Policeman Jungkook 18+

5.4K 75 1
                                    

По заказу от Menra_Park

Советую поставить: Rap Monster - Trouble (feat. Jin)

Это было так неловко. Ты просто забыла заплатить за шоколадку, а продавщица сразу вызвала полицию. Как бы ты не пыталась оправдаться, тебя все равно отправили в кабинет офицера, который ты знала как свои пять пальцев. И ты понимала, что ничем хорошим это не светит.

- Я думал, что невестки офицеров не нарушают законы, - проговорил знакомый любимый тобой голос, но был он таким серьезным, что у тебя побежали мурашки по коже. - почему ты вдруг решила воровать? Тем более шоколад. Я же каждый день покупаю тебе шоколад, - парень сел за свой стол прямо напротив тебя.

- Чонгук, я просто забыла заплатить. Ты же знаешь, что я бы никогда не своровала шоколад! - оправдывалась ты, стараясь выглядеть убедительнее.

- Во-первых, не Чонгук, а офицер Чон. Во-вторых, ты забыла о субординации, а здесь и сейчас это важнее всего.

- Простите, офицер Чон, - проговорила ты, отпустив голову.

- Итак, - произнес Чонгук открывая папку, которую ему передали задержавшие тебя полицейские. - Т/И, Вы никогда не воровали, через месяц у Вас свадьба с офицером полиции, и были в участки полиции, только когда приносили ему обеды. Так что же вас сподвигло на воровство сейчас? -Гук посмотрел тебе в глаза, упав на свинку своего стула.

- Это недоразумение, офицер. Я просто забыла заплатить, положив ее в карман. Поймите меня, офицер. Я не воровка!

- Я могу вас отпустить только при одном условии, - проговорил Чонгук, встав с места и приближаясь к тебе. - Я отпущу Вас только после исправительных работ, - прошептал тебе на ухо парень, обжигая его своим дыханием.

Ты замерла в ожидании, а ком в горле не давал говорить. Чон резко схватился за твой локоть и, подняв со стула, посадил тебя на стол.

- Вас ждет жестокое наказание, Т/И, - прошипел брюнет тебе на ухо, сильно сжимая своими руками твои бедра. - Вам не повезло сегодня, ведь у меня был плохой день, и я отыграюсь на Вас.

Даже если бы ты хотела ему что-то ответить, ты бы не смогла, потому что Чонгук с жаждой впился в твои губы. Его поцелуй был смазанным, грубым, глубоким. Не отрываясь от твоих губ, Чон резким движением рук разорвал твою блузку и спустился к ключицам. Он прикусил выпирающую косточку, чем вызвал твой хриплый протяжный стон.

- Как всегда очень сладкая, - прошептал брюнет между поцелуями в шею. - Тебе пора есть меньше шоколада.

Расстегнув твои джинсы, Чонгук стянул их, разместил свою ладонь на твоей чувствительной зоне и сильно надавливая начал массировать ее. Ты хотела ухватиться за парня, но руки сковывали наручники, заставляя выть и извиваться.

- Наручники, - заныла ты на ухо Чонгука. - Прошу, сними их.

- Это одна из частей твоего наказания, поэтому даже не рассчитывай.

Чон перевернул тебя на живот и прижал к холодной поверхности стола. Ты услышала, как его молния на штанах расстегнулась. Чон резко вошел в тебя, выбив от тебя громкий стон.

- Тихо, - прошипел брюнет, закрыв твою рот рукой. - Ты же не хочешь, чтобы нас услышали. Иначе это будет неловко.

Он вбивается в тебя грубо, прерывисто, до самого основания. Кожа терлась о деревянную поверхность, оставляя красные следы на животе, а наручники уже натерли до крови. Чон так сильно давил на твою спину, что у тебя все позвонки прохрустели. Ты вытянула руки и пыталась немного замедлить Чонгука, надавливая на его бедра, но он лишь сделал очередной сильный толчок.

- Еще раз совершишь такую провинность, я обещаю, что исправительными работами не отделаешься, - прорычал Чон, перевернув тебя и сняв с тебя наручники. - Хорошо? - Чонгук нежно поцеловал твои запястья.

- Как скажете, офицер, - проговорила ты, двинув бедрами на встречу парню, пронизывая себя его членом. - Мы не закончили, офицер Чон, - протянула ты, обняв его за шею.

- Всегда знал, что ты не уходишь от правосудия, - улыбнулся Чонгук, продолжая двигаться уже более нежно.

Мини-фанфики BTS [ЗАКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя