Совершенно для всех, жизнь - смесь черных и белых полос. Мы не знаем когда начнется одна и закончится другая. Мы можем лишь предугадывать. А самые умные и непоколебимые могут еще перекрашивать эти полосы в любые, угодные душе, цвета. Так что вам страсть как повезло, если вы творите собственную жизнь, а не жизнь вас. Все на одинаковых условиях, но не все стараются сделать свою жизнь лучше. Равно как и солдат-первогодка не имеет права выбора, что ему делать, но может со счастливым лицом мыть полы до зеркального блеска.
Повторив часть устава, в котором четко описаны правила поведения караульного, рядовая в аккурат соскользнула с кухонного стола и мягко приземлилась на ноги.
-Первый караул, а я на кухне,-просипел Сухачев, шинкуя лук.
-К чему ты клонишь, а, Рус?-Саша облокотилась на стол перед товарищем и широко открыла глаза.
-К тому, что я в тепле буду, а ты пойдешь караулить часть. Хотя тоже повар,-он утер тыльной стороной ладони глаза.
-Мне и не трудно, вроде,-она пожала плечами,-Я могу все время так ходить, если ты не будешь меня гнать в шею из кухни когда я буду приходить, как сейчас,-Лис хмыкнула,-Я даже могу быть поваром на подмену, при тех же конфиденциальных условиях.
-Откуда ты такая умная вообще? Тебе бы в университете учиться, а не тут вот...-Руслан медленным шагом отошел к кастрюле и бросил в нее содержимое досточки,-Меня вообще удивляет как тебя сюда пустили?!
-Это получилось по чистой случайности. Удача в помощь, так сказать,-она поджала губы, пытаясь не сказать что-то менее расплывчатое, чем она только что сказала.
-Ты странная,-заметил повар, прищурено осматривая ее. Хмурым взглядом ответила Саша, поднимая локти со стола и замечая на них сбежавший с досточки лук. Шатена начала его стряхивать и невольно споткнулась о мешок картошки, который должны были почистить такие же первогодки, как она. Упав с большим грохотом на пол, она зашипела и, тихо чертыхаясь, поднялась на ноги. В этот момент Руслан уже хохотал на всю кухню свои басом, призывая всех "нарядников" повыглядывать из всех углов,-А еще неуклюжая!
-Что есть - то есть,-девушка раздраженно пожала плечами,-Я пошла сдавать Зубову "зачет", а то не пустит в караул.
-Больно тебе это надо, Лисенок!-бросил ей вслед Сухачев.
-Видимо, надо,-ответила она в пол голоса, по большей части себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солдаты.
RandomДействия происходят по Российскому телесериалу "Солдаты". Жизнь в военной части идет своим чередом. Да только вот незадача, во второй роте служит неугомонная и энергичная девчонка, которая обожает попадать в интересные истории. Небольшой рост и мале...