-Ребята! Я нашёл какой-то рычаг!
-Потяни!Вот он...портал...
__________________________
ДжунЁн была в шоке. Она не могла поверить. Она пошатнувшись, упала пятой точкой на землю.
-Ёна, всё в порядке? Ты плохо себя чувствуешь?
-Невозможно... как же так...
-Что будем делать?-отряхивая тишину между друзей Бэкхён.
Все уставились на подругу. Ёна с непонимающим лицом посмотрела на их синие, от света портала, лица.
-Чтоо?-спросила протянув свое слово. А друзья на это лишь умилялись.
-Ну, что будем делать?-снова спросил уже Чанёль
-Да блин, почему меня спрашиваете?
-Потому что ты нас сюда привела своим умом. Ну если бы не ты, то мы бы не нашли эту... штуку.
-Ащщ... не знаю...-Ёна ходила туда-сюда положив руку на голову, думая что делать.*Так. Успокойся, Сок Джун Ён. Ты сможешь! Что делать если не пойдем туда? Будем сидеть и ждать? Ждать когда придут люди? В эту глубину пещеры? Нет. Так не сойдёт... Ащщ... что же делать? Если прыгнем в портал... а может там мы пройдем в другую сторону пещеры? А может уже в лесу... Ой! Да нет же! А вдруг там что-то ужасное? А вдруг мы там застрянем навсегда? Ну блииин... что же делать? Рискнуть... или... нет... а может это и к лучшему?*
-Так ребята. Я одна не смогу решить. Вот смотрите. У нас есть два варианта: первое-сидеть и ждать когда нас найдут в этом глубине лесу и в глубине пещеры. Второе-прыгать в портал, где может ожидать нас что угодно.
- Сложно...
-Может, все же рискнем? А вдруг это и к лучшему? Может наша жизнь изменится к лучшему?-ДиО недолго думая проявил свое мнение.
-Вот и я об этом думаю. А вдруг? -Ёна тоже боялась. Но делать нечего. Она знала что люди не найдут их в таком случае.
-А если там будет хуже ада? -Чани боялся. Он уже это не скрывал.
-Вот и узнаем тогда-ДиО вышел в сторону подруги.
-Я согласен! Что бы с нами не случилось, мы будем вместе!-Бэкхён уже понимал что другого нормального выхода нет- Ну так что, ты с нами?
-Да. Я поборю свой страх. Надеюсь...
-Не бойся, Чани, мы всегда рядом и мы вместе преодолеем наш страх. Мы все боимся, но другого, возможного нашего спасения, выхода нет.
-Да. Я с вами.-твёрдо и уверенно заявил ушастый.
-Насчет три!-заявила подруга
-Раз!
-Два!
-Три!
Они все прыгнули в портал держась за руки. Вокруг ничего не было. Все вокруг белое. Они ничего не знают что происходит. Лишь понятно что они падают. Вдруг... все белое исчезло и они попали в какой-то темный лес, где пахло сыростью и почему-то, кровью...
-Ребята, вы в порядке? Ребята! Очнитесь!-ДиО оглянулся в поисках кого-либо. Но никого нет.
-Где мы?-Чанёль немного приходил в себя-А! Что? Где мы?- он начинал истерику.
-Да не кричи ты! Мы не знаем куда попали! Успокойся!
-Хорошо... прости.
-Эй Бэкхён! Проснись! Очнись! -ДиО трясёт его. Но Бэки все не приходил в себя.
-Ащщ, что же делать?
Но тут Бэкхён дёргается. ДиО и Чанёль переглянулись. Как только они приблизились к другу, он мямлил что-то себе под нос. Но потом уже стал говорить громче
-Нет! Нет! Не уходите! Нет! Пожалуйста! Не оставляйте меня одного! Умоляю!-вспотевший Бэкхён вскочил с земли приняв сидячую позу. Друзья быстро присели рядом
-Бэкхён! Что случилось? Успокойся! Все хорошо!-ДиО как мог успокаивал. Постепенно Бэкхён успокаивался. Но все же тяжело дышал.
