Новый лист - не значит пустой

89 4 0
                                    

23 сентября 2002 года. 00:27 Александра Лис, приемная дочь подполковника мотострелковой части, в туалете казармы, ножницами вскрыла вены.

00:34 Самоубийца обнаружена рядовым Евсеевым, громко позвавшим на помощь.

00:35 На зов Дмитрия Евсеева пришел ефрейтор Роман Глушков и вместе с рядовым пытается остановить кровотечение. Дежурный по роте, Ярослав Морских, доложил в штаб о ЧП в роте.

00:37 Старший лейтенант Кузубов, примчавшись в расположение роты, вызвал скорую помощь.

00:47 Ворота на КПП для скорой помощи были открыты.

00:48 Наряд скорой поднялся в казарму и предпринял меры по предотвращению кровотечения у рядовой.

00:50 Жгуты наложены. Пульс слабый. Лис транспортировали в машину скорой помощи и повезли в областную больницу. Кузубов позвонил Бородину и рассказал о случившемся.

01:04 Евсеев и Глушков предприняли попытки смыть кровь сослуживицы.

01:12 Операция в больнице шла полным ходом. В казарме только что закончили убирать залившую кафель липкую кровь.

01:15 Евсеев, взяв себя в руки, смог рассказать старослужащим про прощальное письмо Саши, благодаря которому узнал о возможной попытке суицида. Павел Терентьевич с женой Анной сидели недалеко от входа в операционную.

01:40 Между старослужащими завязался большой спор, исход которого предугадать невозможно. Вскрылось обстоятельство подстав. Александра уже лежала в госпитале под охраной. Приемных родителей в палату не пропустили.

02:30 В мире, который знала Лис, наконец, наступила тишина. Евсеев, подавленный виной за слова, беспокойно уснул. Симонов, побитый сослуживцами за свои поступки, курил, приглушая свои всхлипы. Он понимал, что ему грозит. Призывавшиеся с Лисой парни, блуждали в своих мыслях, предпринимая попытки понять, что же они сделали не так. Каждый видел свою вину. Родители, обнявшись, сидели возле палаты, поглощаемые изматывающей дремотой.

Часть засыпает, умирает изнутри. Начинает чувствовать то, что чувствовала рядовая Лис и понимать ее настолько хорошо, что вопросов просто не возникает...

06:00 Команда "Рота, подъем!" прозвучала не так оптимистично и бодро, как это бывает обычно. Все по распорядку. Только безжизненно...

Солдаты.Место, где живут истории. Откройте их для себя