Fuckboy Yoongi

4.9K 81 4
                                    

Это станет скоро традицией, но все же... ставим себе: Bryce Fox - Horns или Chase Atlantic - Okay

Его толчки рванные, глубокие и невероятно приятные. Нависнув сверху, он вдалбливает тебя в кровать, а ты продолжаешь блаженно стонать. Ты растворилась в наслаждении, а Мин ускорился и сильнее вжал тебя в кровать.

Вы бы и не оторвались друг от друга, но вас прервал твой телефон, который издавал противный громкий сигнал на всю комнату. Ты посмотрела и увидела на экране имя человека, который всегда звонил не во время.

- Кто там? - Продолжая двигать бедрами спросил Юнги.

- Мой парень, - сквозь стоны еле выговорила ты.

- У тебя есть парень? - удивился Мин.

- Представляешь, так же как и у тебя девушка! - Проговорила ты, выключая звук на телефоне. - 

- Ответь, - остановившись и тяжело дыша, проговорил блондин.

- Что? Ты идиот? - Удивилась ты.

- Ответь! Я даже остановился ради этого, как видишь.

Ты тяжело выдохнула и все же ответила на звонок, зная, что ничем хорошим это не закончится. И ты была права. Только ты ответила на звонок, Юнги снова начал двигать бедрами еще сильнее, чем раньше.

- Да, дорогой? - еле сдерживая стоны, проговорила ты и сразу же закусила нижнюю губу, чтобы твой парень ничего не заподозрил.

- Ты скоро вернешься домой? - спросил твой парень.

- Прости, у меня очень много работы, - врала ты, стараясь говорить настолько спокойно, насколько можно. - Я не знаю, когда смогу вернуться.

- Хорошо. Я звонил на самом деле сказать, что я сейчас уезжаю в Пусан по работе. Вернусь через неделю. - Продолжал говорить твой парень, пока ты из-за всех сил кусала губу, чтобы не застонать во весь голос, пока Юнги продолжал пронизывать тебя своим органом.

- Хорошо, дорогой, - проговорила ты и отвела телефон от лица, приставив руку к губам, потому что парень сделал еще один грубый толчок. - Буду скучать.

- И я. Люблю, солнце. Не сиди долго в офисе, - проговорил твой парень и сбросил трубку.

- Какой же ты паданок, Мин Юнги! - Выкрикнула ты, после чего сразу же последовал твой громкий протяжный стон из-за очередного толчка.

- А ты шлюха, которая врет своему парню, - хриплым голосом на ухо говорил блондин.

- Сказал мудак, у которого есть девушка, но он продолжает трахаться со мной.

- Ты знаешь, как обращаются со шлюхами? - прошипел парень и резко перевернул тебя на живот, заставляя вскрикнуть. - Шлюх ебут жестко и грязно в задницу. - Мин вошел в узкую девственную попку настолько резко и грубо, что ты не смогла удержаться и упала на кровать. - Как узко. Твоя попка получается девственная? Ну хоть где-то я первый, - усмехнулся Юнги.

Он входил грубо, резко, до упора, совершенно не жалея тебя. Ты тряслась под ним, кричала и была просто бессильна. Достигнув своего пика, Юнги излился прямо в тебя и упал рядом с тобой, тяжело дыша.

- Ты расстанешься со своим парнем, - произнес Мин, обняв тебя за талию.

- Что?! - Удивилась ты.

- Сама подумай: ты можешь встречаться с парнем, не любить его и не получать удовольствия от секса, либо ты можешь жить с парнем, который будет не только любить тебя, но и качественно удовлетворять по ночам.

- Ты вот так сейчас встречаться мне предлагаешь? - вздернув бровью, усмехнулась ты.

- Ты же знаешь, я не романтик, - парень чмокнул тебя в губы, чему ты удивилась, ведь раньше он целовал лишь грубо и глубоко. - Я знаю, что ты хочешь быть со мной, так что не ломайся.

- А твоя девушка?

- Мы расстались еще две недели назад. А вот ты сейчас потеряешь парня, - Мин взял твой телефон и набрал твоего парня, который почти сразу же ответил. - Привет. Я не знаю, как тебя зовут, да и знать не хочу. Т/И не может этого сказать, зато я могу. Т/И расстается с тобой и уже завтра переедет ко мне. Даже не думай больше звонить ей! Иначе я прибью тебя! Пока. - Юнги сбросил трубку и посмотрел на тебя.

- Ты паданок, Мин Юнги! - засмеялась ты, закрыв глаза.

- Я думал, что ты одна, а у тебя есть парень. Не хочу тебя делить с ним, - проговорил парень, нависнув над тобой. - Ты только моя, и никто больше не смеет притрагиваться к тебе.

- Только попробуй изменить мне, - ткнув в него пальцем, проговорила ты. - Я тебя на фарш пущу. Не забывай, что у меня папа был военным.

- Даже никогда и не подумал бы тебе изменить, - Юнги нежно поцеловал тебя в губы, накрывая теплым одеялом. - Спокойной ночи, детка.

Мин уложил тебя к себе на грудь, и ты почти сразу же уснула.

На следующий день он проснулся раньше тебя и, съездив на квартиру твоего бывшего, забрал все твои вещи. Теперь он точно тебя никуда не отпустит.

Мини-фанфики BTS [ЗАКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя