Ночь в новом городе прошла не гладко. Уснуть я смогла только под утро, потому что думала "А правильно ли я сделала что уехала?" и "Нужен ли мне этот катетер?" Мне действительно было страшно, как меня примут в новой школе? И смогут ли мне помочь новые доктора?
На часах 8 утра. Что бы вы понимали, уснуть мне удалось 5 часа назад. А сейчас нужно вставать и ехать в больницу. Надеюсь хоть там меня смогут обрадовать.
Сделав все водные процедуры, я надела платье бирюзового цвета и сверху накинула черный кардиган. Мой завтрак состоял из одного стакана сока, больше мне и не нужно.
- Ты готова? - крикнул папа из прихожей.
- Конечно. - я направилась к выходу. Обула свои белые кеды и вышла из дома.
Доехав до больницы, мы вышли из машины и направились к большой зеркальной двери. Папа открыл пере до мной дверь и я прошла внутрь. Эта больница намного больше чем в Москве. 5 этажей, множество кабинетов и целая армия врачей. Во всей этой суете у меня закружилась голова и я чуть ли не потеряла равновесие, но папа вовремя подоспел. Мы подошли в приемную:
- Здравствуйте! Извините пожалуйста, а где находится отделение онкологии? - вежливо спросил папа, на что Медсестра оторвалась от бумажек.
- Здравствуйте, это отделение находится на 4 этаже. - улыбнулась она в ответ и указала рукой в сторону лифта.
Весь 4 этаж был украшен разноцветными цветочками, радугой звездочками. Это было восточное крыло, как я поняла это детское отделение. А в западном взрослое. Я буду относиться к нему когда мне будет 18 лет. Мы с папой дошли до кабинета Глав.Врача этот этажа.
- Бойся. - сказал мне папа и приобнял за плечо. Как он заметил что мне не по себе?!
Зайдя внутрь мы увидели мужчину лет сорока. Он был сильно улыбчивым. Интересно ему трудно улыбаться так каждому ребенку. Ведь он даже не знает сможет ли помочь.
- Привет, я доктор Усс. -подошел он к нам и пожал руку папе.
- Доктор Усс? А где же ваши? - конечно, это была не смешная шутка, но я не могла не спросить.
- Я их сбриваю. Ну рассказывайте, что у вас? - странный вопрос, зачем нам приходить в онкологическое отделение просто так?
- У меня острый лейкоз крови. - выпалила я.
- Как долго? - спросил он.
- Пятый год. - улыбка с его лица тут же ушла. Я не понимаю, почему он так изменился.
- Ого, так долго. Обычно люди с этой болезнью живут меньше двух лет. Твой организм хорошо борется.
- Вы сможете меня вылечить? - с надеждой спросила я.
- Конечно - с улыбкой сказал он.
- Вы так говорите всем, а когда ребенок умираете, то начинаете понимать, что не все лечится и вы не Бог что бы помочь. Я хочу что бы вы сказали правду. Вы сможете мне помочь?
- Все зависит от тебя. Все в твоих руках.
- Я так и думала. - сказала я и вылетела из кабинета.
***
Новая школа. Новая жизнь. Новые друзья. Так думают все, но для меня, это шанс забыть о прошлом и идти только вперед. Когда я зашла в большие двери школы, ко мне не подбежала никакая любопытная девочка, которая быстро говори, а подошел высокий мужчина лет 35.
- Здравствуйте! Вы Мия Родорс? - вежливо спросил он.
- Здравствуйте, да я Мия!
- Я мистер Бранд. Пройдемте. - сказал он, устремляя руку в глубь коридора школы. - Наша школа известна своими спортивными, научными и творческими достижениями. Надеюсь вы относитесь к одному из этих направлений. Я уже успел показать школу ребятам, которые прибыли по программе обмена, вы чуть-чуть опоздали, но это не проблема. - начал говорить директор. Мы подошли к толпе парней и он развернул одного к себе. - Глеб, покажи, пожалуйста, мисс Родорс школу.
- Хорошо. - сказал парень и подошел ко мне. Хм, голубоглазый блондин. Мечта всех девочек, но не моя. Наверное, он самый известный парень школы. - Как тебя зовут? - неожиданно спросил он.- Ааа, я Мия. - как-то удивленно сказала я. Эй, сестренка, к чему такое волнение? Это же просто парень.
- Я Глеб. Так значит ты по программе обмена, да? - начал расспрашивать голубоглазый.
- Сам догадался или кто-то подсказал? - резко спросила я. Видно парень не ожидал такого. Он ничего не стал говорить и просто пошел вперед.
- Это достижения нашей школы. - указывал он на стеклянный шкаф. Как я успела заметить там были победы в футболе, волейболе, городских олимпиадах, научных конкурсах и многое другое. - Здесь столовая. Во время большой перемены, ты можешь здесь пообедать. А тут спорт зал. Если ты занимаешься волейболом или чем-то еще, то милости прошу на тренировки.
- Спасибо, но у меня свои увлечения. - безразлично сказала я. Неожиданно в глазах начало все плыть и мутнеть, ноги подкашивались и было трудно стоять. Что бы сильно не удариться головой, я успела схватиться за что-то, а потом темнота.
- Мия, Мия. - слышала я чей-то тихий голос, но потом поняла что это кричал Антон. Я открыла глаза и парень помог мне встать на ноги. - У тебя сахарный диабет? Может тебе пойти к врачу?
- Мне не нужен никакой врач. - я схватилась за голову и пошла прочь от парня.
После занятий в школе я опять поехала в клинику, узнать что со мной было. Оказывается это катетер приходит в непригодность. Ну, а что, это "просто замечательная новость". Но не будем о плохом. Учителя в украинской школе замечательные, все дружелюбные, не кричат, не требуют что-то от тебя.
По поводу Глеба. Я его даже не видела после того случая, но узнала что этот парень элита школы. Не удивительно, так я и думала. Любимец директора и всех учителей, ответственный парень, круглый отличник, сердцеед, спортсмен. Этот перечень можно продолжать вечно.
Приехав домой я вышла из машины и отправилась во двор. Мне хотелось сесть на качели, подумать о жизни. В прочем как обычно, но тут неожиданно холодная вода окатила меня с ног до головы. Я повернулась в ту сторону откуда был этот фонтан. Оказывается, это наш замечательный сосед решил полить цветочки.
- Ой, прости, я не хотел. Что? Ты? То есть мы что еще и соседи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Don't let me fall~
Teen FictionГлавные герои: Глеб Гордон, Мия Родорс ♥Описание♥ Мия тяжело больна, но по воле судьбы ей разрешают посещать школу. Однажды, она натыкается на программу обмена учеников. Это сразу заинтересовало ее. Сдав все необходимые тесты. Она с папой переезжа...