Я проснулась, все еще спали. Я лежала в кровати и думала о своем. Потом я вспомнила о поцелуе с Крисом, который мне вроде бы понравился!
"Блин это же Крис собственной персоной! Этот ублюдок сломал жизнь мне и моим подругам, из-за чего я его ни видеть ни слышать не хочу!" - говорила я про себя пока Ева не проснулась.
Доброе утро, давно уже не спишь? - спросила Ева.
Доброе, нет я недавно проснулась. - сказала я.
Понятно. Я хочу жрать, давай вставать?! - сказала Ева.
А почему бы и нет? - спросила я и начала вставать.
Только сразу говорю, холодильник пустой, поэтому идем в кафе, которое не очень далеко, но далеко. - сказала я.
Кстати я буду ходить в вашу школу, потому что меня выгнали из предыдущей школы в Лондоне, мы не могли найти другой и я приехала сюда, но так как девочки по тебе скучали мне пришлось их взять с собой. - сказала невыспавшаяся Ева.
Окей... - протянуто сказала я.
Так идем будить девочек, умываться, одеваться и в кафе, согласна? -спросила я.
Ладно. - сказала Ева.
Мы встали всех разбудили, умылись, накрасились и оделись. Я была одета в синие джинсы, большую, но короткую кофту и в мои любимые конверсы.Не смотря на то что сейчас осень, сейчас довольно таки тепло! Ева одела мои вещи так как у ее не было ничего на такую погоду. И она одела тоже большую кофту, синие джинсы и свою обувь.
После того как мы собрались, я вщяла мой маленький портфельчик, в котором лежали расческа, деньги, влажные салфетки, сухие салфетки, заколки, резинки, тушь, подводка, бальзамчик для губ. Мы собрали Милу и Рони. Мы одели их в белые футболки, джинсы, в красные пальто, в черные кеды.(это не Мила и Рони, они на лицо другие, и они две белокурые близняшки, только Рони старше Милу на год.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мои дьяволы
SonstigesВо впервых это фанфик про Еву и Криса Пенетратора (Шистада), во вторых это мой первый фанфик, и вообще это первое, что я писала. Надеюсь вам понравится!