Долго же пришлось ждать шатенке своего звездного возвращения в часть... Сначала, длительные беседы с психологом. На психическое состояние, а потом и на профессиональную пригодность, относящуюся непосредственно к армии. Для себя Саша решила, что хочет остаться в армии, как ее родной папа и приемный. Возможно, слабохарактерная девочка хочет славы? А, может, возмужать? Пока этот вопрос оставался открытым, психолог работал над ее восприятием окружающего мира. Это несколько убивало в Лис остатки светлых чувств.
За эти три месяца к сероглазой почти никто не приходил. То ли из своего желания, то ли благодаря желанию Павла Терентьевича. В любом случае, это было довольно хорошо. Единственными изменениями в ее "дне сурка" были новые рисунки в блокноте и новые кушанья от тетушки, которая скептически относилась к больничной еде. Хватает же у женщины фантазии, каждый раз что-то новое приносить и с минимальными повторениями. Сначала аппетита у Лис не было, но она понимала заботу и кушала через силу, дабы хоть чем-то порадовать родных. Это как младенец: проснулся - хорошо, поел - хорошо, сходил в туалет - хорошо! Чем она могла еще сделать приятное приемным родителям? Разве что, своим выздоровлением. К слову о нем, запястья полностью затянулись чуть больше, чем через месяц. Но на них остались злосчастные красные и невыносимо ровные рубцы, длинные пальцы оставались холодными, а левая рука все еще периодически отказывала в содействии правой.
Удивительным событием этих месяцев было прибытие к Саше сестры. Вышло так, что родную дочь Бородиных Лис не видела уже четыре года. Ирина поступила в одну из Московских театральных школ. Девушкой она была способной и довольно мягкой по отношению к своей младшей сестре.
-Ира?-выронила, в тот октябрьский вечер, карандаш шатенка, ведь именно в этот момент она пыталась вспомнить очертания лица младшей Бородины.
-Сашка!-она вбежала в палату, с ее русых волос стекал тающий снег. Она резво подошла к постели больной (интересно, в каком смысле она больна больше?) и, обрызгав, обняла сестру,-Как ты, тупица безмозглая?
-Сама такая,- ухмыльнулась Лис, всматриваясь в ее волшебные зеленые глаза и понимая, насколько она соскучилась...-А тупицы бывают с мозгами?
-Мозги есть у каждого, но не каждый будет ими пользоваться,-она села рядом с Сашей и серьезность взяла над ней верх,-Я же переживала. Родители мне и то не сразу сказали. Как только смогла и прискакала к тебе. Как у тебя на это мозгов хватило?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солдаты.
RandomДействия происходят по Российскому телесериалу "Солдаты". Жизнь в военной части идет своим чередом. Да только вот незадача, во второй роте служит неугомонная и энергичная девчонка, которая обожает попадать в интересные истории. Небольшой рост и мале...