- Тетушка Чаён все ещё не вернулась домой ?
- Нет Чимин. Ну куда же эта девчонка могла пойти. Уже два дня от неё нет вестей. Я так сильно о ней беспокоюсь. В слезах женщина подошла к Чимину и обняла его. Парень тоже был очень подавлен ведь во всем этом есть его вина. Он все эти два дня искал её. Обзвонил во все больницы и даже подал в полицию для поисков. Но ему отказали и сказали вернутся в течении 3 дней. Аджума тоже не могла не есть не спать. Такого никогда не было. Чаён всегда возвращаласьдомой вовремя а в случаи задержки с подружками или с Чимином звонила маме. Когда Чимин хотел покинуть дом Чаён и пойти искать ее дальше зазвонил домашний телефон. Чимин бегом подошёл к телефону и поднял трубку. И после слов « Это дом где живет Пак Чаён «, он с улыбкой на лице ответил Гомеле «Да Да вы знаете где Чаён» госпожа Пак с надеждой подошла к парню и смотрела на него выжидая ответа и когда улыбка пропала с лица парня она не выдержала:- Чимин не томи , ну что там ? Её нашли? Где моя дочь ? Все не унималась она. А Чимин упал на колени не веря своим ушам которые приняли такую информацию. Но после этого в ушах зазвенело а в глазах потемнело. Он не слышал и не видел нечего во круг себя как и вошедших в дом девушек. Джени и и Лиса побежали к матери Чаён которая все поняв по состоянию парня начала плакать. А Джису пыталась привести Чимина в себя.
- Чим что с тобой посмотри на меня.
- Джису она оставила меня ? Еле со слезами сказал парень
- О чем ты? Кто оставил тебя? Никто тебя не оставлял Чаён скоро вернётся вот увидишь. Не раскисай ты же сильный мужчина в конце концов. Пытаясь убедить его Джису ели выговаривала эти слова. Ведь ей стало понятно значение его слов. Но она хотела игнорить их. Но внезапно крик парня полон боли и отчаянные заставило всех на секунду затаить дыхание но после начались тихие всхлипы девушек и горькие слезы матери.Прошло пару часов и перед дверью комнаты с надписью «Морг» стояли близкие Чаён. Они не как не могли заставить себя открыть эту дверь. Ведь за нею стоит то в чего им так не хотелось никак верить. Первым решился Чимин , открыв дверь он храброй походкой зашёл в глубь комнаты и резко остановился перед телом лежащего на столе. Его уверенность куда-то пропала а в замен его окутало страх и холод. Внезапно он почувствовал что ему очень холодно а руки предательский начали дрожать толи от холода толи от страха что он сейчас убедится в своих страшных догадках. И скорее всего , нет это точно изо второго. Дрожащими руками он поднял белую простынь и с закрытыми глазами снял его с тело девушки. Сзади донёсся крики женщины и плачь девушек. Чимин изо такого внезапного крика повернулся в сторону двери и увидев состояние женщины медленно повернулся и увидев девушку замер.
- Ча-а-ёна не-е-т это не так вставай. Вставай Рози прошу тебя вставай. Открой глаза. Парень с истерикой пытался разбудить её. Но увидев кулон на шее девушки он окончательно потерял рассудок. - Кто это сделал. Кто убил мою Чаён кто? Я убью его покажите мне его кто он. С криками он начал рушить все что находился под руками а после дотронувшись до руки девушки он взял его крепко и упав на колени начал тихо плакать. Звуки похожие на плачь ребёнка. Сердце разрывалось от вида девушки. Синие губы, круги под глазами , бледная кожа. И как быть в это время. В сторонке плакала мать и боялась приблизится к телу своей доченьки. Боялась что не услышит ее дыхание и не почувствует теплоту ее рук. А девушки всё таки победив свой страх подошли к ней и держа ее руку тихонько плакали.
- Чаёна ты прости меня за все что я говорила тебе и ты обижалась. Я правда так сожалею. Я бы все отдала чтобы вернуть тебя. Я буду ждать тебя сколько угодно и не буду ругать за опоздание в школу только ты открой глаза. Прошу пусть это будет кошмарным сном. Со слезами выговаривала Джису.
- я тоже , тоже буду ждать тебя и не надоедать тебе. Я больше не буду занудой как ты мне говорила. Прости , прости меня если я обижала тебя своими словами и поступками. Эта моя вина. Эта я придумала этот нелепый спор. В конце не удержав себя Дженни расплакались сильнее.
- И меня прости. Прости за все. Я очень сильно буду по тебе скучать и потому как ты пела со мной реп. В конце Лиса не выдержав в последний
раз посмотрела на подругу и вышла из комнаты и убежала куда глаза глядят.***
Прошло уже три недели а дома у госпожи Пак Чиён слышны горькие слезы матери. Матери давно сообщили о смерти дочери. Похороны прошли а гости разошлись. Ей так было больно поверить в то что её дочери больше нет в живых. Она не верила в это. Но кулон который было найдено на теле девушки все и подтвердил. Чимин ещё долго смотрел на этот кулон и не мог верить в это. Это был его подарок на её 18 летие. Он винил себя в смерти девушки. Если бы парень не поспорил на неё она бы была сейчас рядом с ним за одной парте в классе и держались за руки улыбаясь друг другу. А девушки которые потеряли свою лучшую подругу , сестру и источник их счастье не могли поверить в это тоже. Улыбка с их лица пропала. Каждую ночь они плакали смотря на свои совместные фото. Их дружба которая казалось бы вечной разрушилась. Они перестали общаться с друг другом после похорон. Каждая из них винила себя в этом. Как можно было придумать игру и спросить на подругу. Удар в сердце каждому из них убила их а причина быть вместе у них больше не было. Но хотела бы Чаён такой участи своим близким ? Конечно же нет сейчас бы она больше всего хотела
бы видеть как ее близкие вместе поддерживают друг друга в том числе и ее маму.