Я проянулась с непойми каким звонком будильника. Когда я выключила будильник я увидела фотку со мной и Крисом. Удивилась. И так как я та еще ленивая задница, решила не менять так как лень. Я встала с кровати пошла будить Еву, на диване никого не было. Я пошла будить Нико, но его у себя не было, но там спала Ева.
Ева вставай нам в школу нужно! - сказала я и села на край кровати.
Ага бегу и падаю! - сказала Ева и закуталась в одеяло с головой.
Ева! Сегодня еще только вторник, давай вставай! - сказала я и начала снимать с нее одело.
Да ладно втаю, только еще 5 минут! - сказала Ева.
Хорошо, а я пока пойду умоюсь. - сказала я и пошла умываться.
Когда я умылась, пошла умываться Ева, а я тем временем пошла к шкафу. Я не залумываясь одела серую кофту, белые джинсы с дырами на коленках и белые кросовки "Adidas".А Ева одела темно серую кофту, болые джинсы с дырами и обувь на каблуке (сорян за пиксели).
Мы оделись, собрались и пошли в школу. Мы вышли машину не нашли, а времени уже 7:52. До школы мы едем за 20 минут, а тут еще пешком.
Дак чего стоишь? Звони Шистаду! - Ева начала на меня поднимать голос.
Не ори! А почему именно Шистаду? - спросила я.
Потому что он единственный, не считая Ибен и Нико, у кого есть машина и я его знаю и знаю что у тебя есть его номер! - сказала Ева.
Ладно... - недовольно сказала я и начала набирать Криса.
Алло. - сказала я.
Да, кто это? - сказал Крис.
Крис это Ева, ты где? - спросила я.
Я в школу еду, а что? - спросил Крис.
Ты далеко от нас, а то Нико нет как и машины, а нам в школу нужно, отвезешь нас? - спросила я.
Ну... ладно щас приеду. - сказал Крис и сбросил трубку.
Мы постояли меньше пяти минут, и увидели как какая-то черная машина выворачивает из-за угла.
Прошу мадам! - сказал Крис выйдя из машины. - карета подана!
Это не смешно, мы вообще-то опоздать боимся! - сказала Ева.
Да успокайся ты! - сказала я, улыбнулась, откыла дверцу и села на переднее сидение.
Пфффф, ладноо... - возмущенно сказала Ева подняв руки и села на заднее место.
Ну что? Пристегивайтесь и мы поедем! - сказал Крис.
Мы пристегнулись и поехали. Мы ехали, слушали музыку, подпевали и веселились. Когда мы подъехали мы выключили музыку и вышли. Мы вышли с улыбками на лице и на нас пялились, ну а что тут такого? Подумаешь из машины Криса Шистада вышли две девушки и улыбались, а точнее чуть ли не ржали.
Ну давай, увидимся! - сказала я с улыбкой и пошла в школу.
Ага, до скорого! - сказал с улыбкой Крис и свернул к столику где сидели другие пенетраторы.
Что у тебя с Крисом? - спросила меня Ева когда мы зашли в школу.
А что у меня с Крисом? - спросила я.
Ну когда ты ему позвонила, он безоговорочно приехал, потом когда он приехал ты была в не себе от счастья, причем не от того, что мы поехали в школу, а из-за того, что он приехал! - начала говорить Ева, когда мы подходили к нужному нам кабинету.
Это ничего не значит. - сказала я, зашла в кабинет и села на место.
Ладно, а как насчет того что ты еще на той неделе его ненавидела? Или это ваше до скорого? - уже переходя на гнем говорила Ева и села рядом.
У меня с ним ничего нет, мы просто дружим! А ты что завидуешь? - спросила я и ухмыльнулась.
Да, конечно! - обиженно и с сорказмом сказала Ева.
Ладно обижайся сколько хочешь! - сказала я и пересела от нее.
Мы сидели в кабинете, было просто очень неловко потому что была кромешная тишина и в классе было только пять человек, считая меня. Я обиженно сидела в телефоне и слуша в наушниках очень громко музыку. В класс пришло пару пенетраторов и какие-то девки в их число входила Моника.
Привет. - сказала Моника сев рядом и довольно улыбнулась.
Привет. - сказала я и на секунду улыбнулась, потом снова заткнула уши наушниками и уткнулась в телефон.
Что-то случилось? - тревожно спросила меня Моника когда достала из моих ушей наушник.
Нет, все впорядке! А что? - спросила я.
Просто ты такая растроенная и так тускло уставилась в телефон, а я больше привыкла видеть веселую и улыбающуюся Еву! Чем это нечто что сидит передо мной! - сказала Моника.
Она права ты должна улыбнуться! - сказал Крис, который сел за нами.
Довольны? - сказала я и улыбнулась, через несколько секунд моя фальшивая улыбка пропала.
Что случилось? - в очередной раз спросила Моника.
