- 2 Глава -

2 0 0
                                    

Уже 4 года, каждое мое утро начинается одинаково. Я встаю, делаю водные процедуры и незамедлительно еду в больницу на утреннее обследование. Туда меня отвозит папа.

Он бросил работу, что бы проводить больше времени со мной и заботиться обо мне. Я долго его уговаривала не делать этого, но тщетно. Он меня не слушает, говорит что мне в любой момент может стать плохо. А я не могу ничего поделать.

Подъехав к больнице, я захожу в поистине знакомые стены. Можно сказать даже родные стены. Здесь я знаю каждую медсестру, каждого доктора и каждого больного ребенка.

- Мия! Привет, дорогая! Как у тебя сегодня дела? - подбежала ко мне Хелен. Она медсестра, но уже месяц была в отпуске, поэтому я ее давно не видела. И чертовски соскучилась.

- Хелен, привет! Я так скучала по тебе! - обняла я ее.

- Я тоже! Ты на обследование и... - не успела она договорить, как я ее перебила.

- Обследование, химиотерапия и промывание! - засмеялась я.

Да, многие могут сказать. Почему ты так радуешься, ведь в любой момент ты можешь умереть. Вот именно, я могу умереть в любой момент, поэтому надо радоваться всему пока есть возможность.

Мы вместе посмеялись и пошли делать все утренние процедуры. К моему удивлению, у меня было хорошее настроение. Мы сделали все быстро и уже по традиции я пошла к доктору Харису, что бы он сказал улучшились мои результаты или нет.

- Мия, проходи. - радостно сказал он.

- Здравствуйте. - вежливо поздоровалась я.

- И так, твои результаты, не утешительные. Рак прогрессирует. Он уже успел поразить плечевое отделение твоего тела. Тебе нужна операция. Надо заменить катетер.

- Опять операция, а без нее нельзя обойтись. Мне уже надоел этот катетер. Мне только хуже от него. - начала нервничать я.

- Я понимаю, но ты же знаешь, это единственный выход. Этот катетер поддерживает твое состояние.

- Поддерживает мое состояние? Болезнь растет, если бы катетер мне помогал, то я бы уже вылечилась. За 4 года, мы не нашли не единого лекарства, которое бы помогло мне. Так может уже хватит? Я не хочу ходить с катетером. - начала повышать голос я, а потом резко выбежала из кабинета со слезами.

Я выбежала на улицу к папе и уткнулась ему в плече.

- Пап, я устала. Мне все это надоело. За что? Что я делала не так? - папа просто прижал меня ближе к себе, а потом повел в машину. Он отвез меня в школу.

- Малышка, все будет хорошо. - улыбнулся он мне, а я ему в ответ.

Я зашла в школу. На меня как всегда были устремлены взгляды. Нет, я была не популярна. Я была просто больна. Подойдя к своему кабинету физики, я села за парту и тут же прозвенел звонок.

- Ученики, я бы хотел объявить новость. Нашей школе принимает участие в программе "Обмена Учеников". Мы проведем тест и выясним кто сможет учиться в другой стране. Желающих просьба подойти после уроков в мой кабинет. - сказал директор и покинул класс. Программа обмена. Хм, а мне это нравится.

После уроков я подошла к директору. Нас было человек 40, из них только 5 поедут учиться в Киев. Нам дали большой тест, он был связан со всеми предметами в школе. Я решила его довольно быстро. Подойдя к столу директора, я положила листок и собиралась уходить, но мистер Терн меня остановил.

- Мия, ты уверена, что сможешь переехать в Киев? - обеспокоенно спросил он.

- Более чем. К тому же, в там есть замечательная клиника, где мне могут помочь с моей болезнью. - начала объяснять я.

-Тогда жди, результаты будут завтра!

~Don't let me fall~Место, где живут истории. Откройте их для себя