Глава 7

82 2 0
                                    

Мы уже идем к нашей машине.
Эй девчонки! - кто-то окликнул нас.
Да? - спросила я уже почти сев в машину.
Куда собрались? - спросил Крис.
Домой собираться на твою глупую вечеринку! - безразлично сказала я.
Понятно, до встречи! - сказал Крис.
Мы ехали и вроде бы все было впорядке. Когда мы приехали домой, я сразу же пошла в душ. Я вышла из душа гдето через потора часа и пошла смотреть, что я одену. Я выбрала все черное.
Черные джинсы, черную футболку, черную, кожаную куртку, черные кросовки.

   А Ева одела белое, прямое, кружевное платье, джинсовую куртку и белые кросовки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А Ева одела белое, прямое, кружевное платье, джинсовую куртку и белые кросовки.

   А Ева одела белое, прямое, кружевное платье, джинсовую куртку и белые кросовки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я посмотрела на телефон, там было 3% и 16:55. Я решила поставить телефон на зарядку и пойти накраситься. Я поставила телефон и пошла краситься. Просидела у зеркала около часа, в попытке накрасить хотя бы одну стрелку нормально, но это же я, у меня же руки из жопы растут! И тут я вспомнила, что Ева профи в стелках и попросила ее нарисовать мне эти гребаные стрелки. Когда она нарисовала мне стрелки, я накрасила ресницы черной тушью и губы красной матовой помадой. Мы попросили нашу соседку еще посидеть с девочками.
Да хоть до завтрошнего вечера! Мне они нравятся и я вроде бы им нравлюсь! - с улыбкой на лице сказала Люси (ударение на и).
Ты что реально? Можно? Правда? - начала с удивлением спрашивать Люси.
Да конечно, только принеси их пижаму и все что нужно! - сказала Люси с улыбкой на лице.
Мы занесли Люси вещи для девочек и остались посидеть на пол часа, чтобы попить чаю. Мы сидели, разговаривали, смеялись, а потом пошли играть с девочками. Потом я решила что на вечеринку мы пойдем в 21:00. Ева согласилась. Мы сидели до 20:54. Потом пошли домой взяли вещи, Ева одела мой серый кардиган и мы поехали на вечеринку.
Когда мы приехали от туда слышалась громкая музыка и мы видели как от туда выходили уже пьяные люди. Мы зашли в дом и я сразу же пошла к выпивке.
Я выпиваю уже второй стакан виски.
Тебе еще налить? - спросил меня кто-то со спины.
Давай! - сказала я, когда увидела Криса.
Когда я выпила уже 3 стакан виски, я не думала, я сразу говорила.
Еще что нибудь? Или кого нибудь? - спросил меня Крис
Да, дай мне мохито с лаймом и лимоном! - сказала я уже в пьном состоянии.
С водкой? - спросил Крис.
Ты реально? У тебя реально есть мохито? - с удивлением спросила я.
Нет, но я могу приготовить! - сказал Крис.
Тогда давай! И не остовляй меня одну, а то мне страшно, я ведь новенькая и никого тут не знаю. - говорила я разлегшаяся на барной стойке.
Хорошо идем на кухню! - сказал Крис и повел меня на кухню.
Он приготовил мне мохито без водки, так как мне уже хватит. Я выпила и потащила его танцевать. Мы танцевали все было классно. Я взяла два без алкогольных пива и пошла к Крису. Когда я подала ему пиво мы продолжили танцевать. Мы танцевали думали что нас уже ни что не остановит и тут приходит Ибен.
Это тебе, сучка! - сказала Ибен и плескнула мне воду прямо в лицо.
Какого хуя? Ты что совсем недоразвитая? За что ты меня облила? - спросила я.
Нехуй делать вид, что ты утишаешь и заступаешься за меня, а потом танцевать с Крисом! - нагло кричала Ибен.
Ты это на Еву заехала? Сучка? - схвотив Ибен за волосы со спины и потащив ее к низу начала говорить Ева.
Ты просто стерва! Какого хуя с тобой случилось? Ты же просто так наехала на Еву, ой извини ты наехала на нее из-за того что она танцует с твоим БЫВШИМ парнем? - сказала Ева сделав акцент на слове бывшим.
А ты помнишь, что сказал Крис? Что он мной наигрался! И после этого ты его защищаешь? А как насчет девочки должны держаться вместе? - спросила Ибен.
А ты в курсе событий? Ты в курсе что Крис тебя бросил из-за того, что ты сосалась на лестнице с Каем? Ты это знала? - спросила Ингрид.
С каким? - спросила Ева.
С моим бывшим, а на тот момент он был моим настоящим! И Крис сказал, что он ею наигрался, чтобы она не чувствовала, что она виновата и больше не подходила к нему со словами "прости я не хотела"! - безжалостно говорила Ингрид.
Что дак это мне Криса защищать нужно было, а не тебя?! - сказала Ева и швырнула Ибен на пол.
Ну ты и сучка! - сказала Ева и захотела пнуть Ибен в живот с ноги, но я ее остановила.
Что ты делаешь? Зачем ты остановила меня? - спросила меня Ева с яростными глазами.
Да, я сама бы хотела ее пнуть, но она этого не достойна! - сказала я.
Нет Ева ты неправа, она еще как достойна! Сама посуди она изменила своему парню с парнем своей лучшей подруги, а когда мы ее утишали она даже не задумывалась, что дело в ней, а не в Крисе! - гордо обсирала Ева Ибен.
Да я поняла, но она не достойна нашего внимания! - гордо ответила я.
Мы включили музыку и начали дальше развлекаться, а Ибен ушла домой. Мне захотелось спать, я попросила Криса меня отвезти домой, потому что все были пьяные, а Крис не был пьян он даже не пил и я была в удивлении, но мне было пофиг. Пока мы ехали я уснула, Крис пытался меня разбудить но я не поддавалась. Он отнес меня домой и положил в мою комноту на кравать.
Спасибо. - сонно сказала я и закуталась в одеяло.
Я заведу тебе дохуя будильников, чтобы ты завтра встала и не проспала школу, а то что я там буду один делать? - шутливо сказал Крис поцеловал меня в лоб, а я все это время не понимала, что я говорю, потому что была пьяная и сонная.
Спасибо, мам! - сказала я и улыбнулась.
Крис завел будильники на телефоне лег рядом, обнял меня, я улыбнулась он сделал фотографию, которая вышла довольно таки классно, поставил ее на главный экран моего телефона, отправил ее себе на телефон и ушел домой. Я уснула и по серидине ночи услышала хлопок дверей, как я поняла это были Нико и Ева.

Я и мои дьяволыМесто, где живут истории. Откройте их для себя