Я встала как всегда умылась. Когда я посмотрела на время было 15:48. Я поняла, что я выспалась и отпустила все, что было утром, потом вспомнила что я поцеловалась с Крисом. Потом мне на мнгновение показалась что мне понравилось, но потом я почувствовала его сладкий аромат когда я его обнимаю...
Стоп Евалиана Мунн! Не смей об этом даже думать или вспоминать и тем более НЕ СМЕЙ МЕЧТАТЬ О НЕМ! - говорила я про себя.
Я решила одется по другому чтобы отпестить что было утром. Я одела черную кофту, черные рваные джинсы и черно - белые кеды.Я распустила волосы, взяла свой маленький портфель и решила пойти погулять. Когда я пошла к двери я услышала стук в дверь, а потом я увидела Ибен и она сразу же бросилась ко мне в руки.
Что случилось? - спросила я ее.
Меня Крис бросил! Он... он больше не любит меня?!... - глотая слова говорила Ибен.
Как это? Какой урод мог так сделать? - спросила я заводя ее домой.
Он сказал что он меня больше не любит и никогда не любил, что теперь ему нравится другая, а я ему больше не нужна и... и он еще сказал чтобы я ему не звонила не писала чтобы я забыла его... и он еще сказал что со мной он наигрался! - рыдая у меня на руках говорила Ибен.
Что же он за ублюдок такой? - спросила я.
Ты знаешь где он сейчас находится? - спросила я.
Нет не знаю! Я о нем вообще ничего не знаю! - сказала Ибен и начала реветь еще больше.
Так Ибен слушай меня внимательно! Он тебя не достоин, тем более твоих слез! И не слушай как тебя бросают, просто скажи себе что ты сильная, умная и красивая и что тебя никто не обидит! Или он будет иметь дело со мной! Теперь давай вытерай слезы и идем куда нибудь гулять! - сказала я и улыбнулась ей, а она мне в ответ.
Мы попили чай и я предложила сходить в кафе. Мы были обе за эту идею. Я привела в порядок лицо Ибен и мы пошли. Когда мы пришли в кафе там сидел Крис, но к нам спиной. Я подошла к кассиру и попросила стакан воды. Я взяла стакан с водой и вылила его на голову Крису.
Глаза разуй тварь ебучая! Ева? - с удивлением сказал Крис.
Да, и Ибен! Слушай, если ты еще раз какой нибудь девушке скажешь, что она тебя не достойна или ты ею наигрался, то я воду проливать не буду, польется сразу кровь! И ты безпомощная тряпка, об которую только ноги вытирать и надо, ой да очем я? Ты и этого не достоин! - сказала я наблюдая за его реакцией, развернулась и мы с Ибен вышли из кафе.
Спасибо, я бы так не смогла! - сказала Ибен.
Я за девушек горой! Тем более за подруг! - сказала я.
Ева? - спросил чей-то до чертей знакомый голос.
Ева? - спросила я развернувшись.
Ева! - крикнула и побежала моя подруга из Лондона, которую тоже зовут Ева.
А ты тут одна? - спросила я.
Нет тут еще Мила и Вероника! - сказала Ева.
Ева кто это? - спросила Ибен.
Ой да точно Ибен это Ева моя подруга из Лондона, Ева это Ибен ее парень урод и не давно бросил ее и кстати вон он мокрый который! - сказала я показав на Криса который вышел из кафе.
Ща все буэт! - сказала Ева и пошла в его сторону.
Привет красавчик! Или как тебя там мисс Конфигуральность? Если вздумаешь хотя бы подойти к Еве или Ибен или еще к какой нибуть бабе, мне пофиг, хоть ей будет за 40 мне похуй! Но знай я не потерплю такого отношения к моим подругам!... - Ева неуспела договорить как Крис ее перебил.
Так теперь ты меня послушай! Да я плохой, да я ей сказал что я ею наигрался, да я наигрался и теперь пытаюсь жить! Понимаешь ЖИТЬ! Для тебя это наверно новость, но Ибен шлюха! И мне это понравилось! Но потом я встретил Еву, которая намного ее красивее и теперь я мокрый из-за того,что типо бросил ту с кем она недавно подружилась, и которая теперь мне не нравится! - сказал Крис.
Так послушай меня внимательно, Ева моя подруга с двух лет, а щас нам по 16, я знаю ее лучше всех, я знаю когда она впервые поцеловалась, я знаю наизусть всех ее парней, я знаю во сколько лет она занялась сексом и с кем, я это ее вторая часть, понял? Надеюсь да! Теперь об Ибен. Я не знаю какого хрена, но ты не должен к ней так относится, мне похуй может она вела себя так, чтобы ты ее заметил! А то ведь такие как ты типо "крутые" не замечают таких как она! А может она такая по себе, а может тебе просто показалось, что она шлюха. Но это хорошо что вы растались, она хотябы дальше жить сможет! И да я с ней только что познакомилась и мне ее не жаль! Мне жаль тебя, мне жалко что ты не популярный и бросился на "шлюху" потому что с тобой никто не спит! Ой, да я же забыла ты ведь у нас "крутой" ни так ли? - спросила я.
Да что ты знаешь обо мне? - сказал Крис.
Ева не выдержала и дала ему сильную подщечину, потом подошла Ибен и тоже дала ему подщечину, потом и я подошла и тоже дала ему подщечину.
Не смей говорить что кто-то тебя не достоин ублюдок! - сказала Ева, а Крис стоял в шоке от ощущений.
Когда мы увидимся красотка? - спросил Крис, а мы синхроно показали ему факи правой рукой.
Мы пришли ко мне времени было 17:24.
А где Мила и Вероника? - спросила я у Евы.
А их должен был привести Нико домой. - сказала Ева.
Ну ладно. - сказала я.
Когда я открыла дверь я увидела Милу и Веронику. Которые бежали ко мне сломя голову.
Ева! - кричали они хором.
Оо! Вы мои сладкие! - говорила я обнимая их.
Мила, Рони это Ибен моя подруга, Ибен это мои младшие сестры. - сказала я.
Ой! - сказала Ибен когда они обняли ее за ноги, так как они маленькие и не могут обнять выше. -какие же вы милые!
Так девочки чай пили? - спросила я.
Нет, нас привел Нико и ушел на верх. - сказала Рони.
Вы голодные? - спросила я.
Да! - сказала Рони и побежала на кухню.
Мила? - спросила я у Милы.
Я ее отнесу! - сказала Ибен.
Она обычно не такая! Она обычно клеится к моей ноге и молчит, а теперь к твоей ноге! - сказала я.
Ибен принесла на руках Милу и посадила ее за стол. Мы решили заказать пиццу. Мы все попили чай, а когда мы допили его нам уже привезли пиццу. Мы поели прибрались, я проводила Ибен до дома, а потом сама пошла домой. Когда я пришла Ева уже укладывала Милу и Рони на раздвижной диван. Мы с Евой умылись и тоже пошли спать, а так как в гостевой комнате нужно прибираться, я Еву уложила в моей комнате. Ева спала на диване, а я на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мои дьяволы
RandomВо впервых это фанфик про Еву и Криса Пенетратора (Шистада), во вторых это мой первый фанфик, и вообще это первое, что я писала. Надеюсь вам понравится!