A вы когда-нибудь людей теряли?
Так просто, тихо, мирно, без причин...
Когда сначала душу отдавали,
A вскоре раз, и мир вдруг стал иным.
A вы когда-нибудь в них утопали
Нелепо так, до пустоты внутри?
A вы когда-нибудь людей теряли,
A после сохраняли их внутри?
A вы когда-нибудь сeбя жалели
От безысходности? А может просто так?
A вы когда-нибудь людей вернуть хотели,
Когда без них совсем-совсем никак?
A вы от одиночества болели?
A вам казалось, что неделя - это век?
A вы держать в себе всю боль умели,
Когда ушел ваш самый главный человек?
А вы когда-нибудь... хотя, конечно, было
Отчаяние и боль, и пустота,
А сердце помнит, сердце не забыло!
Уходят люди...Жаль, что навсегда.Почему лучшие уходят первыми?Люди-ангелы, что посланы на землю небесами.Тогда почему их нужно забирать наверх, если их отправили в жизнь, привносить свет?
Комната наполнилась сигаретным дымом, который превращался в густой туман.За окном темнело.Время потерялось.До боли грустная песня играла в чёрной комнате парня, и запах алкоголя распространялся сквозь атмосферу.
Алекс Кинг вошёл в дом, услышав песню и прочуяв запах сигарет, он тяжело вздохнул.Устремив взгляд на лестницу он был готов пойти и вытащить сына из бездны, но прекрасно понимал, что у него не получится.Вспоминая о том, как он страдал, когда любимая жена умерла, отец отпил воды и горько прикрыл глаза.
Кинг старший толкнул дверь и она со скрипом отворилась.Музыка продолжала разъедать душу, а Кинг сидел возле окна.
—Питер.—начал отец, но сын не обратил на него внимания.—Я понимаю, что ты чувствуешь.
—Не надо, отец.—Кинг знал, что его родитель хочет вернуть парня к жизни, поговорить по душам, но тот не был готов перешагнуть через все произошедшее.
—Просто выслушай.—Алексу было важно сказать Питеру то, что думает.В какой-то степени он понимал, что парень не станет слушаться, но тем не менее примет к сведению.—Когда твоя мама умерла, я думал, что моя жизнь закончилась.Ты помнишь, как я пил и работал, снова и снова.В голове прокручивался день ее смерти и я пытался справиться, но не мог.Мне не хотелось возвращаться домой, ведь здесь было так пусто.Я приходил и пил, а утром снова шёл на работу, не в силах сменить пластинку.Я даже не помню сколько лет я так жил.Мне было все равно на тебя, поэтому ты рос самостоятельно и это моя ошибка.Было очень сложно подняться со дна и продолжить жить, ведь смысла я не видел.У меня был ты, мой сын, я хотел жить для тебя, но не мог.Я научился жить дальше... научился с трудом... но не забыл.Она в моей памяти навсегда.Но теперь твоя мама счастлива, потому что мы вместе и у нас есть все для достойной жизни.Да, у нас есть деньги, авторитет, машины, этот огромный дом, но мы несчастны и нам придётся жить так до конца.Но мы можем попытаться искать радость в буднях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца в моём сердце (+18)
Любовные романыСемья Ханны Грин живёт в Мичигане,городе Детройт.Скромная,кроткая,милая девушка учится на психолога,идёт к мечте всей жизни,но узнает о переезде в штат Калифорния,Лос-Анджелес.Жизнь Ханны круто меняется,когда она встречает Питера Кинга- главаря прес...