Мое утро прошло как обычно. Встала, съездила в больницу, "порадовалась" своим плохим здоровьем, поехала в школу.
Ничего удивительного. Я уже сижу на третьем уроке, это моя любимая Алгебра. Да, это мой любим урок, на нем можно высчитывать сумму, находить разность и думать над сложными уравнениями. Это очень отвлекает от других проблем.
Вдруг, я слышу пронзительный скрип колонки. Это директор что-то говорит по аудио связи. Он частенько это делает для каких-то важных объявлений.
- И так, мы проверили ваши тесты. И выбрали 5 человек, которые отправятся в Киев по программе Обмена Учеников. Туда отправятся: Алиса Спиридонова, Максим Фритов, София Хронова, Глеб Устов и Мия Родорс. - в этот же момент на меня уставился, а я была так рада.
После школы, я зашла в кабинет директора. Он пожелал мне удачи, сказал что у меня обязательно все будет хорошо и отдал документы. И да, я еще даже не сказала папе про программу Обмена. Просто не надеялась что пройду.
Придя домой я тут же побежала на поиски папы. Как обычно он сидел в зале на диване и смотрел какое-то телешоу.
- Пап, нам нужно поговорит. - серьезно сказала я.
- Что случилось? Тебе плохо? Я вызываю скорую, хотя нет я сам тебя отвезу. - начал суетиться тот.
- Папа, успокойся все хорошо. Наша школа участвует в программе Обмена Учеников. И меня выбрали для этой программы. Нам нужно улететь в Киев сегодня. Я знаю, что у тебя там есть дом, так что это не будет проблемой, да? - с надеждой в глазах спросила я.
- Верно, у нас там есть дом, но как же твое лечение.
- Там есть хорошая больница, тем более давно нужно было проконсультироваться с другим специалистом.
- Хорошо, тогда ты иди собирай вещи, а я закажу билеты. - решительно сказал папа.
- Спасибо, спасибо, спасибо. - закричала я и бросилась папе на шею.
Я поднялась в свою комнату и начала вытряхивать все из шкафов и складывать это в чемодан. После 2 часов сборов я плюхнулась на кровать и закрыла глаза. После чего спустилась в низ и нашла папу.
- Малышка, ты готова? - спросил тот.
- Да, но можно перед тем как мы поедем в аэропорт, заедем в больницу? Я хочу попрощаться с Хелен и доктором Харисом.
- Конечно можно. Иди в машину, а я принесу чемоданы.
Папа уложил все вещи в машину и мы тронулись. Всю дорогу я смотрела в окно и запоминала родные места. Когда-нибудь я сюда точно приеду, но это будет нескоро. Из моего гипноза меня вывел папа.
- Мы приехал, я подожду тебя здесь.
- Хорошо. - коротко ответила я и направилась в помещение.
В последний раз захожу в эти стены. Мимо проходят озабоченные работой доктора и медсестры. На горизонте вижу Хелен и просто бросаюсь к ней на шею.
- Хелен, я уезжаю в Киев учиться. Я так буду скучать по тебе. - начала плакать я.
- Не плачь, это к лучшему. Все перемены всегда к лучшему. - улыбнулась она. - Проводить тебя к доктору Харису?
- Да! - улыбнулась я. Пока мы шли до кабинета, я рассказывала ей, все что происходило в школе и за время ее отсутствия в больнице.
- Хах, весело без меня было. Ну вот, мы пришли. Дальше ты одна, а мне пора. Пока. - обняла она меня и пошла в другую сторону. А я стояла перед дверью и настраивалась. Собрвшись с мыслями, все таки постучалась и вошла в кабинет.
- Мистер Харис, я уезжаю в Киев. - сказала я быстро.
- Что ж, я ожидал что это когда-нибудь произойдет. Удачи тебе, мы все будем по тебе скучать. Не каждый с такой болезнь как у тебя, может быть настолько жизнерадостным. - сказал он и обнял меня. Я почувствовала такое родное тепло. Слезинка покатилась по щеке, но я тут же ее вытерла.
Попрощавшись со всеми, я вышла к папе и села в машину. Тут же без слов он тронулся. Я действительно буду скучать по этому месту.
Мы прибыли в аэропорт, сели в самолет и полетели в Киев. Лететь примерно 4 часа, так что я смогу поспать.
***
Мы уже у дома в Киеве. А он действительно большой. Два этажа, большой задний двор. Здесь повсюду такие дома. Отойдя от шока,я направилась в дом. Такой светлый.
Моя новая комната была на втором этаже. Она исполнена в бело-голубых тонах. Большая двухспальная кровать с ажурной спинкой, большие окна из-за чего кажется, что комната очень большая. А этот дом мне по душе. Посмотрим завтра на школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Don't let me fall~
Teen FictionГлавные герои: Глеб Гордон, Мия Родорс ♥Описание♥ Мия тяжело больна, но по воле судьбы ей разрешают посещать школу. Однажды, она натыкается на программу обмена учеников. Это сразу заинтересовало ее. Сдав все необходимые тесты. Она с папой переезжа...