Мой врач сказал что бы я каждый четверг ходила в группу. Там такие же как я, больные раком. Доктор Усс, думает что у меня глубокая депрессия. На самом деле, это не так. Депрессия, это когда у тебя постоянно плохое настроение, утрачена способность переживать радость, негативное мышление, пессимистический взгляд на происходящее и заторможенность. В буклетах и на сайтах депрессия обозначена, как побочный эффект рака.
Депрессия - не побочный эффект рака. Это побочный эффект умирания. Что бы порадовать папу мне нужно туда ходить, потому что я и так приношу ему много проблем. После мы с ним договорились, что меня заберет мама и я поеду к ней.
Машина останавливается и папа толкает меня в плече, тем самым как бы говорит "Не переживай, все будет хорошо", а что мне переживать то? Я вроде спокойно себя веду. Зайдя в небольшое здание, я начинаю осматриваться по сторонам и налетаю на кого-то. Вот блин, как же я не заметила этого человека? Подняв взгляд с пола, я вижу перед собой небесно голубые глаза. Как же от них оторваться?! Чуть-чуть отстраняясь я поправляю свою короткую стрижку и понимаю, что этого человека я где-то видела.
- Извини! - сказала я.
- Ничего. - улыбнулся он и мы еле как оторвались друг от друга.
Я направилась в подвал этого здания. Вы спросите почему собрание группы проходит в подвале? Я сама то этого не знаю. По середине комнаты в кругу стояло 8 стульев. Я то думала будет больше людей. Все уже уселись по местам и угадайте кто сидел напротив меня?! Правильно, тот парень, с которым я столкнулась. Он внимательно рассматривал каждый сантиметр моего тела, пока глава группы поддержки говорил свою печальную историю.
- Глеб, ты не хочешь немного рассказать о себе? - спросил Вячеслав Викторович (глава группы).
- Да, конечно. - засмущался он. - Меня зовут Глеб Гордон. На самом деле я пришел сюда что бы поддержать своего лучшего друга, Тимура. Но про свою болезнь он расскажет вам сам. У меня год назад была астма, но сейчас я уже почти вылечился.
- Расскажи нам о своих страхах. - умеренным голосом сказал Вячеслав.
- Я боюсь забвения. я боюсь, что не оставлю свой след в этой жизни. - ухмыльнулся он, посмотрев на меня, а потом сел на стул.
- Интересно, кто-нибудь хочет что-нибудь сказать на эту тему. - я робко подняла вверх руку. - Мия, очень удивительно. Давай. - я поднялась и посмотрела на Глеба.
- Я хочу сказать, что наступит время, когда мы все умрём. Жизнь была до людей, будет она и после. Сейчас люди живы, потом их не станет. Может, этот день наступит завтра, а может, спустя миллион лет. А когда он придёт, никто не вспомнит ни Клеопатру, ни Мохаммеда Али, ни Моцарта, а уж тем более никого из нас. Забвение неизбежно. -сказала я и медленно села обратно. Собрание шло еще где-то 30 минут. Мы говорили о страхах и разной чепухе.
Я вышла на улицу и начала ждать маму. Свежий ветерок развивал мои волосы. Я почувствовала что рядом со мной кто-то стоит. Повернув голову, я поняла что, это Глеб.
- Почему ты думаешь, что забвение это так страшно? - нарушила я тишину.
- А почему ты думаешь, что это не так? - переспросил он.
И опять эта утомляющая пауза. Только сейчас я поняла, что Глеб опять на меня смотрит. Разглядывает все до мелочей. Мне это нравится, но в то же время это неловко.
- Как на счет того что бы сходить в кино? - неожиданно спросил он.
- Ну, да. Можно, послезавтра. - сказала я и тут же услышала голос Глеба.
- Пошли сейчас. - выпалил он.
- Эм.. Ну хорошо. - В этот момент к нам подъезжает мама.
- Ну что, поехали?
- Не сегодня, я иду гулять. - безразлично сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Don't let me fall~
Roman pour AdolescentsГлавные герои: Глеб Гордон, Мия Родорс ♥Описание♥ Мия тяжело больна, но по воле судьбы ей разрешают посещать школу. Однажды, она натыкается на программу обмена учеников. Это сразу заинтересовало ее. Сдав все необходимые тесты. Она с папой переезжа...