Утро как обычно начинается с ужасного звука будильника . Чаён встав с удобной кровати поплелась в ванную. Одев школьную форму она направилась в кухню . Её мама Пак Ынха добрая и очень милая женщина которая пойдёт на всё ради счастье своей дочери готовила ей завтрак. Она единственная дочка в семье. Отца Чаён в жизни не видела . Дело в том что когда Пак Ынха была на седьмом месяце беременности его муж заболел и у него отказали почки. А средств для лечение тогда у них не было . Женщина до сих пор страдает изо мужа но всякими способами не показывает свои истинные чувства скрывая их под маской .
Позвтрокав Чаён как всегда побежала к остановке и ждала автобус . Но мимо остановки проехал очень дорогая машина . Остановившись кто то спустил окно . Чаён удивишись посмотрела кто же такой счастливчик имеющий такую машину . Из окна показалось макушка парня . Он посмотрел в сторону Чаён и удивился.
- Эй Айлин что ты тут забыла. Неужели решила спуститься к смертным чтобы почувствовать их чувства ? Не боишься что туфли испачкаются и вообще почему у тебя такая форма. Парень немного в шоковом состояние задал вопрос . Но в этом вопросе Чаён сразу поняла что он скорее всего нет на 100 процентов издеваться. И она решив игнорировать этого парня и села в только подехавший автобус .
Парня это очень удивило ведь с Айлин что то не так .
- Что это с ней ? Наверное заболела . Сам задав вопрос и сам же ответив на него он уехал в школу .
Чаён приехав в школу вышла из автобуса и зашла в пределы школьной территории. Увидев своих друзей она побежала к ним .
- Я пришла . Громко крикнув она улыбнулась во все 32 зубы.
- Ого прогресс. На 13 минут раньше и в придачу 47 секунд . Ну что Чимин ты проиграл . Джени озвучила обстоятельства спора между парнями.
- Гони свой телефон Чимка он на 3 дня теперь мой. С ехидной улыбкой парень взял телефон у друга в последствии выигрыша в спор .
- Да иди ты Хосок . Только посмей трогать контакты девушек . Они все мои. Чимин в состоянии разочарование даже забыл что его девушка стоит рядом с ними . И с каждым словом всё попадает в шок .
- Ребята тут вообще Чаён с нами стоит . Вмешалась Джису а Лиса и Дженни зло посмотрели на парней .
- Что это значит ? Всё ещё в шоке спросила девушка . Она понимала что его парень самый красивый парень в школе. Но она не знала что она одна из его девушек .
- Крошка я всё объясню. Ты всё не так поняла. Чимин попытался подойти к Чаён но она шагнула назад .
- Не подходи ко мне . Я знала что я не идеальная . Но чтобы поспорить на свою девушку так ещё на что я опоздаю . В Глазах девушки всё собирались слёзы и она чувствовала что вот вот заплачит.
Убежав за пределы школы Чаён бегала куда глаза глидят. Домой она не хотела . Мама растроится увидев её такой .
В это время . Джису крича чтобы она остановилась побежала за ней . Дженни тоже побежала за ней и остановила её.
- Джису стой пусть она сегодня прогуляет уроки . Ей нужно быть одной сейчас. Положив одну руку на плечо подруги Джени посмотрела на подругу давая ей понять что она тоже очень сильно переживает за неё но так будет лучше.
- Мы всё равно её сейчас не найдём. И мне кажется что сейчас с ней может поговорить только этот Казанова. Лиса повернулась в сторону школы где всё ещё стояли парни и сами не поняли что они сейчас натворили .
Чимин вовсе не изменял Чаён. Это его хоби которое было у него до неё. Собирать номера девушек хотя им не разу не звонил потому что любит только свою рыжую бестью. Но это не оправдает того что он поспорил на неё так еще и на её провал.
Чаён со слезами на глазах побежала в сторону дороги. В ушах звинело. Выйдя на дорогу она не услышала сигналы машин . Но когда она опомнилась что она творить, повернулась и увидела машину ехавший в её сторону и сигналя что бы та ушла с дороги . Но уже поздно. Везде крики прохожих , машины остановились , девушку сбила так что она отлитела на 5 метров точно и лужа крови а рядом тело бедной девушки.