Глава 9

97 1 0
                                    

   Pov. Ева.
    
     Когда мы вошли в кабинет, я представила Криса моим "родителям".
   Джон, Эмилия это мой друг Крис и он тоже боится, что без него тут что-то произойдет! - сказала я.
   Очень приятно! - сказал Крис и пожал руки Джону и Эмилии.
   И нам. - сказала Эмилия и села обратно.
   Ну дак где Нико? - спросил Джон.
   Он не придет, он у друга. Просто мама этого друга заболела, а сам этот друг в другом городе и уже едет обратно, поэтому когда друг приедет тогда Нико и появится. - начала я врать им в лицо.
   Это все твои друзья? - спросил меня Джон.
   Нет, еще я общаюсь с половиной школы, но близкий круг общения это Нико, Моника, Вильям, Нура, Крис, а раньше в список еще входили Ибен и Ингрид, но Ибен изменила Крису с парнем лучшей подруги, а Ингрид и есть эта самая лучшая подруга. А вот это, это тот самый Крис. - сказала я.
   Ну и еще Ева. - добавил Крис.
   Ой да и Ева, но мы с ней поссорились поэтому она где-то около моего круга общения. Хоть мы с Евой знакомы с двух лет и ссорились лишь пару раз, но не больше трех. - с огорчением сказала я.
   А Крис твой парень? - спросила Эмилия, а мы в ответ лишь все засмеялись, а Эмилия и Джон были в недоумении.
   Нет, мы просто дружим. - сказала я.
   Пока что! - сказали Моника и Крис хором.
   А вот Моника девушка Нико. - сказала я и Моника застеснялась.
   Мы сидели разговаривали, смеялись и договорились встретиться на следующей неделе. Мы разошлись после двух уроков разговоров.
   Кстати Ева нам нужно поговорить... - сказал мне Крис.
   Да канечно. - сказала я и остановилась.
   О чем? - с интересом спросила я.
   О нас... - сказал Крис.
   О нас? - спросила я.
   Да о нас и о том что мы ответили что я не твой парень. - сказал Крис.
   Окей. - протянуто и непонимающе сказала я и кивнула головой.
   Ну дак ты согласна? - спросил Крис.
   На что? - ответом спросила я.
   На то чтобы мы встречались... - сказал Крис.
   Незнаю даже. - ответила я.
   Но попробывать можно! Я ничего не обещаю и ничего не жду, но попробывать можно! - сказала я.
   Вот и хорошо! - сказал Крис и положил мне руку на шею тем самым обнимая меня.
     Мы шли на нас все глазели, но нам было пофиг. Мы увидели Еву и подошли к ней.
   Ев, мы можем поговорить? - спросила я отойдя от Криса.
   О чем? - все еще обиженно спросила Ева.
   Спасибо! - сказала я и улыбнулась.
   За что? - спросила Ева.
   За то что из-за тебя, из-за того что ты сказала утром, мы с Крисом вместе! - сказала я с душераздерающей улыбкой.
   Говорила я что вы созданы друг для друга! - сказала Ева и чуть - чуть улыбнулась.
   Ладно валяй, ты можешь меня обнять! - сказала Ева посмотрев на мое выражение лица.
    Пасибо! - сказала я и обняла ее так крепко, что чуть-ли у самой почки через жопу не вылезли.
   Да ладно, Ева! Ты щас задушешь меня! - сказала Ева.
   Это значит мир? - спросила я и протянула ей мизинец.
   Да что с тобой поделать? Конечно мир! - сказала Ева и тоже протянула мне мизинец.
   Идем знакомиться с твоим парнем! - с юмором сказала Ева обняв меня за шею.
   Да конечно! - сказала я и тоже обняла ее.
   Крис знакомся, эт моя подруженция Евалиана, Евалиана прошу знакомся енто мой парэн Хрис! - со смешным лицом говорила я.
   Пратно познакомидса! - сказала Ева норкоманским голосом и выражением лица и протянула руку Крису чтобы дать пять.
   Вы две мои наркоманки! - сказал Крис и обнял нас за шеи.
   А ты наш! - сказали мы и с счастливыми рожами пошли куда-то.
   Мой госпадин куда мы идем? - спросила Ева.
   Мы идем жрать! - сказал он и улыбнулся.
   Оооо! - мы с Евой начали окать.
     Когда мы пришли мы сразу же пошли к кассе.
   Что вам? - спросил Крис облокотившись на стойку.
   Мне малиновый шейк, шоколадное мороженое и "Лесной" чизкейк. - сказала я с довольным лицом.
   А мне киви - клубничный коктейль, мороженое шоколадное и наверно тоже "Лесной" чизкейк. - сказала Ева.
   Можно пепси, киви клубничный коктейль, два "Лесных" чизкейка, три шоколадных мороженого и малиновый шейк. И.. все. - сказал Крис и достал бумажник, а мы тем временем пошли занимать место где будем сидеть.
     Мы поели и пошли гулять. Мы пришли в парк где я встретила уток и много еще каких животных. Когда я и Ева увидели голубей мы стали детьми и побежали их ловить.
   Ева того хватай! - слышались наши крики.
   Все девочки гулянка закончилась! Нам в школу нужно! - сказал Крис смотря на свой телефон.
   Я теперь еще больше ненавижу школу! - обиженно сказала я.
     Когда мы пришли в школу нам осталось 3 минуты до звонка. Мы просто ходили по школе и разговаривали.
     На последнем уроке мне пришло смс:
   "Привет, как дела?" - Крис.
   "Привет, неочень(" - Я.
   "А у тебя?" -  Я.
   "Да так себе, скучно как-то. Кстати ты идешь на мою вечеринку, которая будет в пятницу?" - Крис.
   "А как ж я то могу и не пойти? :)" - Я.
   "Значит договорились?" - Крис
   "Да я приду, но с Евой! " - Я.
   "Вот и хорошо, больше компания, больше симатии)" - Крис.
   "Че?" - Я.
   "Это поговорка такая!" - Крис.
   "Давай без этого?" - Я.
   "Хорошо, давай пока :)" - Крис.
   "До скорого :D" - Я.
    
