Глава 33. «Неожиданный праздник»

12.6K 332 20
                                    

Всё дело в мгновении.
Оно определяет жизнь»
Франц Кафка

Как все таки приятно дарить радость, тем кого мы любим.Неважно дорогой это подарок или дешевый, банальный или оригинальный, главное то, что в него вложена душа.Подарок, сделанный с любовью ценнее любых денег.Ханна хотела удивить парня, но в итоге приобрела вещь, которая стала для нее намного ценнее креативности.

Прошла неделя, синяки и царапины Питера заживали.Ханна перестала прогуливать пары, погрузившись в учебу, ведь скоро конец третьего курса.Кинг тоже более менее учился, ведь на носу выпускной,но конечно же это Грин заставляла его перестать валять дурака.Дата ужина была назначена, и Ханна в предверии полноценного знакомства близких людей, витала в небесах от радости.

Привет, мелочь.—Эдон перехватил Грин на выходе из универа и приобнял.

Привет, сам ты мелочь.—сложив руки на груди, скандировала шатенка.

—В общем мы с Дареном решили закатить вечеринку-сюрприз в честь завтрашнего дня.Поможешь?—Ханна скептически выгнула бровь, и не понимающе смотрела на собеседника.

А что будет завтра?—вопрос девушки поверг Райта в шок.

Ты серьезно или шутишь так?—парень не мог поверить.Все так же странно смотрела Ханна.—Завтра день рождения твоего парня, дорогуша.

—Чеееерт.—глаза округлились, а рот непроизвольно открылся.Ханна схватилась за голову и заругалась.—Я даже не знала, когда его день рождения.Что я за идиотка?

—Ничего.—смеялся Эдон.—Я ему не скажу.

—Конечно я помогу, и нужно придумать подарок.—капошилась милашка, заставляя мозг начать соображать.—Я никчемная девушка.

—Это не так.—рука парня потрепала хрупкое плечо расстроенной дамы.—Позвоню тебе вечером.

—Хорошо.

«Как можно не знать о таком?Ну Ханна ты полная дура!» проносилось в голове Грин по пути домой. «У меня всего вечер, чтобы придумать достойный подарок и это невозможно.» Девушка перебирала все возможные варианты, но абсолютно всё являлось банальным.

Убийца в моём сердце (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя