Глава 9 «Похищение»

50 2 3
                                    

ххх

Итак. У меня есть план. Но расскажу вам это, когда вы узнаете какие там люди. Узнайте кто пришли, у кого вы заметите какую силу. Дальше будет не очень сложно. Вы сегодня должны еще раз атаковать им. Но в этот раз, ваша цель — разузнать про людей и похитить девушку. В пророчестве написано, что из мира Людей должна была прийти дочь Евы. Все ясно? — мужчина оперевшись рассказал свою идею.
—Да, сэр,— все поклонившись, ушли сделать поручение.

ххх

Друзья, внимание! — сказал светловолосый парень, обращая внимания всех студентов к себе, — Во-первых, хочу поблагодарить организаторов нашего похода: Тэён и Джэхён, вы — гении! Благодаря вам мы провели эти классные дни! Спасибо,— после этих слов двое организаторов улыбнулись.
—Во-вторых, ко мне пришло сообщение, оповещая о завтрашнем ливне. Как бы мы этого не хотели, но нам придется возвращаться. Я думаю, за два дня вы все отлично отдохнули, в том числе и я. Я уже позвонил водителю, автобус приедет через часа три. Нам за это время предстоит собраться, убрать палатки и надо всех собрать. Собираемся возле костра через 2 часа!

/через 2 часа/

Тэён посчитав всех уже три раза, удостоверился, что четыре студентов отсутствуют.
—Тэён, помнишь, позавчера четыре студента ушли прогуляться?
—До Кёнсу, Сок ДжунЁн, Пак Чанёль и Бён Бэкхён тут?
В ответ—тишина.
—Их нет?! Они что, не вернулись? — Тэён рванулся с места и быстро проверил все палатки, но никого нету.
—Похоже что нет, — обреченно вздохнул Джэхён, думая о пропавшей девушке.
И почему же он думает о ней? Ответ прост: ему еще с начала учебного года эта особа была симпатична. Да, все её будто не замечали. Но Джэхён никогда не мог её не замечать. Раньше, когда он видел брюнетку, которая всегда ходила быстро и одна, его дыхание учащается, сердце трепетало. Но, сейчас, когда рядом с ней появился Кёнсу, то его сердце не как раньше трепещет, вместо этого в сердце появляется вспышка боли, и так каждый день.
В этот отдых он хотел хотя бы подружиться с ней, когда она будет одна, когда от неё хоть ненадолго уйдет Кёнсу. Но сразу же в первый день отдыха они ушли прогуляться но так и не вернулись. В ту ночь он пошел проверить её палатку, но палатка была пустой. Только вещи девушки, которые были аккуратно разложены в помещении. Он хотел было поднять тревогу, но все же не стал. На следующий день он ходил подавленным и обеспокоенным.
Да уж. У него тоже в душе скрывались немало боли.
— Дружище, чего такой подавленный ходишь? — положил руки на плечо друга после сбора, когда Джэхён отошёл от других «по делам», — Ты явно что-то скрываешь,—прищурил глаза светловолосый парень.
— Да так. Беспокоюсь за кем-то. Ничего особенного, — хотел было отмахнутся Джэхён, но ему этого не дали.
— Ладно. Если не хочешь говорить сейчас, пообещай, что расскажешь потом.
— Спасибо, Тао. Правда, обещаю что расскажу тебе потом. Сейчас не время.
— Конечно, брат. Кстати, через полчаса приедет автобус, так что давай пойдем к остальным,— сказал светловолосый и похлопал по плечу Джэхёна, — А еще, у тебя не найдётся жвачка? После шашлыка с луком, я отвратительно пахну, — Джэхён засмеявшись, бросил ему пачку жвачки:
— Чтобы ты плохо не пахнул, — с усмешкой сказав это, они направились в сторону остальных студентов.

 Я тебя никогда не забуду...Место, где живут истории. Откройте их для себя