— Прошу, не уходи!
— Почему?
— Ты не хочешь уйти.
Сладкий ноябрь (2001)Все мы любим на словах, но что готов сделать человек во имя любви?Конечно, проще написать сообщение «я тебя люблю», купить букет, телефон, машину.Но эти вещи не являются мерой любви.Настоящие чувства определяются тем, что любимый человек готов пойти за тобой и в огонь и в воду.Ему не важна твоя внешность или благосостояние.Настоящая любовь всегда пропитана доверием, понимаем, лаской.Даже прикосновения порой могут рассказать о чувствах.
Время безудержно бежало.Все студенты активно готовились к сессии, а кто-то к защите диплома.Ханна и Питер проводили все время вместе, Дарен и Тифани с головой погрузились в учебу, у Эдона и Моники тоже все было прекрасно.Алан по прежнему стремился завоевать Тессу, что постоянно пыталась соблазнить Питера, но все попытки с крахом проваливались.
Сегодня было воскресенье, солнце ярко светило, озаряя Лос-Анджелес.Завтра знаменательный дата, день когда Питер, Эдон и Дарен получат свои дипломы и успешно закончат университет.Ведь каждый из них выполнил дипломную работу, кто-то хорошо, а кто-то просто выполнил.
Ханна проснулась с улыбкой на лице, представляя своего парня в красной мантии.
—Доброе утро, семья.—Грин лучезарно улыбалась, отчего Клер и Чарли переглянулись, собираясь огорчить дочь.
—Ханна,—миссис Грин, отошла от плиты и нежно заговорила с дочерью.
—Что?—девушка запихнула в рот блинчик, обмазав его в сгущенке.
—Мы знаем, что завтра для тебя очень важный день.—родители как можно мягче пытались донести до радостной Ханны не очень хорошую новость.
—Тааак.—ничего не подозревала юная особа.
—У твоей тети завтра свадьба, и она пригласила нас.—собравшись с силами выдала мать, расстерянно посмотрев на дочь.—Детка, мы не можем не пойти.
—Сходите, я же не против.—Ханна не понимала, что она тоже должна присутствовать на торжестве, отчего новость родителей показалась странной.
—Дорогая, все мы.—наконец заключил отец.—Ты тоже едешь с нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца в моём сердце (+18)
Любовные романыСемья Ханны Грин живёт в Мичигане,городе Детройт.Скромная,кроткая,милая девушка учится на психолога,идёт к мечте всей жизни,но узнает о переезде в штат Калифорния,Лос-Анджелес.Жизнь Ханны круто меняется,когда она встречает Питера Кинга- главаря прес...