Глава 10 «Признание» или же «Сказанная правда врагу»

30 2 0
                                    

ххх

Так, парни. Я что-то волнуюсь за девушек. Они же должны были вернутся пол часа назад, — не находил себе места Сухо, — Может пойдем к ним?
— Хён, да что ты так волнуешься? Они все таки лучший женский боевой отряд! Тем более мы же сказали им чтобы купили нам чего-то, — сказал Сехун, читая свою любимую книгу, автором которым является человек.
— Нет. Все равно что-то не так. Кай, можешь телепортироваться?
— Не вопрос, — встал Кай и подойдя ближе к Сухо, щёлкнул пальцами.

Через несколько секунд, они оказались уже на границе.
— Чжихё! Где вы? — начал кричать Кай, но раздраженный рык лидера его остановил.
— Я же говорил, что что-то не так! Ащщ! — запустил руку в волосы, — Здесь ДжунЁн и половина отряда нету! А их вырубили. Кай, быстро телепортируй всех нас!

Честно сказать, Кай от такого лидера боялся. Если его разозлить, то лучше всего не говорить ни слова. Он это хорошо знает. Ведь в прошлом он с Сехуном и так не мало наказания получали за их, так сказать, «шутки». Хотя, благодаря этим двоим макнэ, весь замок был чистым, иногда даже вампиры кушали торт из крови.

Через секунду они все оказались рядом с остальными парнями, которые отдыхали после тренировки.
— Что за...
— А вот и мы! — в комнату вошли половина отряда, которые были в городе, — Эй, что случилось? Почему они без сознания?! — Дахён, которая пришла с улыбкой, резко запаниковала.
— Их кто-то вырубил. Надо их как-то разбудить. Сехун, подготовишь напитки?
— Эх. Ну почему всегда я? — такими словами, даже не посмотрев на девушек, он поднялся из кресла и поплелся в свою комнату за ингредиентами напитка.

Сехун обожает этот напиток из мяты. Он совсем не любитель сладкого. Он в основном пьет чай с мятой и без сахара. И еще, в добавок любит пить чай с горьким, черным шоколадом. И с кофе также. Никто не знает: почему он не любит сладкое?

Когда уже вернулся с готовым напитком, он увидел чуть было не плачущую Дахён, нервно туда-сюда ходящего КёнСу, Чанёля, который сидит с большими глазами.

— Что случилось?
— ДжунЁн похитили.
— Что?! Кто?! — Сехун закричал, не веря своим ушам.
— Пусть девушки очнутся, потом они нам расскажут.
Сехун быстро дал напиток лидеру девушек, она на удивление быстро очнулась, и начала искать ДжунЁн. Парни сказали, что рядом с ними её не было, после чего Чжихё начала нервничать. Но все же рассказала что случилось.
— Когда мы были на границе, нам напали BTS. Среди них я не видела двоих. Потом мы сказали ДжунЁн спрятаться где-нибудь. Они нас сильнее, окружив нас, они как-то отключили нас. Кто может похитить ДжунЁн кроме них? Если бы она не была бы похищена, то она сразу же позвала бы на помощь.
— Я пошел искать её, — рванулся с места Сехун, как его оградил Кай, телепортировавшись.
— Нам нужен план. Как ты собираешься отыскать их? Даже если проскользнешь через боевой отряд, найдешь их дом, как ты будешь атаковать один? Подумай головой, дурак! ДжунЁн нам всем подруга, — после этих слов, у Сехуна в голове эхом пронеслись слова «А она мне — любимая», — Мы все волнуемся! А чтобы спасти её, нам надо придумать хороший и гарантированный план!
Сехун задумался. И вправду, он прав.
— В данный момент в их городе охрана усиливается. Не думаю, что нам стоит идти в поиски туда сейчас. «Утро вечера мудренее», завтра рано встаем и составим план спасения ДжунЁн.

 Я тебя никогда не забуду...Место, где живут истории. Откройте их для себя