Вы когда-нибудь мечтали? Вероятнее всего, что да. А о чем вы мечтали? деньги? любовь? карьера? семья? Все мы хоть раз задумываемся о таких вещах, и, вероятно, все мы задумывались о популярность. Собственно и я не далеко ушла.
Я всегда мечтала выступать на большой сцене, показать всем своб легкость, свою изящность. Мои родители считали, что это подростковые мечты, что я остыну. Но вот мне уже 22 года, я выпустилась из балетной академии Сеула, и сейчас являюсь одной из самых востребованных балерин. Если говорить честно, то я хотела оставить балет из-за родителей. В моей жизни был переломный момент, когда депрессия накрыла меня, и я была не уверена в себе, теряла ту искру. Именно в тот момент в мой жизни появился Хосок.
Мы встретились в парке, где он пролил на меня горячий кофе и в качестве извинений отвел к себе, дал свою футболку на время, а мою отправил в стирку. За чашкой горячего чая у нас завязался разговор. Я узнала, что он айдол, в которого мало кто верил. Тогда он только еще встал на свой путь популярности, только начинал удивлять людей своими талантами и харизмой, которой зацепил и меня. После его откровений я рассказала ему о своей мечте и проблеме с этим, на что он мне сказал фразу, которую я запомнила навсегда: "Не жди одобрения со стороны. Твои родители всегда будут против твоего увлечения, пока ты не докажешь, что можешь добиться там высот и быть успешнее, чем все эти бухгалтеры и юристы. Если бы мы все следовали указам родителей, то не было бы искусства. Мы все заложники бесконечного круга осуждений, и только мы сами можем выбрать: поддаться им или идти против них." Именно после этих слов я влюбилась в него... влюбилась до безумия... а главное - я обрела в себе силы продолжить карьеру балерины.
Та наша встреча, конечно же, не стала последней. Мы долгое время общались, иногда гуляли, а в скором времени и вовсе стали встречаться. Со временем он стал популярным во всем мире айдолом, а я популярной балериной, для которой толпы ухажеров оставляли цветы под дверью. Несмотря на это, мы с Хосоком остались верными друг другу. Мы живем вместе, любим друг друга и часто ворчим из-за слишком усердных тренировок, но мы оба понимаем, что без этого ни ему, ни мне не жить. Потому просто миримся с этим и снова идем смотреть очередную драму, ведь так редко у нас бывают свободные вечера вдвоем.
Без Хосока я бы не стояла на сцене самого главного драматического театра Кореи и не играла бы в постановки главную роль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-фанфики BTS [ЗАКРЫТО]
FanfictionНебольшие истории, которые связывают мемберов BTS с девушкой или с другими мемберами. Здесь могут быть не только гет фанфики, но и слэш, и даже яой.