-Чанёль, посиди с Бэки. Я не попробую её разбудить,-Кёнсу как мог скрывал свою панику, но Чанёль все же заметил.
-Кёнсу,-Чанёль положил руку на плечо друга,-Успокойся. Все будет хорошо,-тепло улыбнулся ушастый.
-Спасибо-в ответ улыбнулся-называй меня ДиО.
После утишения Чанёля, Кёнсу успокоился. Он подошёл к подруге и пытался разбудить её. Но все тщетно. Кёнсу боялся, что даже проверил её дыхание. Ему казалось что она потеряла сознание. Кёнсу подошёл к парням
-Чани, он успокоился?
-Вроде да. Но не говорит, почему так вел себя когда спал.
-Ясно. Потом наверняка расскажет,-ДиО потом одним взглядом посмотрел на подругу- У меня плохие новости. Ёна никак не просыпается. Кажется она потеряла сознание. Не знаю что делать.
_____________________________
Знаете, если бы кто-то другой вместо Кёнсу, то тогда бы он сильно запаниковал бы. Но ДиО сдержанный и ведет себя спокойнее.
_____________________________
-Чтооо?!
-Да.
-Что случилось?-Бэкхён влез на разговор.
-Ёна никак не просыпается, кажется она потеряла сознание.
-Блин. Да где мы, куда мы попали? Чертовски портал!
-Бэки, успокойся. Все будет хорошо,-Чанёль похлопав плечо друга.
-Надо поискать кого-то, кто поможет нам,-Кёнсу оглядывался вокруг.
-Ты что совсем? Ты вообще понимаешь где мы сейчас? Мы в лесу! Да ещё и темно! Сеть все также не ловит!
-Бэкхён! Успокойся ты уже! Все же надо надеяться!-Чанёль уже разозлился не на шутку-Ты сейчас устал. ДиО, нам нельзя тут торчатся. Скоро стемнеет, а в таких лесах неудивительно встретить хищника.
-Да, ты прав. Я возьму Ёну, а ты следи за Бэки.
-Хорошо.
Кёнсу взял в руки подругу. Удивиляется, что она такая легкая. Он мимолетно улыбнулся смотря на её лицо. Подошли парни и они вместе пошли в неизвестном для них направлении.
-Чани, может покричим? Так мы никого не найдем. Да и этот чертов лес не заканчивается,-Кёнсу посмотрел на друга.
-Давай.
-Давайте насчёт три, все вместе покричим?-Бэкхён уже успокоился.
-Давай.
-Раз...
-Два...
-Три...
-Помогите! Есть кто-нибудь?
От этих криков только эхо, повторяющий их слова. Но тут перед них прошёлся чёрный дым. Дым кружился в определённом месте в овальной форме. Он становился все гуще и гуще, пока друзья не увидели какие-то тени людей. Друзья стояли в шоке. Когда дым рассеял, уже четко было видно лица людей. ДиО опомнился и сделал шаг вперед.
-Пожалуйста, помогите. Нашей подруге плохо.
Парни, которые появились, были какими-то странными. В лицах были небольшие шрамы, одежды только в черном тоне.
-Положи её на землю,-мягкий но приказывающий голос. Кёнсу не думая положил подругу на землю.
-Сехун, ты будешь ответственным за девушкой до дома. А вы,-смотрев друзьям,-идите сюда и стойте как мы в цепочку,-Друзья переглянулись
-Эй, ты!-Чанёль позвал того парня, который ответственный за подругой,-если с Джуни что-то случится, я тебя убью!
Сехун лишь с усмешкой посмотрел на парня и подсел на одну колену к девушке, положив одну руку к своей колене. Он поднес вторую руку к девушке и прикрыл глаза.
-Она потеряла сознание. Это от недосыпа, недоедания и от усталости. Это несложно излечить. Но всё-таки надо как можно быстрее. Не волнуйтесь,-уже через несколько секунд сказал Сехун.
-Отлично. Идёмте уже, я устал,-один парень подошёл к Сехун-возьми её. Как сказал Сухо, ты будешь ответственным за ней,-похлопав тот за плечо Сехуна, подошёл к остальным,-а вы, чего стоите, идёмте уже. Сехун позаботится о ней,-Парни неуверенно подошли к остальным и стояли цепочкой,как говорил тот парень. Кажется Сухо. Сехун, взяв в руки девушку, тоже присоединился.
-Кай, мы готовы.-снова заговорил тот парень, который устал.
-Хорошо,-ответил парень со смуглой кожей и щелкнул свои пальцы. В мгновение они оказались перед большими черными воротами. Очень большими. А гости стояли с открытыми ртами. Как это возможно? Мгновенная телепортация...
Ну конечно, прямо в атмосферу тучи собрались, гроза и кажется дождь собирается.
-Парни, давайте быстрее, наверное наши гости проголодались, тем более дождь собирается,-Сухо с доброй улыбкой взглянул парням, стоящем в шоке. Как же он резко изменяет свою эмоцию-парни, за девушкой не беспокойтесь, Сехун быстро поставит её на ноги, да ведь?-он взглянул на парня державший на руках брюнетку
-Конечно. Но после этого надо ей побольше кушать,-немного улыбаясь смотрит на её личико, потом снова взглянув остальным. —она как пёрышка легкая.
Кёнсу не понравился как Сехун на неё смотрел. Он так сильно сжал кулаки, что даже побледнели. Это заметил Чанёль. Немножко наклонился к другу и шепотом говорил
-ДиО, успокойся. Скажи спасибо что они нам помогают. Мы же не позволим ему забрать Ёну, если конечно сама не влюбится.
-Хорошо. Но мне его взгляд совсем не нравится. Я пойду с ним.
-Я хочу поблагодарить вас,-глубоко поклонился тот,-мы все благодарны что вы так заботитесь о нас. -теперь он обращался к Сехуну-Позвольте мне тоже пойти с вами. Я просто беспокоюсь
-Нет проблем-пожал плечами Сехун-может даже так правильно, а то она испугается,-с насмешкой сказал тот.
-Ну что стоим? Идёмте уже!-сказал один парень с необычными уголками губ.
Первым прошел тот, который устал. Он открыл ворота со скрипом, сам зашёл последним уступая другим и закрыл за собой ворота.
Друзья ещё больше охнули увидев большой замок. Их глаза округлились увидев большой сад перед замком, через которую они прошли. Опять же большие деревянные двери. Без скрипа не обойтись, это было видно. Удивило друзей еще больше то, что внутрь замка сделан в современном стиле. Большой коридор вёл их в холл, где красовался немаленький диван и перед ним большой телевизор. Против стены телевизора стоял небольшой шкаф с книгами. Книги были старыми и они пополняли стиль замка. А также, в холле была двухсторонняя лестница, покрытая красным ковром.
-Добро пожаловать в наш дом! Хоть и снаружи старая, но внутри все в современном стиле. Мы не делали ремонт снаружи, потому что наш особняк и так очень крепкий,-один парень церемонно представил дом-Идёмте в кухню! Мы сейчас что-нибудь приготовим.
-До Кён Су, идёмте скорее,-Сехун звал его уже на втором этаже возле лестницы-уж лучше не тянуть время.
Кёнсу сразу побежал за ним. Они быстренько зашли в четвертую комнату и Сехун положил её в кровать. Он быстро потянулся за тумбочкой и взял оттуда несколько каких-то листьев. Он быстро и ловко стал мельчить листья и добавил туда кипяток. И тут он спрашивает сидящего Кёнсу рядом.
-Она любит сладкое?-от такого вопроса Кёнсу удивился
-Что?
-Да или Нет?
-Да. Но зачем?
-Если любит, то после этого напитка её лицо немного искривится. Напиток немного кисловато-горький, и дает охлаждение, что бы она проснулась.
-Это что обязательно?
-Да, конечно. Если туда добавить сахар, то охлаждающий вкус ослабнет.
Сехун дал девушке лекарство и немножко отошёл:
-Подойди ближе к ней, сядь вместо меня. Если она меня увидит, испугается.
