ххх
— Так, друзья. Их все еще нету?
Все оглянулись, в поисках пропавших без вести.
— Да ладно вам! Зачем нам таких ненормальных в группе? — послышался голос из толпы.
— Ты тупой? Или что? Они — наши одногруппники! Если преподаватели будут спрашивать где они, как ты ответишь? Скажешь «Они удрали в лес, они нам не нужны»? — Джэхён готов был врезать этому мерзавцу.
— Тихо! Сегодня, когда приедем в город, мы заявим об этом в полицию! Итак! Автобус приедет через... О! А вот и автобус! Идемте скорее! — заявил староста, и последний раз осмотревшись вокруг, вздохнув вошёл последним.
Дорога была длинной. Но Джэхён не хотел чтобы они быстро приехали. Маленькая надежда все же была. Ему казалось что вот-вот те четверо объявятся, бегая за автобусом и крича, чтобы автобус остановился. Резко музыка выключается, что успокаивал его, он сразу оглядывается и видит рядом с собой друга.
— Ничего не хочешь рассказать? — Тао смотрел на него, ожидая его ответа, — Ты заставляешь меня волноваться.
Джэхён оглянулся на заднее и переднее сидения и удостоверившись, что те студенты спят, снова посмотрел на друга.
— Я волнуюсь за них. Вернее...
— За ДжунЁн? Так и знал, — щелкнул пальцами Тао.
— Откуда? — испугался Джэхён. Он же ведь не рассказывал ему про неё.
— Думаешь, что я — твой лучший друг, не замечаю твои взгляды на неё? Ц-ц-ц, я же тебя хорошо знаю!
— И что мне делать?
— Успокойся. Ты же знаешь, она — отличница, а значит и голова у неё хорошо работает. Плюс Кёнсу, с виду он хороший парень и... — не закончил свои слова Тао, как Джэхён перебил его со злым рыком.
— Не напоминай мне о нем!
—Окей-окей, остынь, брат. Но, я думаю, что она не пропадёт. Только вот про двух дураков я сомневаюсь.
— Из той группы?
— Ага, совсем другие они и тебе не кажется, что они как-то по-другому дружат?
— Тао, друзья бывают разными, и наверное, не стоит их обсуждать, не зная ничего о них.
— Ох, вечно ты умничаешь... а хотя... ты прав. Вот вечно я как ребенок рядом с тобой! Почему ты такой умный, а?! Почему ты ударник а я троечник? — слегка ударил Джэхёна по плечу. Джэхён на это лишь ухмыльнувшись, дал одну пару наушников другу. Тао тоже не хочет видеть как друг впадает в стресс. Хоть они и недавно начали дружить, они друг-друга знают как своих пять пальцев./3 месяца назад/
— Студенты первого курса! Идите сюда и не отставайте пожалуйста! Проведем небольшую экскурсию!
Толпа первокурсников быстро собрались и экскурсовод начала экскурсию.
— Это — столовая. После второй пары будет длинный звонок на полчаса. Вы можете здесь перекусить. И пожалуйста, просим вас не мусорить и убираться за собой после обеда!
— А сейчас нельзя поесть? — один парень поднял руку, обращая к себе внимания первокурсников.
— К сожалению, столовая будет работать только с завтрашнего дня, Чон Джэхен, прошу вас потерпеть до окончания экскурсии! — молодая девушка ответила на его, так сказать «шутку» таким же тоном, как он задал: нагло, саркастически и шутливо улыбаясь.
— Хм, как скажете! — ухмыльнулся Джэхён и рядом стоящий парень пустил смешок.
— Вернемся к делу, — продолжила свои рассказы девушка и все поплелись за ней.
— Эй, парень, как тебя там, Джихун? — шепнул блондин, который тогда пустил смешок.
— Джэхён, — посмотрел на него.
— Тао, приятно познакомится, — Джэхен на это лишь кивнул, — Ловко ты с ней, и кажется, ты ей приглянулся!
— Ха, не говори чушь. Я и вправду голоден, утром ничего не ел. Может сходим куда-нибудь вдвоем?
— О! А давай в кофейню! Я знаю одну, точно понравиться. Любишь кофе?
— Ты что?! Перед тобой сам кофеман!
— Круто! Не пропади за девчонками после экскурсии!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя никогда не забуду...
Fanfiction- Они люди! - сказал Сехун, не давая Сухо закончить свое слово. Всех охватила паника. Ведь они не думали, что это произойдёт именно сегодня и сейчас. - Да, - оперился руками об стул Сухо, тяжело выдохнув. - Хм... А кто тогда вы? - Чанёль как-то был...