По заказу от @Menra_Park
Примечание: содержит материалы инцеста (ну так, на всякий случай)Типичное утро. Яркое солнце светит через окно, и под этим светом хрупкая девушка растягивается перед долгим днём. Типичная растяжка, которая всегда заканчивается простым шпагатом.
- Уууу, я и забыл, что ты так хорошо тянешься, - проговорил сонный голос за спиной брюнетки.
- Реже дома появляйся, тогда точно забудешь даже, как я выгляжу.
- Ну нет. Такое я не забуду, малышка. - проговорил Чон, проведя пальцами по нежной шее Т/И. - Я скучал по тебе, сестренка.
- Отстань, Чонгук, - произнесла девушка и, поднявшись с пола, пошла в ванную.
Когда твой брат Чонгук, ты всегда выслушиваешь своих подруг. Они всегда хотят узнать в тебя о его жизни, есть ли у него девушка, каких девушек он любит. И возможно ты могла бы дать ответ, но единственная девушку, которую он любит, - его сестра.
Его тянет к ней, он не может устоять перед ее телом. Только Чонгук видит свою сестру, он сразу забывает про все моральные правила, желая, чтобы она никому не досталась, кроме него.
И сейчас все повторяется снова. Чон незаметно прокрадывается в душ к сестре и, сняв все с себя, заходит в кабинку.
- Мать твою, Чонгук! Выйди! - кричала Т/И, прижимаясь к стенке душа.
- Я уже говорил тебе, что скучал. Но готов повторить и доказать это. - проговорил Чон, подойдя вплотную к девушки.
Она хотела что-то ему ответить, но не успела. Он впился в ее губы настолько жадно, что воздуха стало катастрофически не хватать. Как бы Т/И не пыталась прекратить все такие выходки, но только Чон начинает свою игру, она уже ничего не может сделать, она поддаётся греху.
- Чонгук, хватит! - вырывается Т/И. - Это все неправильно! Было неправильно с самого начала!
- Мы же не кровные родственники, - говорил Чонгук, покрывая белую шею поцелуями.
- Все равно! Мы родственники!
- Ну перестань. Тебе же нравится.
Т/И хотела бы ему ответить, но Чонгук не дал ей это сделать. Ловкие пальцы проникли в горячее одно, от чего природная смазка начала выделяться обильнее. Тонкие женские ножки сразу сомкнулись, а из груди вырвался слабый стон. Чонгук зловеще ухмыльнулся, продолжая свои грешные дела.
Чон не бывает нежным, он всегда берет силой все, что хочет. И сейчас он прижимает Т/И к себе, целуя все тело, проникая своим возбужденным органом в узкое лоно. Он закидывает ногу Т/И себе на торс и рычит прямо на ухо, от чего возбуждение ещё больше нарастает внутри его сестры.
Единственную разрядку всему телу давала лишь сильная тёплая струя воды. В душевой кабине было настолько жарко, что стекла дверей запотели.
- Т/И, - Чон резко остановился, от чего девушка завыла.
- Прошу, оппа, я близко. - стонала девушка. - Прошу, позволь мне кончить.
- Обещай, что мы убежим. Я завтра уезжаю обратно в Сеул. Давай поедем вместе. Я обещаю, родители не узнают. Я люблю тебя.
- Хорошо. Я уеду, все равно родители уже надоели. А теперь прошу, продолжи. - Т/И начала сама двигать бёдрами, от чего Чон ухмыльнулся и сам начал двигаться в девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-фанфики BTS [ЗАКРЫТО]
FanfictionНебольшие истории, которые связывают мемберов BTS с девушкой или с другими мемберами. Здесь могут быть не только гет фанфики, но и слэш, и даже яой.