Глава 7 «Новые знакомые Людей»

79 5 0
                                    

-Это же тоже признак магии?
-Да...
________________________

Pov Автор

-Теперь? Все еще сомневаешься в силе?-выжидая ответа спросил ДиО.
-Нет. Похоже, что у тебя сила огня. Это-потерянная сила. Такое в наше поколение вампиров еще не встречались. Только у наших предков.
-Ох. А как управлять этим?-смотря на свои руки, спросил Чанель.
-Мы не знаем. У нас нет такой силы.
-Сложно же будет...
-Ну, ничего. Привыкнешь-как всегда в позитиве подруга-А сейчас... кстати, сколько сейчас часов?
-18:23
-Ну, давайте тогда... у вас есть тренировочный зал или вроде того?
-Конечно. Идем!
Они пошли в глубь замка. Там они вошли в зал. А он большой. Зал в светлом тоне, в стенах прикреплены зеркала.
Сухо сделал несколько шаров из воды, за ним стояли ледяные, которых сделал Сюмин. А Кай стоял с огнетушителем в руках, если что, он телепортируется и потушит огонь. Остальные сидели. Ёна стояла рядом с Чани, поддерживая его. Потом присоединился и Бэкхен.
-Ну Сухоо, ты чего сидишь? Помоги ему!
-Как? Почему я?
-Ты-лидер. Ты тут главный. А поможешь ему, показывая как сделать огонь, как его бросать, или что еще! Ну в общем, не разбираюсь я в этом, научи его! Ну пожааааалуйстаааа!-она строила милые, щенячие глазки.
-Эхх... ладно,-легонько улыбнулся он. Ну кто же может сдержать улыбку от таких глаз?
-А мы тут понаблюдаем,-плюхнулась в черный пуфик Ёна.
До восьми Чанель тренировался, вложив туда всю силу. Он чувствовал большую ответственность. Он не хотел прятать свои руки, находясь рядом с друзьями. Он не хотел кому-то принести вред. С каждым провалом и искрам, появляющихся не по плану, его надежда погасала. С каждым промахом в цель, его самооценка падала. С каждым разом, пытаясь создать искры, но вместо этого выходят лишь черный дым, он внушал в себе всю неуверенность. Он боялся навредить друзей. Но, благодаря друзьям, которые на дали парню упасть духом, он справился с контролированием. Теперь ему осталось научиться пользоваться им. А это они оставили на завтра.
Вампиры быстро выделили комнаты друзьям. Причем, каждому по одной комнате, на каждом есть свой балкон, двухместная кровать. Комната очень большая, у каждого своеобразные оттенки цветов: у девушки бежевый оттенок с молочно белыми мебелями. У ДиО серый оттенок с темно-синими мебелями и шторами. У Чанеля комната была черно-белой, а у Бэкхена красно-белая комната, с белыми мебелями. Гости расположились. Они были очень удивлены, увидев дизайн комнат. Как-то непривычно видеть старый замок, а внутри все современное. Они удобно расположились. Хотя, у них нет ничего, кроме телефона, и у ДиО были зарядник и наушники. Они очень быстро заснули. Ведь они за один день увидели всякое:и подземный дом, и портал, и вампиров, даже нашли магию. От этого они сильно утомились.
Тем временем, в отдельное собеседование, вампиры сидели и обсуждали, как найти те страницы, которые потерялись.
-Ну, и?
-Сейчас, подождите. Я пытаюсь вспомнить,-Сухо прикрыв глаза, изо всех сил пытается вспомнить, что было написано в книге,-Нет.
-Что нет?-тревожно спросили другие.
-Не могу вспомнить,-после недолгой паузы,-Точно!
-Ты вспомнил?-радостно спросил Кай.
-Нет, но я знаю где можно найти книгу!
-Ну, хотя бы. И где же?
-Помните, когда мы учились в академии, девушки-вампиры всегда ходили, читая книгу пророчеств?
-Да, точно! А Сехун никак не мог привлеч внимания к себе,-ухмыляясь, добавил Кай.
Сехун закатил глаза:
-Тогда я был слишком молод, и ничего не понимал. Так что там, с книгой?
-Ну всё, завтра пойдем к девушкам, и попросим у них книгу. Хотя, уже давно мы уже не виделись. Вы знаете,где их замок?
-Ээ... нет.
-Ох, ребята, что вы тупите,-Кай закатил глаза,-какая у меня сила?
-Кай, не гони, а! Мгновенное телепортация!
-А я что делаю с этим?
-Телепортируешься куда угодно... стоп!-Сехун только проснулся, а Кай сделал «Рука-лицо».
-Парни, вы уже совсем тупите,-обращался всем Кай,-Давайте спать!

 Я тебя никогда не забуду...Место, где живут истории. Откройте их для себя