     Мы с Евой досидели этот долбаный урок и пошли домой.
   Ев? - спросила я у Евы зойдя домой.
   Да что-то случилось? - спросила Ева.
   Ну да наверное можно так сказать. Кароче, ты, я, пятница, идут на тусу у Криса! - сказала я.
   Ооо, АЛЕЛУЯ! - сказала Ева подняв руки вверх.
   Не радуйся так сильно! - сказала я.
   Почему? - спросила я.
   Может пойти что-то не так! - сказала я.
   Например? - спросила Ева. - в отличии от тебя у меня даже в апокалипсис будет все идеально!
   Ладно, ладно, только не трогай апокалипсис! - сказала я.
   Вот и хорошо! - сказала Ева.
   Ев, одевайся обратно, у нас опять холодильник пустой! В магаз пойдем. - сказала я.
   Ты издеваешься??? - возмущенно сказала Ева.
   Ладно! - протянуто сказала Ева.
   И по пути зайдем к Люси за девочками! - сказала я.
   Блин а сколько они уже у нее? - спросила Ева.
   Незнаю, со вчерашнего дня или с позавчерашнего. А может и больше! - сказала я пожав плечами.
   Ну вообще... - сказала Ева.
     Мы постучали в дверь и нам открыла дверь Люси.
   Привет, мы за девочками! - сказала я с улыбкой.
   А я уж подумала вы забыли про них! Проходите! - сказала Люси открыв двери пошире.
   Ева! - крикнули девочки в один голос.
   Идем, нам в магазин нужно. - сказала я взяв на руки Милу.
   Хорошо - сказала мне в ответ Мила очень детским голосом, который выговаривает не все буквы.
     Мы пришли в магаз купили пять шоколадок Milka, печенье, кексики, конфеты KitKat, Milki Way, Snikers, три упаковки двухлитрового сока со вкусом апельсина, винограда и вишни, лимонад в стеклянных банках, восемь штук, после мы пошли за пивом и купили его не очень мало, но и не очень много, всего-то каких-то 6 в металических банках и 6 в стеклянных, потом мы пошли купили фарш, хлеб, пять мороженого, букатини (спагети), приправы, сахар, соль, помидорок "Черри", огурчиков, болгарский перчик, потом мы пошли на фрукты где купили апельсины, яблоки, виноград, персик, черешню, на консервах мы купили пять банок ананаса, потом мы купили молоко, глазированные сырки каждому по пять с разными вкусами, а это с ванилью(простой), с клубникой, с вишней, с шоколадом, с вареной сгущенкой, сыр, майонез, кетчуп, малиновый джем, муку, яйца, подсолнечное масло, сливочное масло и пошли на кассу. Все это у нас вышло на 6732 рубля.
     Мы шли, умирали, не могли дотащить это все до дома, спустя час мы поняли, что мы еще даже половину не прошли. Мы ломали спины пока я не увидела знакомую машину.
   Эй Крис! - сказала я подбежав к машине без пакетов.
   Что? - спросил Крис пялясь в свой телефон.
   Ты поможешь нам? - спросила я.
   С чем? - спросил Крис отложив телефон.
   Нам нужно пакеты до дома дотащить, а то мы тащимся с ними уже где-то час, а до дома еще где-то полтора такими темпами... плиз, помоги мне! - сказала я и надула губы.
   Ладно, но при одном условии. - сказал Крис с наглой ухмылкой.
   Давай говори свое условие. - сказала я закатив глаза.
   Ты меня сейчас поцелуешь! - сказал Крис и улыбнулся еще наглее.
   Извращенец чертов! - сказала я и поцеловала его в губы.
   Всегда пожалуйста! - сказал Крис. -ладно, где они?
   Вон они! - показала я на Еву, Рони и Милу рукой.
   Капец вы закупились! - сказал Крис с удивлением.
     Мы затащили пакеты в машину и сели в нее, а Ева, Мила и Рони сказали, что они прогуляются. Мы ехали под музыку, но я все равно уснула.
   Ева! - сказал Крис.
   Что? - сонно спросила я.
   Мы приехали! - сказал Крис.
   Мне пофиг, дай поспать! - огрызнувшись сказала я.
   Окей! - сказал Крис и вышел из машины.