Ничего, я же это уже сказала! - обиженно разгневавшись сказала я.
Мисс Мун? - спросила меня Нэтали когда вошла в кабинет.
Да я здесь. - сказала я в надежде избежать разговор с Моникой и Крисом.
Ваши родители здесь, на данный момент у меня в кабинете! - сказала Нэтали.
Но я не могу сейчас, да и Нико здесь нет, а одна я к ним не пойду. - сказала я.
Я могу с тобой пойти. - предложила Моника.
Вот и хорошо, я освобожу вас от урока, пока вы не поговорите. - сказала Нэтали.
Идем? Или тебя нужно за руку тащить? - с юмором спросила Моника.
Мам, а может лучше на ручках унести? - с юмором ответила я и улыбнулась.
Ты шо пошутила? - с удивлением спросили Моника и Крис.
Да ладно вам, у меня уже вся обида прошла! - сказала я и улыбнулась.
Я собрала вещи и с тревогой и всякими прочими чувствами пошла в кабинет Нэтали.Pov. Крис.
Когда Ева и Моника вышли, я пересел поближе и сел на третью парту, где сидела другая Ева.
Красиво. - сказал я смотря на то, что она рисует.
Ой, да типо это тебя волнует! - обиженно сказала Ева.
И ты обижена? Ты че с Евой поссралась? - сказал я.
Заткнись, а? Типо нам нельзя! - сказала Ева.
Вообще-то нет, нельзя! Она твоя подруга с двух лет как я помню! А такие дружбы разобьет только смерть! Но раз уж ее тут нет, то что или кто вас поссорил? - спросил с интересом я.
Ты! - вскликнула она, собралась и ушла из кабинета.
Я то тут причем? - спросил я сам у себя.Кароче как я понял нас никто учить не собирается. Я решил сленять, так как звонок уже был, десять минут назад, а в классе меньше десяти человек. Я вышел из класса и пошел в кабинет Нэтали, чтобы мне небыло скучно так как все пенетраторы непойми где. Так я прождал их около 30 минут, мне стало стало невыносимо скучно. Я из-за того что мне скучно, я решил войти в класс и вытащить ее чтобы понять ждать ли мне ее.
Извините, а можно Еву? - спросил я когда открыл дверь.
Да канечно. - сказала Ева.
Я сейчас вернусь. - сказала Ева какой-то девушке и мужчине.
Когда Ева вышла я незаю за чем, но я просто на порыве скуки подошел и обнял ее.
Ладно, я тоже соскучилась, но не настолько же! - сказала она, засмеялась и обняла в ответ.
Нет, просто заткнись, мне было скучно 40 минут, так что заткнись! - сказал я.
Да? - спросила Ева и отодвинула свою голову от моей руки.
Да! - ответил я.
Ладно... - сказала Ева и снова прижалась ко мне.
Слушай, а что у нас? - через несколько секунд молчания спросила Ева.
А что у нас? - переспросил я.
Ну мы с Евой из-за этого пересрались. Причем она думает, что мы встречаемся, а ей и вообще никому не говорим! - сказала Ева.
Она че издевается? Мы же ходили на свидание... - я не успел договорить как Ева меня не перебила.
Не свидание, мы просто пошли погулять! - гордо сказала Ева.
Ладно, мы ПРОСТО СХОДИЛИ ПОГУЛЯТЬ, и то я даже тогда понял, что тебе с моим окном в машине интересней чем со мной! - сказал я и улыбнулся.
Правда? - спросила Ева.
Да! - ответил я.
Нет ложь! Мне было весело, просто я уснула из-за того, что мне без музыки стало скучно и потому что ты молчал! - выговорилась мне Ева.
Ладно, тогда ты готова сходить еще погулять? - спросил я.
Да, конечно! - сказала Ева.
Вот и хорошо, когда? - спросил я.
Незнаю сегодня я занята, но давай кто нибудь устроит в пятницу вечеринку а мы на ее пойдем? - с намеком спросила Ева.
Хорошо! - сказал я и засмеялся.
Ты че ржешь? - спросила Ева и ударила меня по руке когда отлипла от меня.
Я не ржу! - сказал я и заржал.
Ев, ты долго? - из кабинета вышла Моника и позвала меня.
Нет, я уже иду! - сказала Ева.
Идешь с нами? - спросила меня Ева.
Да можно, если твои родаки будут непротив. - сказал я.
Я их сама плохо знаю потому что мы пришли их потом еще где-то около 20 минут небыло! - сказала Ева таща меня за руку в кабинет.
Да я и сам могу идти! - сказал я.
Я пришел в кабинет. Ева познакомила меня со своими родителями. И да они и вправду подумали, что я с ней встречаюсь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мои дьяволы
RandomВо впервых это фанфик про Еву и Криса Пенетратора (Шистада), во вторых это мой первый фанфик, и вообще это первое, что я писала. Надеюсь вам понравится!