Глава 1.

424 3 5
                                    

   Pov. Ева.
     Привет, я Ева и эта история о моей жизни.
Я жила в Лондоне 10 лет и последние 5 я изучала Норвежский, Русский и Румынский языки. В Лондоне у меня много друзей, подруг и даже есть парень, точнее был. Я переехала в Норвегию этим летом, точнее даже в конце июля. В Лондоне я пережила весьма неприятную историю с моим "парнем", из-за которой мне пришлось оставить в Лондоне друзей, подруг, любимых людей и все что было хорошее и плохое. Мой брат, которого зовут Нико, переехал в Норвегию уже два года назад и знает эту историю, именно поэтому я переехала в Норвежский городок Осло, где и живет мой брат. Он ходит в школу, в которую я буду ходить осенью. Сейчас уже 26 августа, а у меня все еще нет ни друзей, ни подруг и даже нет знакомых! Я сижу в заперти, никуда не хожу, даже на болконе мне максимум можно находится по три часа в день. Я все оставшееся лето мечтала о принце, который спасет меня из этого дерьма.

   Неделю спустя.

     Вот я уже завтра иду в школу... Еще 19:07, а я уже знаю в чем пойду в школу и как накрашусь.
Пожалуй посмотрю какой нибудь сериальчик, серии две - три и лягу спать, чтобы завтра нормально встать. - сказала я себе смотря на себя в зеркало.
Блин! Мне же в душ нужно! - сказала я, когда посмотрела в зеркале на свои волосы.
     Я бегом побежала в душ где находилась около часа. Я вышла, высушила волосы, а времени было без 5 девять. Я взяла свой маленький, миленький, кожаный портфельчик и решила его собрать. Я в него положила маленькую расческу, солнечные очки, кошелек с деньгами, мой амулет на удачу, запасной набор резинок, жвачку, таблетки от головы и от боли в животе и пару пластырей. Я легла на кровать, начала усыпать и вспомнила что я не завела будильник и не поставила телефон на зарядку. Когда я все сделала я легла спать, хоть и было только 21:24.
     Я встала со звонком будильника. Времени было 7:00. Я медленно пошла в ванную, чтобы умыться и накраситься. Когда я вышла мне казалось, что на лицо я была шикарна. Я пошла одеваться и остановилась еще вчера на черных джинсах и на большой серой кофте.

 Я пошла одеваться и остановилась еще вчера на черных джинсах и на большой серой кофте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я и мои дьяволыМесто, где живут истории. Откройте их для себя