Пустота. Нет мыслей. Ни хороших, ни плохих. Лишь только одна мысль про пустоту мыслей.
–Ты можешь идти быстрее, Лис?!–закричал Фомин на рядовую. На улице уже смеркалось. Он торопливо подтягивал шатенку за локоть правой руки.
–Я иду как могу!–Саша слегка щурилась от яркого света фонарных столбов, зажженых этим поздним вечером, прижимая предплечье ладонью, из которого градом стекала кровь. Они уже почти дошли до медсанчасти, как свет в окне погас. Они рванулись с места, как на марш-броске уже три месяца, считая тот месяц, что был до присяги. Но Фома все равно тащил ее вперед. Стоило солдатам пересечь порог, как они столкнулись с медсестрой "нос к носу".
–Ирина Дмитриевна,–запнулся Олег,–вот...–он повернулся боком в узком коридоре, и шатенка шагнула вперед.
–Что случилось?–спросила сержант, оценивающе глядя на рядовую.
–Вы сможете помочь?–всхлипнула Саша, отдергивая китель, открывая глубокую рану на плече.
–Ох,–выдохнула Пылеева, –Быстрее заходи,– и отперла дверь своего кабинета.
Лиса прошла внутрь и села на кушетку. Помимо града слез ее начало знобить.
–Рассказывайте, что произошло. Где тебя так зацепило?–требовательно попросила Ирина. Для сероглазой она была совершенно незнакомым человеком. Но, даже не смотря на ее открытость и тепло, ей она не могла сказать о произошедшем инциденте. Тогда придется раскрыть все карты...
–Ребята мыло уронили,–начала выдумывать Лис,–Я на нем поскользнулась, когда шла умываться, и упала. Прямо плечом в угол и проехалась по нему,–выдохнула она и добавила для правдоподобности,–Хорошо хоть не головой об угол,–она бросила взгляд на Фомина, брови которого поехали вверх, а глаза округлились. "Наверняка, думал, что я расскажу все медсестричке"–промелькнуло в голове и тут же все мысли ушли. Саше стало дурнее.
–Вот это история!–иронично заметила сержант,–А ты в этом уверена?–она налила перекись водорода на рану. Та угрожающе зашипела и вспенилась.
–В каком смысле, Ирина Дмитриевна?–сжала челюсти шатенка, давая слезам полный ход. В этих слезах было так много чувств...
–В том смысле, не вешаете ли вы мне вермишель на уши?–она промокнула рану. Вата окрасилась в красный и розоватый цвета, но кровь продолжала идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солдаты.
RandomДействия происходят по Российскому телесериалу "Солдаты". Жизнь в военной части идет своим чередом. Да только вот незадача, во второй роте служит неугомонная и энергичная девчонка, которая обожает попадать в интересные истории. Небольшой рост и мале...