- 6 Глава -

2 0 0
                                    

Pow. Автор

Попрощавшись с Кирой, девушка направилась в сторону дома. Город такой красивый, особенно осенью, красно-желтые листья, прохладный ветерок и запах мокрого асфальта, ну что может быть лучше? Улицы города наполнены какой-то магией.

От всей этой красоту у Мии начала кружиться голова, но хорошо, что она уже подходила к дому. Зайдя внутрь, девушка тут же упала на пол. Ее папа, услышав грохот, сразу ринулся в коридор. Его дочка лежала на полу без сознания. Он, не задумываясь, взял ее на руки и понес в машину.
Забежав в больницу, он начал звать врачей, медсестре. К нему подвезли каталку и положили на нее Мию.

Медсестры окружили ее как мухи и быстро повезли в операционную. Ей пытались постановить сердцебиение, так как оно сильно замедлилось. Давление было слишком низким, вот-вот и она умрет. Но секунда и все становится на свои места. Врачи выдохнули с облегчением. Мие поставили капельницу и увезли в палату.

***
Уже около двух дней девушка лежит без сознания. Сегодня чудесная погода, лучи солнца проникают в больничную палату. Приоткрыв глаза, Мия пытается сосредоточиться на одной точке, что бы увидеть хоть что-то.

-Малышка, все хорошо? Я позову доктора. – быстро протараторил Алексей (отец Мии) и, выбежал в коридор. Через секунду он вернулся с мужчиной в медицинском халате.

-Мисс Родорс, как вы себя чувствуете? – не спеша, спросил доктор.

-Хо… Хорошо. – заикнулась она, потому что пересохло в горле.

- Тогда, собирайте вещи и сегодня к вечеру мы вас выпишем. Так и вышло, Мия собрала вещи, прошла все назначенные процедуры. Позже, они с отцом пошли в кабинет доктора.

-Проходите, я вас ждал. – сказал он, когда услышал стук. – Присаживайтесь. Мия, нам нужно серьезно поговорить. Твой катетер уже не первой свежести, поэтому у него происходят сбои и нужные лекарства не попадают в организм. Для того чтобы у тебя были шансы выжить, то нужно вшить новый прибор. – серьезно сказал он.

- То есть, вы не гарантируете, что я останусь жива, да? Тогда зачем мне катетер, вынимайте его.

- Но ты уверенна? Это не лучший вариант для тебя. – начал объяснять он.

- Какая разница? Я все равно в ближайшее время умру. Тогда зачем меня мучать? Я хочу, что бы вы убрали катетер.

- Хорошо, пройдемте в операционную, я вколю вам обезболивающие, и вытащу его. – доктор и Мия вышли из кабинета. Тем временем мистер Родорс начал искать в телефоне номер. Он позвонил своей бывшей жене и сказал, что бы она приехал. Да, родители Мии развелись, когда узнали, что она больна. Эмили (ее мама) очень любила дочь, но не смогла этого перенести.

- Ей лучше остаться со мной. – начала кричать Эмили.

- Ты не появлялась 4 года, а сейчас думаешь, что можешь просто забрать у меня дочь?

- Между прочим она и моя дочь. – ответила женщина. За этим всем со стороны наблюдала Мия. Она была в недоумении, что здесь делает ее мама?

- Прекратите ругаться. – твердо сказала девушка. – Вы ругаетесь из-за меня, что ж замечательно, но вы делите меня как вещь. Вы сейчас просто крадете мое время. – сказала на последок Мия и выбежала из больницы.

~Don't let me fall~Место, где живут истории. Откройте их для себя