День Лисицы начался как обычно, разве что если упустить одну деталь: теперь она стояла на кухне, в поварском колпаке и сосредоточено изучала меню на сегодня бок о бок с Русланом Сухачёвым. Прошло чуть больше недели с того момента, как Лис огрела своего сержанта ковшиком. Как бы она не ждала какой-нибудь внезапной расправы - ее не следовало, так что Александра постепенно притупила свои внутренние инстинкты, давая волю привычным чувствам и ощущениям. А может быть, зря?
-Руслан, нам на обед картофель нужен. Ты мог бы попросить наряд почистить?-девушка взяла очищенный лук и начала его резать.
-Хорошо. А сколько нам?-повернулся Сухачёв к мешку картошки.
-Посмотри в книге норм,-посоветовала рядовая, глотая слезы.
-Думаешь, это нормально - наших припахивать?!-внезапно он подошел к столу и заглянул в слезящиеся серые глаза Саши.
-Думаю, в нашем случае, мы их спасаем нашим нарядом,-девушка утерла лицо рукавом,-Сам посуди, это намного лучше, чем с ними будут делать неизвестно-что наши дедушки.
-Это да...-начал он.
-Руслан, за это мы спокойно можем друг другу спасибо сказать,-перебила шатенка, возвращаясь к луку,-Разве что Прохорову повезло гораздо меньше.
-Наши скоро на завтрак придут, мне с этим разобраться?-за Сашей зашелестела книга - Руслан смотрел нужное количество картофеля.
-Разберись. Я начну обед готовить, а дальше посмотрим...
Девушка готовила на кухне уже четыре дня, и ей было как нельзя комфортно на кухне. Именно тут она чувствовала, что управляет ситуацией. Ей это было нужно, хоть где-то. Раньше она пользовалась тем, что обладала хорошим интеллектом. Тогда она пользовалась спросом и уважением у учителей. А как был горд ею Бородин Павел Терентьевич... Сейчас же все по-другому. Так еще и никто не должен знать об их родстве. Прямо-таки замкнутый круг, но именно сейчас, в такой неординарной обстановке сероглазая точно могла определить кто и зачем с ней общается. Точнее почти определить.
Уже как четыре дня Лис приходила в казарму и просто падала с ног на свою кровать, всем видом говоря, что вот только такая кухонная жара ей подавно не нужна. Сегодняшний вечер стал не исключением. Оставив на кухне наряд, она и Сухачёв вышли на улицу. Вечерний воздух обдавал прохладой. Лис устало потянулась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солдаты.
РазноеДействия происходят по Российскому телесериалу "Солдаты". Жизнь в военной части идет своим чередом. Да только вот незадача, во второй роте служит неугомонная и энергичная девчонка, которая обожает попадать в интересные истории. Небольшой рост и мале...