Ошибочно предполагать, будто все люди обладают одинаковой способностью чувствовать.
Эрих Мария РемаркБывают моменты,когда узнаешь нечто страшное,и эта информация поглощает все твои мысли.Так случилось и с Ханной.Недавний разговор совсем не касался её,но перестать говорить об этом та не могла.
—Он видимо богатый.—девушки заняли столик рядом с огромным окном в кафетерии.Помещение наполнено студентами,как с первого курса,так и со второго,третьего,четвертого.Единственным отличием четверокурсников являлось возвышение.Место где находились столы,которые отделялись от остальных,несколькими ступеньками.Взгляд Ханны застрял на стильно одетых девушках и юношах.Они что-то бурно обсуждали и громко смеялись.
—Не он,а его отец.Да,да-это возвышение.А те на кого ты уставилась четверокурсники,причём некоторые друзья Кинга,полные отморозки.—Грин перевела глаза на Тифани,которая уплетала маффин и говорила с набитым ртом.Невольно улыбнулась девушка,показывая ямочки на щеках и продолжила дисскуссию.
—А почему его нет с друзьями?
—Этот парень редкий гость здесь.—именно такой ответ хотела услышать Ханна.Ведь она искренне надеялась,что не будет пересекаться с таким уродом,как Кинг.—Ты наверное слышала про банду "Street kings"?
—«Уличные короли»?Понятия не имею что это.—быть новенькой будто получить роль в каком-нибудь фильме.Ханна абсолютно никого и ничего не знала,а ей предстояло узнать обитателей университа,ведь учиться ещё два года.
—Самая опасная банда Лос-Анджелеса.На них столько крови,просто кошмар.Вон те двое на возвышении тоже состоят в банде.Догадалась кто из главарь?—таких комментариев девушка точно не ожидала,слова повергли в шок.Сейчас ситуация напоминала какой-то триллер,а не реальную жизнь.
—Кинг?—конечно Грин знала ответ,ни капли сомнений не оставалось,но удостовериться не помешает.
—Правильно.Самое интересное,что благодаря связям отца,он ни разу не был в полиции.
—С ума сойти.—в душу Ханны закрались нотки интереса.Девушке захотелось одним глазком увидеть его.Человека,которого все боятся.Увидеть один раз,чтобы больше никогда не смотреть на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца в моём сердце (+18)
Любовные романыСемья Ханны Грин живёт в Мичигане,городе Детройт.Скромная,кроткая,милая девушка учится на психолога,идёт к мечте всей жизни,но узнает о переезде в штат Калифорния,Лос-Анджелес.Жизнь Ханны круто меняется,когда она встречает Питера Кинга- главаря прес...