов влиться в коллектив,-помог ей сообразить Бородин.

-Ах, точно!-Саша почесала бровь.

-И там я для тебя буду полковником Бородиным или Павлом Терентьевичем. По уставу,-дополнил он, напоминая, что она не вернется на исходную позицию.

-Так точно, товарищ полковник?-приподняла она бровь, как бы уточняя, правильно ли она обращается.

Бородин оказался, как всегда, точен. Девушку забрали в восемь часов утра и повезли в местный военкомат. Ну, как местный? Скорее ближайший. Прошло несколько часов и она оказалась на месте. Как только Лис вышла из машины, та резко дала по газам и вместе с водителем скрылась в неизвестном направлении.

Солдаты.Место, где живут истории. Откройте их для себя