Глава 6

117 2 0
                                    

Я встала со звонком будильника и пошла будить Еву.
Ева вставай, в школу опоздаешь! - говорила я.
Ой, никогда не любила школу! - сказала Ева и встала с дивана.
Пошли умываться, собираться и всех будить. - сказала я и пошла в ванную.
Мы решили девочек оставить на нашу добрую, милую и старую соседку. Ну она не в том смысте старая, что ей там 50-90 лет, нет ей 27, просто мы ее знаем давно.
Мы умылись, а времени уже 7:00, мы бегом побежали по всему дому всех будить. Когда мы всех разбудили мы оделись и отвели девочек к соседке. Я как всегда одала джинсы, потом мою футболку, кофту и мои черные коверсы.

     Ева тоже одела футболку, джинсы, кожаную куртку, одела черные кросовки и свой класный тнаневой портфельчик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ева тоже одела футболку, джинсы, кожаную куртку, одела черные кросовки и свой класный тнаневой портфельчик.

     Я начала опять собирать свой портфельчик, куда положила маленькую расческу, зеркальце, бальзамчик для губ, кошелек с деньгами, тушь, подводку, зарядку, наушники, солнечные очки, жвачку и ключи от дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я начала опять собирать свой портфельчик, куда положила маленькую расческу, зеркальце, бальзамчик для губ, кошелек с деньгами, тушь, подводку, зарядку, наушники, солнечные очки, жвачку и ключи от дома. Времени 7:38. Мы вышли из дома и напрвились в сторону машины. Мы сели в машину Нико и поехали в кафешку.
Мы приехали в кафе где заказали два завтрака "Нежное утро" и два кофе экспрессо с собой. Мы поели взяли заказаный заранее кофе с собой и поехали в школу.
Когда мы приехали было 8:13. Мы пошли к кабинету директора, где наудивление никого небыло. Мы зашли и я упросила, чтобы Ева была в моем классе директриса согласилась, наудивление легко. Мы взяли расписание и пошли на музыку.
Мы сидели, болтали все было впорядке, но тут пришел третий курс.
Привет красавица! - сказал Крис с улыбкой на лице и сел за парту, которая была за нами.
Привет?! - с удивлением сказали я и Ева в один голос.
Когда прозвенел звонок мы все заткнулись так как мисс Милерь очень злая старуха. Но вдруг в дверь входит молодая девушка лет 20-25.
Всем привет, я новая учительница музыки, так как предыдущая была старая и теперь она на пенсии. Надеюсь мы поладим! - сказала молодая и рыжая девушка, после чего улыбнулась.
Так как я не настолько старая можно просто Нэтали. Сегодня по вашему расписанию контоша, но так как я никого не знаю, контрольная будет на следующем уроке, а сегодня мы будем знакомиться! - сказала Нэтали и после этих слов класс начал ликовать и радоваться.
Только сразу договариваемся, голос я еще не выроботала, поэтому ведем себя тихо! - сказала Нэтали.
Так я показываю рукой на кого нибудь из вас и вы говорите как вас зовут. Так вот ты. - Нэтали показала рукой на последнюю парту.
Я Ибен. - ответила Ибен и села на место.
Хорошо. - сказала Нэтали и отметила в своем блокнотике.
Так идем дальше, а ты? - спросила Нэтали показав рукой на первую парту.
А я Нико. - сказал мой брат Нико и сел на место.
Ты? - Нэтали показала на меня.
Я Ева. - сказала я и села обратно.
Ты? - сказала Нэтали показала рукой на Еву.
Я тоже Ева. - сказала Ева.
Так стоп, но у меня только одна Ева в списке! - в недопонимании сказала Нэтали.
Дак я новенькая, сегодня первый день в школе. - сказала Ева.
Тогда тебя я запишу по имени и фамилии. - сказала Нэтали показав пальцем на меня. - а тебя просто Ева.
Ева какая у тебя фамилия? - спросила у меня Нэтали.
Мун, Ева Мун. - сказала я.
А у тебя папу случайно зовут не Джон? - спросила у меня Нэтали.
Нет я с двух лет его и маму не видела, они отказались от меня и Нико, поэтому я жила в Лондоне со своими дядей и тетей, пока не переехала сюда по делам. - с огорчением ответила я.
Извини, я не знала. - ответила Нэтали.
Но да, его зовут Джон. - ответил за меня Нико.
Понятно. Извините что вмешиваюсь, но вы вкурсе что Джон и Эмилия в городе? - спросила нас Нэтали.
Нет. - сказали мы с Нико в один голос.
А от куда вы их знаете? - спросил Крис.
Я с ними перехала сюда, так как я их друг семьи. Если вы хотите то я могу их пригласить в школу! - сказала Нэтали.
