Красивый... элегантный... воспитанный... мужественный... открытый... добрый и галантный - все эти слова прекрасно могут описать Джина, который весь вечер ухаживал за мной и пытался быть невероятно милым. Но сегодняшний вечер отличался.
Ещё сегодня утром я переехала к Джину, и вечером решили отметить мой переезд.Джин открывал ключами уже нашу квартиру, улыбаясь. Только он достал ключ из замочной скважины, тут же повернулся ко мне и подхватил на руки, заставляя меня смеяться.
- Оппа, ну не надо~, - просила я, смеясь.
Он лишь улыбнулся и, открыв дверь, зашёл во внутрь. Только теперь Джин отпустил меня на пол и закрыл за нами дверь, после чего снова приблизился ко мне.
- Тебе очень идёт это платье.
Его рука нежно скользнула по щеке, спускаясь к шее. Обхватив ее, он легонько прижал меня к стене.
- Что ты делаешь? - спросила я, наблюдая за полным страсти взглядом, который оглядывал меня с ног до голову.
- Я хочу тебя. - прошептал Джин, приблизившись к моей шее. Его горячее дыхание обжигало кожу, и по ней побежали приятные мурашки, как только он коснулся своими мягкими и нежными губами моей шеи.
Под таким нежным и мокрым поцелуем я тут же растаяла, чувствуя нарастающий оргазм в животе. Не вытерпев, я подняла голову Джина и поцеловала его в губы. Его поцелуй был настолько нежным и страстным, что эта смесь вскружила голову. Не разрывая поцелуй, Джин подхватил меня на руки и пошёл в стороны спальни.
Моя спина коснулась холодной ткани, а Сокджин навис сверху, не давая мне шанса выйти из его хоть и нежной, но настойчивой хватки. Его рука переместилась с талии на бёдра и нежно поглаживала их. Потихоньку пробираясь под короткое обтягивающее платье, Джин спустил свои поцелуи к шее, а после к ключицам. Тая под его вкладными и мягкими поцелуями, я не заметила, как Сокджин пробрался под платье и легким движением руки стянул мои трусики. Не дожидаясь моей реакции, он приподнял меня за руку. Джин медленно расстегнул платье и медленно, смотря мне в глаза, снял его с меня.
- Ты так красива... - прошептал Джин, пробегаясь глазами и своими тёплыми руками по всему моему телу.
- Что могу сказать и про тебя, - проговорила я, медленно стягивая с него пиджак.
- Я люблю тебя, - сказал Джин и, затянув меня в сладкий и нежный поцелуй, в быстром темпе избавлял себя от ненужной одежды.
Воздух в комнате наполнился нежной страстью, которая окутала нас с ног до головы. Я так увлеклась поцелуем с Джином, что и не заметила, как он очутился сверху меня и аккуратно вошёл в меня. От неожиданности и пронзающей боли я выпустила тихий стон прямо в губы парня.
Слабый и нежный толчок заставил меня выгнуться в спине и выпустить тихий стон, сопровождающийся сбитым дыханием. Пытаясь заглушить пронзающую меня боль, Джин оставлял нежные поцелуи на моей шее, а его руки блуждали по всему моему тело, оставляя за собой приятный шлейф мурашек.
От всех его действий оргазм набросила с невероятной скоростью, и с точно такой же скоростью парень набирал темп, но он сохранял нежность и ласку во всех своих движениях. Боль переросла в наслаждение, и я, ухватившись за покрывало, выгибалась в спине, чувствуя приятную тягу в животе.
После долгой и нежной ночи Джин упал рядом со мной на кровать и прижал к себе.
- Я люблю тебя, - прошептал он, поцеловав меня в плечо. - Я рад, что наконец-то ты живешь со мной.
- И я тебя, - ответила я, улыбаясь с его последних слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-фанфики BTS [ЗАКРЫТО]
FanfictionНебольшие истории, которые связывают мемберов BTS с девушкой или с другими мемберами. Здесь могут быть не только гет фанфики, но и слэш, и даже яой.