Кристальный снег

2.3K 53 1
                                    

❄️Примечание: идея родилась во время прослушивания новой песни BTS, а так же после прочтения перевода этой песни. Потому для настроения советую включить себе BTS - Crystal Snow или же Christmas Day - Jimin&Jungkook❄️

«Оппа! Там выпал первый снег! Пойдём скорее погуляем!»

Такая милая и радостная, словно маленький ребёнок. Почему мы вместе? Я же совсем не такой как ты. Я часто бываю серьезным и не радуюсь таким мелочам, как первый снег, а у тебя глаза горят радостью, наблюдая за большими хлопьями за окном.

«Хорошо, пойдём.»

Я всегда соглашаюсь, потому что твоё сияющие лицо заставляет меня улыбаться. Я не могу отказать тебе в прогулке, ведь тогда ты расстроишься, и детская наивность превращается в обиженную серьезность, от чего на сердце скребут кошки.

Услышав мое согласие, ты убегаешь в соседнюю комнату, чтобы снова надеть свои любимые чёрные джинсы, пушистый свитер и взять с собой бальзам для губ, ведь они всегда у тебя треснутся на холоде. Я снова усмехаюсь, провожая тебя взглядом. Ты слишком невинна и мила для этого мира.

Мы стоим около двери, надеваем свои огромные пуховики, чтобы не замерзнуть. Ты уже собралась выходить и потянулась к ручке двери, но моя рука ловко ловит тебя и разворачивает к себе. Я натягиваю на тебя шапку с милым помпоном, а следом за ней большой пушистый шарф. Почему ты их не любишь? Ты же такая милая в этой шапке и шарфе.

«Ну оппа~, я же не маленькая»

Ты снова хнычешь. И после это ты говоришь, что ты не маленькая? Да ты самый нежный взрослый ребёнок в этом мире!

«Может, и не маленькая, но там холодно. Я не хочу, чтобы ты простудилась.»

Договорив, я беру твои руки и натягиваю тёплые шерстяные варежки.

«Тогда ты тоже не должен простудиться!»

Хватаешь мой шарф и наматываешь на мою шею, после чего так же, как и я, натягиваешь на меня шапку и варежки. Ты думаешь, что я бы их не надел? С тобой они всегда должны быть в кармане!

«Теперь мы можем идти?»

Ты не довольна, но до сих пор горишь желанием погулять под первым снегом. От твоего тона мне снова хочется улыбаться, и я тихо киваю, после чего ты быстрее скорости света вылетаешь из квартиры. А мне остаётся лишь бежать за тобой.

Мини-фанфики BTS [ЗАКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя