Старослужащие всегда любят строить роту и читать им морали, но далеко не всем это бывает интересно...
Шатенка стояла на своём месте рядом с Фоминым и Рылеевым. Сегодня темой внеочередной лекции было "Доверие и взаимопомощь солдат". Сказать, что и без дедушек Лис была в этой теме не аутсайдером - ничего не сказать. Так что она сжала свои вишневые от покусываний губы в бантик и смотрела куда-то вдаль. Там за окном прекрасная семья синичек о чем-то усердно толковала. Наверняка, синичка-папа предлагал своей избраннице ввести какие-то новшества в обустроенный ими домик напротив окна казармы в воинской части. Внутри у Саши как будто свернулся клубком большой пушистый кот на сердце, ласково и громко заурчал, напоминая о любимых дядюшке и тётушке.
-А теперь хотелось бы всем напомнить,- продолжал демагогию Симонов,- что стукачество в нашей роте ой-как-наказуемо. И лучше бы всем вам не знать об этом, да Лис?
-А при чем тут я?!-девушка напряглась, но продолжала спокойно стоять, ее небезразличие выдавала лишь приподнятая бровь.
-Мы это обговаривали, Александра,-уныло сказал ефрейтор Глушков, отходя от стены, служившей ему опорой,-Если ты не признаешься сама, мы признаем я за тебя всем.
-Но я ничего не делала!-в ее взгляде читалась ярость, а кот поднял свое мохнатое тело с сердца и, зашипев, ринулся на выход, словно увидел собаку.
-Заткнись!-скомандовали одновременно Алексей и Ярослав, вводя девушку в безмолвный ступор: "Ну и наглец!"- пронеслось у нее в голове.
-Ваш товарищ - рядовая Лис - сдала нас, ваших дедушек, вашему же командиру, поступив довольно не по-товарищески, -Симонов самодовольно улыбнулся.
-А врать вам не стыдно всем тут присутствующим, товарищ сержант?-процедила Саша сквозь сомкнутые зубы.
-Что это означает?-вплотную к ней подошел Морских.
-Это означает только то, что я слышала диалог товарища сержанта с Зубовым. И готова поклясться на Уставе, что это вы сделали,-сказала она долгожданные слова.
-А тебя разве спрашивали? Теперь хочешь на меня вину свалить, да?-он сузил глаза, но взгляд был испуганным...
-Может, я ей всеку разок, чтобы знала, что так делать нельзя?-схватил ее Ярик за челюсть,-Жаль портить симпатичную мордашку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солдаты.
RandomДействия происходят по Российскому телесериалу "Солдаты". Жизнь в военной части идет своим чередом. Да только вот незадача, во второй роте служит неугомонная и энергичная девчонка, которая обожает попадать в интересные истории. Небольшой рост и мале...