Глава 1 «Моя новая глава жизни»

227 9 0
                                    

Будний день. Будильник звенит и девушка неохотно принимает сидячую позу с взъерошенными волосами. Еле как нашла телефон с закрытыми глазами на тумбочке. Узнав время, девушка зевнув, встала и поправила кровать. Быстренько умылась и собрала волосы в хвостик. Вся готовая ко дню, она последний раз посмотрела на свое отражение и захватив рюкзак, телефон с наушниками и вышла, беззвучно закрыв дверь. Было еще рано. Сеул еще не полностью проснулся, только пару человек, спящие в остановке. Лёгкий ветерок игрался с челкой, заставляя ДжунЁн возмущаться под нос. Посмотрев уже на знакомый поворот, она улыбнулась увидев подругу.
— Джуни! — прибежала та и крепко обняла её,— Вот же, совсем спятили, — смотря в сторону универа уже со злыми глазами, — только недавно еле привыкли к нашим аудиториям, а уже ремонт, — с надутыми губами жаловалась первокурсница, — Снова придется сохранять в памяти новые аудитории, — но, тут же у неё резко настроение меняется и не скажешь, что она только что раздражалась, — Джуни, а ты знаешь, какой большой, оказывается, второй корпус?
— Нет, классный?
— Не то слово! Пойдем скорее! А то опоздаем! — тащила подругу за руку, — Ну же!
— Ой, Боми, да чего ты? Рано же еще! Успеем! — она не хотела бежать.
— За то мы сразу найдем аудиторию! Идем скорее! — ДжунЁн на это обреченно вздохнув, улыбнулась.
Потопали подруги в сторону университета. Боми всю дорогу говорила (или ругала?) об одежде ДжунЁн. Сама Боми любит всякие бижутерии, предпочитает платья и туфли с каблуками. А ДжунЁн совсем другая. Она же любит свободные одежды: джинсы, футболки и клеточные рубашки, кроссовки, джинсовки и тд.

ххх

— Фух, почему день еле-еле закончился?! Я сегодня очень устала, — заныла Боми.
— Ох, не говори. Я тоже устала. Полежать бы сейчас на кроватке и проснутся уже после семестра, — ДжунЁн сильно тошнило от запаха сегодняшней еды в столовой, которую ела Сон Нарын, «диетическая». Нет, Нарын не презирает и не оскорбляет её, она просто завидует изнутри, вот и иногда специально делает мелкие неприятности.
— Боми-я, я пойду. А то я себя неважно чувствую.
— Проводить?
— Нет, спасибо. Сама дойду. Пока, — в ответ помахала рукой брюнетка, и пошла своей дорогой.

ДжунЁн с головной болью и тошнотой пришла домой.
— Привет, доченька! Как дела? — только подошла мама, как сразу охнула, — Ой, ДжунЁн, что с тобой? Ты плохо себя чувствуешь? — сразу начала проверять температуру, ставя ладонь на её лоб.
— Да, мам, у меня небольшая тошнота, после запаха еды в универе, — ДжунЁн хотела успокоить её, не хотела что бы она так беспокоилась и волновалась.
— Сейчас я возьму лекарства и пойду посплю. Не волнуйся, мам. А твой обед я попробую потом, — почувствовав вкусный запах еды ДжунЁн сразу заулыбалась, — Уже чувствую, что очень вкусно. Ладно, мам, я пойду, — поцеловав её в щечку, собиралась идти вверх, в комнату.
— Доча, я хотела сказать, что мы переезжаем. Но, зная, что ты не захочешь, мы решили купить тебе небольшую квартиру для тебя. Ты не против ведь, да? Или хочешь остаться в этом доме? Просто мы подумали, что тебе может хочется нового чего-то? Если мы эту квартиру продадим, то можем и заплатить на новую, как думаешь?
— Если вам надо переезжать, то я не против. Не буду мешать вашим работам. Не волнуйтесь за меня. Я через час выйду и давайте вместе сходим и посмотрим новую квартиру, хорошо? Потом уж и решим, что делать.

 Я тебя никогда не забуду...Место, где живут истории. Откройте их для себя