Если ты собираешься плакать, плачь при мне. Я должен знать.
Э.Л. Джеймс, "50 оттенков серого".Как же мало людям нужно для счастья, лишь любимого человека рядом и ты чувствуешь себя счастливым и окрыленным.И как же мало нужно, чтобы почувствовать себя разбитым, потерять смысл жизни и ориентиры.Всего в одном человеке заключается смысл жизни другого.Всегда говорят: «Не делай человека смыслом жизни, он уйдёт.» Но люди ошибочно полагают, что на самом деле всё иначе.
—Я прогнала его.—слёзы ручьём катились из глаз Ханны, вся продрогшая она продолжала сидеть на той самой скамейке.
—Почему?—Браун удивилась, ведь ожидала примирения, не смотря на то, что Кинг козёл.
—Не знаю, я посчитала нужным так поступить, а на самом деле безумно хотела его обнять.—Грин не задумывалась, что пора ехать домой, она просто плакала, смывая произошедшее ранее.В последние дни родители не на шутку волновались, замечая, что совсем потеряли контакт с дочерью, которая стала сама не своя.
—И он уехал?—подругу переполняли эмоции, сейчас за жизнь Грин та переживала сильнее, чем за свою.
—Уехал.—тихо произнесла Грин и услышала звук, приближающейся машины.Обернувшись, она увидела, что вернулся Питер.Девушка сказала, что перезвонит и сбросила вызов.
Подойдя ближе к краю обрыва, она продолжила любоваться прекрасным видом на Лос-Анджелес.Кинг громко захлопнул дверь и подлетев к юной леди крепко обнял её.
—Не отпущу.—шептал тот.—Всю жизнь буду замаливать ошибки, но не отпущу.Можешь кричать, бить, я все равно буду рядом.Я люблю тебя.
Заключив в обьятия любимую, он слышал как она плачет, понимая, что в этом виноват именно он.На душе было гадко и паршиво.Питер гладил её волосы, осозновая, насколько ему дорога возлюбленная.
— И я тебя люблю.—наконец сдалась Ханна и обняла парня в ответ.
—Ты вся замерзла.—Питер обхватил ледяные руки девушки и сжал в своих.Парень посадил Грин в машину, чтобы та отогрелась.—Родная, я не изменял тебе с ней.
—Правда?—щенячими глазами девушка смотрела на своего мужчину и больше всего на свете хотела верить в его слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца в моём сердце (+18)
RomantiekСемья Ханны Грин живёт в Мичигане,городе Детройт.Скромная,кроткая,милая девушка учится на психолога,идёт к мечте всей жизни,но узнает о переезде в штат Калифорния,Лос-Анджелес.Жизнь Ханны круто меняется,когда она встречает Питера Кинга- главаря прес...