А вы не думаете, что вы давите на Еву и Нико? - спросил Крис.
Для начала имя и фамилию юноша. - грозно сказала Нэтали.
Я Крис Шистад - ответил Крис.
Ну я на них не давлю я спрашиваю, просто вдруг им интересно пообщаться с родителями! - ответила Нэтали.
Я не знаю, если Нико согласится то можно. - ответила я.
Нет не в коем случае! - ответила Ева соскачив с места.
Почему? - пол класса спросило у Евы в один голос.
Потому что посудите сами, у Евы жизнь в жопе, родители от нее отказались, в Лондоне где она думала что у нее все наладится, произошло несчастье, а я как ее подруга с 2 лет должна ее защищать не смотря ни на что! Мало ли что может случится, может они не приедут и Еве станет еще хуже потому что она будет знать что ее родные рядом и видеть ее не хотят! Как было бы вам при такой ситуации? - начала говорить Ева.
Ну я могу не говорить зачем они мне нужны. И вообще закроем эту тему, а если Ева и Нико соглосятся то это их решение. - гордо сказала Нэтали.
Ну если Ева, та что моя сестра, та что Ева Мун, согласится то да можно будет их пригласить! - сказал Нико.
Значит вызываем родителей в школу? - спросила Нэтали, а я на это лишь кивнула.
Когда я кивнула Ева обиделась и яростно смотрела в окно. Мы сидели, знакомились, а Ева все так же сидела и продолжала яростно смотреть в окно.
Ну Ева не обижайся! - сказала я и погладила ее по руке.
Как? Если ты всегда меня слушала, а теперь? Что случилось с прежней Евой? - спросила Ева.
Я посадила своего бывшего за решетку, помнишь? - спросила я и улыбнулась.
Да это правда, но и тогда я тебе помогла! - сказала Ева и улыбнулась.
Вот ты и улыбаешься, а это значит ли это что ты уже не обижаешься? - спросила я в надежде услышать "да".
Да как я могу на тебя обижаться? - сросила Ева и улыбнулась.
Ну незнаю, но я помню как ты на меня обиделась из-за того что я съела твою порцию торта на твой день рождения! Помнишь нам было по 6 лет?! - спросила я.
Ага я потом закатила истерику и это была наша первая драка! - сказала Ева и мы обе заржали.
Девочки угомонитесь! - сказла поднимая на нас голос Нэтали.
Мы сидели разговаривали и вдруг мне на телефон пришло смс:
"Привет красавица, что делаешь вечером?)" - Крис.
"Привет, ничего особенного, а что?" - Я.
"Значит сегодня в 19:30 уже в кинотеатре! Я заеду в 18:30?" - Крис.
"Немогу, мне сделали выговор сидеть дома с мелкими (" - Я.
Я отправила смс и почувствовала как кто-то тыкает меня в спину.
Чего тебе? - спросила я.
Ты должна пойти! - сказал Крис.
Что? Блин, Крис! Я тебе сказала нет! - повернувшись сказала я.
Крис она сказала нет, а если ты не понял, то я могу втирать тебе это все кулаками! - яростно сказала Ева.
"Red Drive91 Street - вечеринка у пенетраторов в 19:30" - Крис.
Крис разослал всем что будет вечеринка пенетраторов.
Ев, пойдем? - спросила меня Ева.
Ты же сама сказала, что я наказана из-за того, что я ушла гулять и тебя "киданула" одну с девочками! Поправь, если я не права! - сказала я.
На сегодня я тебя освобождаю и мы пойдем туда, отказ не принимается! - гордо сказала Ева.
"До встречи красавица" - Крис.
"Ублюдок!" - Я.
"Эй я ведь могу и обидеться, потом будет плохо не мне, а тебе!" - Крис.
После этого сообщения прозвенел звонок.
Идем кушать? - спросила я Еву.
Да конечно красавица! - сказал Крис, улыбнулся и положил свою руку мне на шею тем самым обнял меня.
Я не тебе! - сказала я и сняла его руку с моей шеи.
Да идем я капец как проголадалась, хоть и ела два часа назад! - сказала Ева и у ее заурчал желудок.
Хахаха, я слышу! Хахаха - сказала я и продолжила хохотать.
Мы пришли в столовую - кафешку, поели и пошли на остальные уроки.
Вот до конца последнего урока осталось 10 минут. Все сидят молчат, так как идет контрольная по алгебра. Да я знаю учебный год только начался, а у нас уже контрольные. Но эти контрольные за тот год, потому что нас проверяют, что мы знаем, а что нам нужно подтянуть. Вот и звонок.
Идем домой, нам собираться на вечеринку нужно. - сказала Ева.
Да, идем. А у тебя есть что ты оденешь? - спросила я.
Да, а ты что сомневалась? У меня специально отделенный чемодан для вечеринок! - сказала Ева и мы пошли домой собираться на вечеринку.

Я и мои дьяволыМесто, где живут истории. Откройте их для себя