Глава 13 «Маленькая ошибочка»

26 3 1
                                    

Неудобно лёгшая на полу девушка невольно заснула. Она уже устала от всего. Могла бы думать, что это — кошмар. Но, разве во снах бывает так больно? Бывает так больно в сердце? Когда твой друг хладнокровен к тебе, и не только, кидает ей подушку от злости. Разве это не больно? Как бы ни было для других, но для ДжунЁн это — больной удар.
— Чанель, тебя там зовут, иди в спортзал, — сказал пришедший в комнату снова Ви. Объяснив дорогу в зал новенькому, он увидел ДжунЁн на полу: видно, лежавшей неудобно, да и холодно. Убедившись, что она спит, он осторожно поднял её и уложил в кровать, укрыв одеялом, не забыв слегка только ослабить веревку. Он бы отошёл от кровати, и сел бы на любимое место - подоконник, если бы не увидел кристальную слезинку на лице, которая медленно катилась вниз - в подушку.
— Почему так больно... Это же кошмар, ведь так?— тихо прошептала девушка, не открывая глаза. Ви лишь опустил голову, сев на край кровати. Он сжал её холодные руки и сказал, чтобы она поспала. Но она еле заметно, отрицательно покачала головой.
— Ви, почему так больно? Скажи мне, что я сделала такого, чтобы заслуживала все это? Зачем ты спас меня от пожара? Лучше бы я умерла, — прохрипев с дрожащим, тихим голосом, беззвучно заплакала она.
— Нам всем больно, сестренка, всем...
Она дернула руку, чтобы протереть лицо от слёз.
— Я не хочу ничего слышать... Ви, моя последняя просьба, пожалуйста выполни, — уже с холодным голосом сказал она, смотря куда-то сквозь. Ви после её слов напрягся, в ожидании просьбы отпустить её. Но её просьба оказалась еще хуже, чем он думал.
— Убей меня.
Ви так и замер. ДжунЁн ни о чем не думала. Просто со стеклянным взглядом лежит, смотря в одну точку. Смотря на неё, Ви уже не видит те искры из глаз, которые были так прекрасны.
— Нет, нет, Сок ДжунЁн, отбрось эти мысли! Где та девушка, которая не давала мне выиграть в словаx? Где та девушка, которая мне как сестра?
— Нету её больше. Тебе нету смысла меня поддерживать. Я — твой враг, как и ты мне...
Её мертвый голос, из которого была слышна только грубость, хладнокровие. Голос, который дал ужасный удар в сердцу Ви. Так и крутились в голове слова «Я — твой враг, как и ты мне». Но он снова вспомнил ДжунЁн, которая так долго не падала духом.
— Но ты для меня не враг. Ты для меня сестренка. И я тебе ничего не сделаю! Я знаю, ты не такая. Моя сестренка сильная и смелая, а не такая как ты — слабая и трусиха. Бывает такие моменты, когда тебе больно. Это я виноват, мы изменили всю психику Чанёля, чтобы он был на нашей стороне. Не могу же я против своих друзей идти.
Тут же глаза девушки были наполнены слезами, которые в тот же миг скатились.
— Плакса ты моя, хватит плакать! — он её поднял так, чтобы она сидела и обнял «сестренку», после чего она еще сильнее заплакала.
— Хватит я говорю, вся моя рубашка уже мокрая. Лучше давай придумаем план спасения всех нас, а я расскажу тебе все про нас, договорились?
ДжунЁн улыбнулась через слезы и села поудобнее.
— Итак, мы — на самом деле не ужасные монстры, как вы думаете. Нас заставляют шантажом. Мэр города украл в пленники наших близких и сказал, что если мы не заполучим ваш город , то наши близкие умрут. У Намджуна мать, у Чонгука пожилой отец, у Хосока и Юнги старших сестер и братьев, у Джина сестренку начальство держит в потайной большой камере. Это как тюрьма.
— А у тебя кого украли?
— Не знаю. Я её не знаю, — сказал Ви, но увидев, что ДжунЁн ничего не поняла, он объяснил ей произошедшее ранее. ДжунЁн восторженно слушала эту небольшую историю.
— Её зовут ЧанДи, — сказал под конец Ви, — Продолжим, вот теперь подумай сама: что бы ты выбрала, если поставили тебе выбор: либо твои близкие, либо завоевание другого города? — ДжунЁн понимающе кивнула, — Вот так вот. А я вообще не хочу тебе предоставлять зло. Ты мне как сестренка, которой у меня нет. Я всегда мечтал о сестренке.
— Жаль, что ты единственный ребенок в семье. Раз ты так хочешь, я тоже не откажусь от старшего брата. Тебе, кстати сколько?
— Какая тебе разница, я все равно старше тебя, — сказал Ви, усмехаясь.
— Ну ладно, все равно потом узнаю, — безразлично сказала она, но потом крикнула так, будто что-то важное забыла, что являлось и вправду очень важным,— Что случилось с Бэкхеном и Каем?! Где они?! В его же стрелял этот ваш монстр! Нет-нет-нет-нет-нет...
— К сожалению, они не смогли убежать, сейчас в темнице. Бён Бэкхён без сознания, с Каем все в порядке. Но они не смогут вместе телепортироваться домой. Потому что они слишком далеко друг от друга... Хорошая новость: Джин убрал пулю Бэкхена и сделал ему повязку, — грустным голосом рассказал он.
Джунён уже чуть ли не плакала.
«Это же все из-за меня... если бы я еще тогда смогла защитить себя от них, если бы я смогла проявить силу... Бедный Бэкхен... Прости меня»
Такие и еще похожие мысли лезли в голову, отравляя разум. Но она собралась духом, и мысленно сказала себе быть крепкой.
— Эй, не волнуйся, я знаю, все будет хорошо и, — начал было Ви, как она сразу же перебила.
— Да, я знаю. Я спокойна.
— Ну, и? — Ви выжидающе посмотрел на девушку.
— Что «и»?
— Какой план?
— Нету у меня никакого плана! Я что, тебе робот, чтобы в тот же миг придумывать планы? — немного крича ответила она, после чего в её голову как будто стукнули и в тот же миг пришла идея, — Точно! Придумала!
— Я знал, — усмехнулся Ви.
ДжунЁн закатила глаза, не зная как на это отреагировать. Ох, это неловкое чувство!
— План таков: ты...
Не успела она толком и начать, как дверь распахнулась и показался Чонгук: с большими глазами, с встревоженным видом. Испуг, волнение. Чувства взяли верх над разумом, что двое замерли. В комнате было слышны частые дыхания Чонгука от волнения и только...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Я тебя никогда не забуду...Место, где живут истории. Откройте их для себя