В жизни бывают встречи, которые связывают навсегда.
В. ГюгоУтро не задалось.Невыносимая головная боль и опухшие глаза.Солнечные лучи освещали комнату.Первый день зимы, конечно же снега нет, ведь это Лос-Анджелес.
—Ханна?—мертвую тишину нарушил стук в дверь, и взволнованная миссис Грин показала свою голову.—Ты в порядке?
—Да, все хорошо.—в очередной раз шатенка лгала маме, лишь бы не расстроить её.Девушка прекрасно осозновала, что Клер понимает где правда, а где ложь.Она просто надеялась услышать спокойный вздох и молчание, отвечать на вопросы совсем не было желания.
—В институт собираешься?—осторожно спрашивала женщина, дабы не расстроить свою дочь вновь.Она видела насколько тяжело её малышке, но даже не знала причину.Один из уголков сердца радовался, что у дочери появилась личная жизнь, личные секреты, а второй то и дело изнывал от душевных переживаний.
—Да, но ко второй паре.—Ханна натянула улыбку, в то время как её подсознание находилось в потустороннем мире.
«Поцелуй меня»
Вспоминая сюжеты прошлого, в голове слышался его голос.—Можете ехать, я на такси.
Клер Грин одобрительно кивнула, и покинула комнату, поцеловав дочь в макушку.
Юная леди долго сидела возле окна, так и не начав сборы в вуз.Холодный ветер обдувал кожу, в то же время солнечные лучи дарили тепло.
«Ты доверилась»
Очередные отрывки счастья врезались в сознание.Голову девушки разрывало на части.Звук айфона стал спасением, вырывая Ханну из омута воспоминаний.
—Да.—сухо ответила Грин, когда заметила на экране «Тифани».
—Дорогая, а ты где?—возбужденный голос послышался на том конце, рыжая явно была чем-то недовольна и огорчена.
—Приду ко второй паре.—все так же безжизненно произносила Ханна.
—А вы что с Питером разбежались?—вот теперь Грин отмерзла и начала быстро моргать глазами, не понимая откуда Тифани всё знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца в моём сердце (+18)
RomanceСемья Ханны Грин живёт в Мичигане,городе Детройт.Скромная,кроткая,милая девушка учится на психолога,идёт к мечте всей жизни,но узнает о переезде в штат Калифорния,Лос-Анджелес.Жизнь Ханны круто меняется,когда она встречает Питера Кинга- главаря прес...