Глава 12 «Пленники» или же «Перешел на другую сторону»

27 1 0
                                    

Он резко оттолкнул ДжунЁн вместе со стулом, закрывая собой.
Конечно, она не очень мягко приземлилась и голова больно встретилась с полом. Но, когда увидела горящее кресло, она тысячу раз поблагодарила Бога за спасение. Ви сразу укрыв кресло плотным ковриком, как положено во время пожара, подошел к девушке и поднял её со стулом, направляясь  в угол. Туда он поставил стул с ДжунЁн, как бы это странно не звучало.
— Что за... — не успела она договорить, как ДжунЁн увидела что коврик горит. Она не могла отрыть глаза от огня, которая не особо медленно поглощала коврик. Увидев с её зрачков искры, он оглянулся назад.
С такими же словами, как и она ранее, Ви пулей вылетел из комнаты. Но потом снова вернулся:
— Сиди здесь, я сейчас вернусь.
ДжунЁн мысленно усмехнулась «Куда уж я денусь привязанной?», но ничего не ответила парню.

— Шуга! Просыпайся блин! Где защита?
— Дай мне спать, уйди!
— На нас напали! А ты тут дремлешь! Где защита, спрашиваю тебя?!
— Съел я твою защиту!
Ви вышел в коридор и крикнул:
— На нас напали! Парни, подъём!
— Потоп! Потоп! Откуда вода?! — выбежал из комнаты Джин, крича.
— Да не потоп! Напали на нас, Джин!
— Аа, что нам делать?
— Намджун! Где он? Намджун?! — Хосок рванулся в его комнату. А Чонгук поспешил спрашивать у Шуги о защите.
— Где защита, хён?!
— Кажется, они использовали магию огня, та, которая в наше поколение нету. И атаковали нам, как ты уже понял, — еле как открыл глаза Шуга. Шуга здесь один из тех, кто умеет очень даже логично мыслить. Не оптимист, скорее пессимист. Но и качества реалиста тоже присутствуют в нем, что очень даже неплохо.
— Тут его нет! — вышел Хосок, — Нам надо что-то предпринять!
Ви начал думать. Думал, когда остальные закрывали окна как могли, всей защитой. Ви понял, что от его мозгов в данный момент нету пользы, поэтому он полетел в поиски лидера, сказав остальным защищаться. Он мигом оказался на улице. Как только он прилетел на задний двор их дома, он увидел лидера еле держащего клубков воды, льда, огня, и других шаров. Намджун увидев его рыкнул.
— Ты чего стоишь?! Зови остальных! Я не смогу все это удержать!
Ви сразу же полетел к другим. А они уже составили план, как их же, ЕХО, поставить против самого себя. Ви сразу же понял и разузнал у них жертву:
— Чанёль.
До их прихода лидер уже совсем ослаб. Он сразу же упал, увидев других парней. Чонгук увел его в более безопасное место и рассказал ему план, на что получил одобрение лидера. Еле как набравшись сил, они вместе пошли к остальным.

 Я тебя никогда не забуду...Место, где живут истории. Откройте их для себя