Не стремитесь быть идеальными - это бесит.
Будьте нeoрдинарными - это завoраживает.
(с) Джим КерриВ жизни всё решают поступки.На словах крут каждый, но может ли этот «крутой» сдержать своё слово? Один выполнит обещание, которое дал близкому человеку, лишь бы увидеть улыбку и сияющие глаза, а другой ослушается даже банальной просьбы.Слова в нашем мире стоят не дорого.Сказать можно многое,при чем так, что тебе поверят, но вот совершить поступок способен далеко не каждый.Отчего поступок в тысячи раз ценнее слова.
Посреди ночи всех разбудил неумолкающий звонок в дверь.
—Твою мать.—Кингу совсем не хотелось спускаться вниз, но раз человек звонит в дверь в три часа ночи, определенно у него что-то важное.Эдон и Питер встретились в гостиной.Стоило главарю открыть дверь, как вниз спустилась и Ханна.—Тифани?
—Вы не знаете где Дарен?—девушка выглядела не на шутку взволнованной.Волосы были спустаны, будто она долго бежала бегом, на глазах застыли слёзы, которые Браун сдерживала.
—Он в комнате.—указал вперед Кинг и потер сонные глаза, дабы очнуться и понять, что случилось.Тифани тут же кинулась в дом, в поисках Смита.Как ни странно, она смогла быстро отыскать его в хоромах Кинга, будто бы уже бывала здесь и знает расположение комнат.Ребята следовали за девушкой.
—Дарен.—заметив лежащего парня, она подскочила к нему, трогая его лицо.Полусонное состояние ушло, когда тот понял, что рядом девушка, которую он любит.—Что он с тобой сделал?—паниковала рыжая, в то время как никто из присутствующих не понимал в чем дело.
—Я в порядке.—его рука нежно гладила руку девушки, избитое лицо пыталось выразить улыбку.
—Тиф, объясни что происходит.—в разговор парочки вмешался Кинг.
—Это Филипп.Я его бросила, пару дней назад, а сегодня он поджидал меня у дома.Пытался вернуть и сказал, что Дарену сейчас плохо, что он позаботился об этом.—парни были удивлены, что такие личности, как бывший парень Тифани способны на низкий и подлый заказ.Филипп достаточно успешный молодой человек, окружение которого похоже на интеллигентное общество.И поверить в то, что парень заплатил бандитам, лишь бы те разукрасили Смита, было трудно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца в моём сердце (+18)
Любовные романыСемья Ханны Грин живёт в Мичигане,городе Детройт.Скромная,кроткая,милая девушка учится на психолога,идёт к мечте всей жизни,но узнает о переезде в штат Калифорния,Лос-Анджелес.Жизнь Ханны круто меняется,когда она встречает Питера Кинга- главаря прес...