- 5 Глава -

1 0 0
                                    

Сегодня я встала в плохом настроение. Жутко болела голова, тошнота, ноги не держат. Но не смотря на это, мне нужно идти в школу. Я надела теплую, вязаную кофту, так как меня морозило. Коже сегодня бледнее чем обычно, мешки под глазами. Замазывать косметикой это все, я не собираюсь. Никогда не любила это делать.

Закинув рюкзак на плечо, я спустилась на первый этаж и подошла к папе. Он протянул мне стакан апельсинового сока, а после повез меня в школу.

Когда я зашла в школу, то на меня устремились три пары глаз. Эти девушки пошли ко мне на встречу. прижав меня к стенке, они встали вокруг меня.

- Хм, ты такая страшненькая, аж жалко тебя. - начала говорить брюнетка, трогая мои волосы.

- Это точно. - в один голос поддакнули ей две девушки по бокам от меня.

- Может тебе перестать худеть, а то кожа уже как белая известка. - пыталась она меня унизить.

- Мне нужно идти. - толкнула я ее плечом, на что она вернула меня обратно.

- Никогда, слышишь, никогда не толкай меня. - она замахнулась что бы ударить меня, но тут я услышала голос.

- Аня, не трогай ее.

- А то что, Кира Бигбаева? - начала огрызаться та.

- А то я расскажу всем, что на самом деле было на последней вечеринке.

- Ты еще обо мне услышишь. - повернулась Аня ко мне и грозно посмотрела посмотрела в глаза.

- С тобой все хорошо? - обеспокоенно подбежала ко мне эта девушка.

- Да, спасибо, за помощь.

- Я Кира, а тебя как зовут?

- Я Мия. - улыбнулась ей в ответ.

- Мне кажется мы подружимся Мия.

После школы мы с Кирой решили пойти погулять. Оказалось что мы в одном классе, в 10 Б. Весь день мы смеялись, она рассказывала мне о школе, что в ней происходит.

- Хей, Ми, а почему ты такая худая и бледная, мешки под глазами? - поинтересовалась она.

- Да, я просто не выспалась, вот и все.

- Сразу видно, что ты не умеешь врать. Не бойся, скажи правду. Даже если ты зависима от наркотиков или болеешь анорексией, это не помешает мне с тобой дружить. - сказала она, на что я опустила глаза в пол. - Ты зависима от наркотиков, да? Я тебе помогу, мой папа хороший врач, ты...

- Я не наркоманка. - выпалила я, не дав ей договорить.

- Ой, прости. - сказала она и виновато посмотрела мне в глаза.

- Я тебе скажу что со мной, но обещай никому не рассказывать, хорошо? - она положительно кивнула, после чего я рассказала про свою тяжелую болезнь.

- Прости, я не знала. - начала оправдываться она. Я просто положила на ее губы руку, тем самым закрыв ей рот.

- Не нужно извиняться. - мы вместе захохотали.

- А у тебя есть список?

- Какой список?

- Ну список дел, которые ты хочешь успеть сделать?

- Нет, я как-то даже не думала об этом.

- Ну смотри, можно записать туда, к примеру: первый поцелуй, наркотики, воровство в магазине, ночевка у подруги и многое другое. Ну как тебе? - хм, а это очень даже хорошая идея.

- Мне нравится, значит начну составлять список. И все что ты перечислила уже там. - хихикнула я.

~Don't let me fall~Место, где живут истории. Откройте их для себя