-Хорошо,-он подсел ближе к подруге-Ёна, Ёна очнись пожалуйста. Открой глаза.-Кёнсу смотрел на неё не отрывая взгляда. Он не мог не смотреть на неё, не мог отрывать глаза.Pov Сехун
После того, как я отдал Сок ДжунЁн лекарство, До Кёнсу смотрел на неё не отрывая взгляда.
Я тут заинтересовался.
-Вы встречаетесь?
-Что? Нет!
-Аа. Ясно. Вы близкие друзья с детства.
-Можно я задам вопрос?
-Давай
-А как вы узнали мое имя?
-Мы все знаем ваши имена, не только я.
-Как?
-В смысле как? А вы что не знаете наши имена?
-Да нет же. Откуда мне знать?
-Да кто вы вообще такие?
-В смысле кто?! Совсем свихнули?
-Кто вы?!-я повторил свой вопрос. Кёнсу это раздражало.
-Люди мы, ЛЮДИ!-саркастично ответил. Хотя этот ответ и был нужным для меня.
-Чтооо? А как вы сюда попали?
-Через портал...-Кёнсу от непонимания просто смотрел на меня и отвечал.
-Кааааак?!-Мой голос таким громким был, что аж ДжунЁн проснулась. Я резко закрыл свой рот рукой.
-ДиО, не кричи, а! Спать нормально не даешь.-сонным голосом сказала она и снова заснула.
-То есть, как?-уже тише говорил.
-Ну долгая история. Мы с студентами вышли в загород. Мы четверо предупредили старосту и пошли прогуляться. Но заблудились и нашли подземку, где кажется жил кто-то. Но его там не было. Мы прошли глубже и через потайной ход нашли портал. Но перед этим мы нашли какую-то схему. Мы прошли через портал, тогда Ёна потеряла сознание. Потом я и Чани начали будить Бэки он проснулся но с трудом, даже что-то крича во сне. Потом некоторое время шел нервным. Потом мы позвали на помощь и вы пришли.
-Айщ. Как все сложно,-я ходил, взъерошив свои волосы, туда сюда.
-Что-то случилось?
-Да... Идем быстрее!Pov автор
Тем временем остальные сидели и ели рисовые пирожки с чаем.
-А как вас зовут?-спросил Чани пережевывая свой пирожок во рту. Но услышав некоторые поперхнулись, некоторые вылупили глаза, некоторые вообще выскочил из своего места.
-В смысле как нас зовут?-уже пришел в себя Сухо.
-Ну нам же надо узнать имена спасителей!
-Или у вас нет имени?-Бэкхён как всегда улыбчиво спросил.
-Что? Конечно есть! Но почему вы не знаете наши имена? Вот мы же знаем!
-А как меня зовут?
-Пак Чанёль, а тебя Бён Бэкхён.
-Ого! У вас что, супер-сила такая?-Бэкхён завороженно открыл рот.
-А у вас нет?
-Да нет же
-Кто вы?!-уже слишком громко сказал Сухо, ударив двумя ладонями стол, тем самым упираясь на него. Он буквально выскочил с места, что разозлил гостей.
Бэкхён разозлился. Кто же так кричит гостям?
-Люди мы, ЛЮДИ! Кто же ещё! Как будто вы-не люди!-с ноткой раздражения и с сарказмом.
-Чтоооо? Но как...как...-он сел на место. Друзья непонятно переглянулись.
-Что-то случилось?
-Да...-все смотрели только на них...на людей...Кто же они? Куда они попали? Что случилось на самом деле?
Продолжение следует...
————————————-Как вам моя история? Надеюсь не скучно? Пожалуйста, оставляйте комментарии, чтобы я знала в чем мои минусы. Если нравится, не забудьте поставить звездочки. Я буду только рада комментариям!
Автор:Арука🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя никогда не забуду...
Fanfic- Они люди! - сказал Сехун, не давая Сухо закончить свое слово. Всех охватила паника. Ведь они не думали, что это произойдёт именно сегодня и сейчас. - Да, - оперился руками об стул Сухо, тяжело выдохнув. - Хм... А кто тогда вы? - Чанёль как-то был...