- 8 Глава -

0 0 0
                                    

Из-за того что я отказалась от катетера, ко мне привязали медсестру, которая по понедельникам и пятницам будет приходить и брать мою кровь на анализ. Не понимаю зачем мне это нужно? Но да ладно, хорошо что не каждый день приходит.

Если говорить о школе, то у меня хорошая успеваемость. Я завела двух друзей, это Кира и Глеб. С подругой мы проводим весь день, а вот с парнем я хожу только до школы, перекидываемся парой слов в коридоре и ходим до дома. Ах, да чуть не забыла, еще мы с ним и Тимуром ходим в группу поддержки.

Сегодня суббота, а значит не нужно в школу. Мы с Кирой решили начать осуществлять планы из моего списка. Не поверите, единственное что нам приглянулось, это пункт "Попробовать наркотики", да не самое законное дело, но все же. Кира раздобыла где-то Амфетамин и грибы. Интересно как она это нашла?! Конечно же, мы не осмелились пробовать Амфетамин, ибо это чистая химия. Мы решили попробовать грибы, всяко лучше будет.

Мы съели по два гриба и я решила выйти на улицу, потому что мне стало душно. Возле дома я увидела Глеба, который стоял у машины.

- Привет, я попробовала наркотики. - быстро проговорила я.

- Привет, ты знакома с моей мамой? - сказал он когда выглянула женщина на вид лет сорока.

- Ну это были не наркотики, а грибы, так что по идее это натуральный продукт. - замялась чуть-чуть я.

- Глеб, я пойду домой. - когда она скрылась за забором, я продолжила говорить.

- Как думаешь, когда они подействуют? - спросила я, а парень смотрел куда-то вдаль.

- Думаю уже. - он указал взглядом на мою подругу, которая медленно шагала по земле. Такое ощущение, что вокруг нее лава и она пытается в нее не наступить.

- Садитесь в машину, я отвезу вас за город, там будет безопасно. - сказал Глеб, заводя автомобиль.

Пока мы ехали в машине у меня начала кружиться голова, некая слабость и в тоже время удовлетворение овладело моим хрупким телом. Наверняка так действуют наркотики. Я открыла окно и высунула руку, которая извивалась на ветру как воздушный змей. Машина медленно остановилась и мы оказались среди деревьев великанов, у которых не было видно и макушек. Я вышла и направилась в глубь леса.

Pov. Автор

Глеб остановил машину и вышел от туда. Едва он успел что-то сказать, как увидел что Кира лезет на крышу автомобиля. Эта ситуация повергла его в шок.

- Кира, спускайся оттуда. - сказал командным голосом он.

- Нет. - улыбнулась девушка пошатываясь из стороны в сторону.

- Быстро слезь с крыши машины. - повторил парень.

- Пф, кайфолом. - сказала Кира и медленно спустилась. - А где Мия?!

- Где-то здесь. Не переживай с ней ничего не случится, вокруг лес. - спокойно проговорил парень.

- Ты что оставил ее одну без присмотра? - начала нервничать девушка.

- Да, а что с ней может случиться? - непонимающе спросил Глеб.

- Я обещала ей, что не расскажу тебе. - повернулась Кира спиной к Глебу.

***

Мия шла по лесу и увидела высокое дерево по середине леса. Ни о чем не думая она тут же забралась туда. Ее взору предстал прекрасный осенний пейзаж. Неожиданно, до нее доносится голос, мужской голос. Он все ближе и ближе. Когда обладатель голоса уже стоял под деревом, Мия решила окликнуть его.

- Я здесь. - кратко сказала она. Глеб посмотрел по сторонам и поднял голову вверх.

- Мия, слезай! - кричит он в ответ.

-Нет, я не хочу.

- Тогда я лезу к тебе. - наступая на тонкие ветки могучего дерева парень залез на верх. - Мия, давай руку, я помогу тебе слезть.

- Она тебе рассказала про болезнь! - смело сказала она. - Пойми, я не болею, нужно только остаться здесь и все будет хорошо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Don't let me fall~Место, где живут истории. Откройте их для себя