     Он вышел из машины взял меня на руки и занес в дом, где положил меня на мою кравать, занес пакеты в дом и лег рядом. Через некоторое время пришли Ева с девочками. Когда они зашли, Ева поднялась на верх чтобы посмотреть где мы.
   Ева?! - с небольшим удивлением сказала Ева.
   Что? - спросила я открыв глаза, а Ева в ответ лишь показала пальцем на нас.
   Ой! - сказала я и быстренько выползла из его обьятий.
   Ты уже что нибудь приготовила? - спросила я.
   Нет мы с девочками дурачились! - сказала Ева. - потом пошли к Люси и там побаловались. И кстати она сказала, что они могут у нее жить! А так как ты спала, я собрала их и мы пошли к Люси где и дурачились дальше! - сказала Ева.
   Значит много готовить не надо?! - сказала я с юмором.
   Нет, Нико вернулся, да и твоего парня тоже голодным остовлять нельзя! - сказала Ева и улыбнулась.
   Хаха, как смешно! - сказала я прищурив глаза.
   Ну че идем готовить?! - сказала Ева.
   Да, идем! - сказала я и пошла спускаться на первый этаж, на кухню.
   Так что будем готовить? - спросила Ева.
   Незнаю. - сказала я пожав плечами.
   Может я помогу? - спросил сонный Крис.
   А ты умеешь? - сказала я.
   Канешн! - сказал Крис.
   Ну тогда ты домохозяйка, а мы бездельники! - сказала Ева.
   А я помошница, которая мешает, ьем что везде лезет и все пробует! - сказала я.
   Хорошо, я не против! - сказал Крис.
   Так у вас можно приготовить блины, макороны по-флотски, салат из овощей и... и вроде все. Что будите? - спросил Крис.
   Я ничего нихочу. - сказала я и села за стол.
   А хотя...нет, я хочу глазированый сырок! - сказала я и потянулась к холодильнику.
   И мне дай! - сказала Ева.
   Будешь? - спросила я у Криса.
   Да, можно. - сказал Крис.
   Вам с чем? - спросила я.
   Мне простой. - сказала Ева.
   А мне без разницы. - ответил Крис и тоже сел за стол.
   Вот твой простой, вот мой с вишней, а вот твой с клубникой! - сказала я как какая-то официантка и протянула им сырки.
   Может поиграем? - спросил Крис.
   Давайте! - сказала я и села за стол.
   А во что? - спросила Ева.
   В бутылочку, на правду или желание. Будете? - спросил Крис.
   Давайте, только сначала подготовим жрачку и напитки? - спросила Ева.
   Да, а то мы не выживем! - сказала я.
     Мы подготовились, и расроложились на полу. Мы взяли много пива и немного закусок, а потом мы еще взяли сок и мы выпили лимонад, чтобы опустошить бутылку. Мы сели на пол и первой крутила я. Я попала на Еву.
   Правда или Действие? - спросила я.
   Давай правду! - сказала Ева.
   Расскажи почему ты сюда приехала, я не в счет! - сказала я.
   Потому что меня выгнали из той школы, в которой мы учились и я переехала сюда так как знала, что ты здесь! - сказала Ева.
   Так теперь я! - сказала Ева и прокрутила бутылку выбор пал на меня.
   Правда или действие? - спросила Ева.
   Давай действие! - сказала я.
   Ты должна будешь делать за меня домашку до конца недели! - сказала Ева.
   Ладно. Опять я? - спросила я.
   Так, правда или действие? - спросила я у Криса когда я увидела, что бутылочка выпола на него.
   Давай, действие. - сказал Крис.
   Ты должен будешь делать домашку за  нас двоих! - сказала я.
   Нельзя говорить то что уже сказали! - сказала Ева.
   Ладно... ты будешь моим рабом до конца следующей недели! - сказала я.
   Ладно! - сказал Крис.
     Мы играли еще где-то около двух часов.
   Я устала! Пошлите спать! - проныла Ева.
   Я тоже! - проныла я.
     мы проводили Криса и пошли убираться. Когда мы все убрали пошли спать.

Я и мои дьяволыМесто, где живут истории. Откройте их для себя