"В семье не без урода" - всегда говорила тебе старшая сестра, стараясь подарить хоть какую-то надежду на понимание. Правда, вы обе знали, что понимания от своих родителей ты никогда не получишь.
Умница, красавица, надежда всей семье внезапно стало совершенно другой девушкой. Сколько раз тебя ругали, запирали в доме и вообще пытались оградить от мира? Твой отец даже поставил тебе охрану, но ты все равно сбегала. И сбегалась к тому, о ком даже старались не говорить в твоих кругах... к Пак Чимину.
Этот парень смог заставить всех дрожать от страха. Никто не смеет даже и слова ему сказать. Пак всегда перемещается на самых дорогих машинах, одевается в самые дорогие костюмы и выбирает для своей девушки всегда самое лучшее. Сколько вы знакомы, ты никогда не могла пожаловаться на недостаток внимания со стороны своей второй половинки. Чимин всегда дарит подарки, делает комплименты, от которых ты таишь, и всегда старается подарить самые незабываемые ощущения.
Родители всегда были против твоего парня, даже запрещали думать о нем. Но это не удивительно. Слишком тяжело, когда твой парень - глава мафии, а отец с матерью - детектив и прокурор. Они видели в тебе адвоката, а ты видела лишь Пак Чимина. Он для тебя словно воздух, без которого ты умрешь через 10 минут.
- Ещё раз ты хоть подумаешь о нем, я посажу тебя в тюрьму вместе с ним! - крикнула твоя мать, запирая твою комнату, чтобы ты не могла выйди из неё.
- Да лучше уж тюрьма, чем ты со своими законами! - крикнула в ответ ты злым тоном.
Какая же хорошая ты актриса... Злишься на родителей? Возможно. Но ты сейчас ухмыляешься.
Ещё утром собрала самые важные вещи, а сейчас знаешь, что за окном стоит Чимин, готовый забрать тебя. Тебе уже ничего не стоит спрыгнуть со второго этажа дома, а Паку ловко поймать тебя. Вы уже привыкли к этому.
- Ты уверена? С такой семье выходить за рамки закона? - подняв одну бровь, уточняет Чимин. Он хочет для тебя только лучшего, и готов даже уйти из твоей жизни ради этого.
- Я ненавижу их, - проговорила ты. - Они решают за меня все, а я совершенно не хочу этого.
- Но все же, - он не успел договорить, ведь ты заткнула его глубоким и ярким поцелуем.
- Я уверена, Чимин, - сказала ты, оторвавшись от его сладких губ.
- Тогда... нас ждёт удивительное путешествие по всему миру в бегах от твоих родителей, - усмехнулся Пак, хватая тебя за руку и уводя дальше от твоего дома.
Сколько будет криков, когда твой отец обнаружит, что ты ушла. А ещё больше будет, когда твоя сестра расскажет, как ты ночью уходила вместе с Чимином из дома. Теперь родители потратит все силы на вашу поимку.
Но только вот Пак окажется умнее, а ты уже никогда не вернёшься в родной дом. Теперь никто не посмеет тебя обидеть или приставать к тебе. Ведь тогда они все будут иметь дело с Чимином, который готов порвать любого, кто даже бы посмотрел на тебя.
Какого это быть любовью главы мафии? Слишком захватывающе. Алкоголь, деньги, бешеный секс и страх окружающих - все что тебе нужно здесь.
*****
"Fuckboy" еще будет. Просто нужно немного вдохновения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-фанфики BTS [ЗАКРЫТО]
FanfictionНебольшие истории, которые связывают мемберов BTS с девушкой или с другими мемберами. Здесь могут быть не только гет фанфики, но и слэш, и даже яой.