Кабинет мистера Пака.
"Прошлое".- Слушай меня внимательно секретарь Гон. Когда моя жена родит убедись чтобы врачи не проболтали что она родила двойню. От одного ребёнка избавься. Отдай в какую нибудь семью так чтобы они не знали о том что она им не родная. Ты понял о чем я?
- Да господин. Поклонившись мужчина вышел из кабинета.
Пак вышел из своего кабинета тоже и направился к своей жене. Миссис Пак была на 9 месяце и ей скоро рожать .- Дорогая как ты ? Зайдя в их спальню спросил он свою жену.
- Все хорошо. Ну как ты позаботился об этом ? Спорила она мужа.
- Да все уже готова. Папа не узнает о том что у нас двойня. Он и так был зол что у меня будет дочка а не сын и грозился оставить меня без наследство но если он узнает что у нас не только дочка но и двойня жизнь нищебродов нам обеспечено на всю жизнь. Я знаю это трудно оставить одну и а другу отдать неизвестным людям. Но у нас нет иного выбора.
- Я знаю дорогой поэтому не беспокойся я поддерживаю тебя.После родов.
- Господин. Подошёл Гон и поклонился начальнику.
- Ты все сделал как я тебя просил? Задал волнующий вопрос мистер Пак.
- Да господин. У женщины которая родила в тоже время как и ваша жена погиб ребёнок во время родов по вине врача так что они без единого сомнение поменяли детей ведь им грозила увольнение. И я узнал немного про эту женщину. Она вдова. Ее муж умер недавно. Они жили как все нормальнее люди. У женщины есть братья. Они живут в штатах но хорошо ухаживали за беременей сестры когда она осталась одна. И я думаю что о ней позаботятся хорошо. Мне в дальнейшем следить за этим ребёнком ? В конце задал вопрос Гон.
- Нет. Ты сделал все правильно и теперь нас ничего не связывает с этим ребёнком ты меня понял ? Грозно посмотрел он на своего работника и ждал согласие. А в ответ Гон поклонился со словами « Да господин».«Настоящие время , до того как близкие Чаён узнали о её смерти »
- Дорогой как это возможно? Она копия нашей дочери. В шоковом состояние спросила миссис Пак своего мужа.
- я тоже в недоумении . Я тоже как и ты думала что они просто двойняшки а не близнецы. До этого я никогда не думал что мы ещё раз встретимся с этим ребёнком. Она и в правду похожа на нашу Айлин.
Грустной улыбкой ответил мистер Пак.
- кто на кого похож и какие ещё близнецы? Стоявшая у двери Айлин котороя по всей видимости слышала разговор родителей вмешалась в него.
- Айлин это не важно иди в свою комнату и занимайся. Тебе на некоторое время нельзя выходить на улицу ты поняла меня. Мягко но с ноткой команды Миссис Пак хотела отправить ее в ее комнату но любопытство девушки не давала ей покоя поэтому она сопротивляясь зашла в глубь комнаты и села на кожаный диван и давая понять своим видом родителям что она не покинет эту комнату пока Техён не скажут ей правду.
- Ты сама напросилась. Обречённо вздохнув мистер Пак одобрительно кивнул жене чтобы она рассказала ей все.
- Знаешь Айлин когда я была беременна твой покойный дедушка хотел внука и наследника компании. Он даже грозился оставить нас без гроша если у нас не будет сына. Но когда мы прошли узы нам сообщили что у нас будет дочка точнее дочки. Мы боялись реакции твоего дедушки и поэтому скрыли от него что у нас двойняшки. Он как то смирился с этим и сказал подумает над наследством когда я рожу. И мы с отцом решили что лучше будет если мы избавимся от одного из вас. Ну как то так вышло что Техён сегодня встретил твою сестру и ну ты сама понимаешь что потом случилось.
- Вааах ну вы даёте. Как вы могли просто так выбросить своего ребёнка. А вы не думали что я могла бы быть на её месте. Хотя вам же все равно было кого оставлять главное чтобы была только одна дочка. И этот очкарик тоже хорош как он мог меня перепутать с ней. Возмущённо кричала Айлин. Но позже она с широкой улыбкой посмотрела на родителей. Они в свою очередь уловив странный взгляд дочери не могли понять что на неё нашло.
- Мама нашу помолвку с Тэхеном нельзя же отменить да. И эта девушка на меня как две капли похожа как вы говорите. Может она станет невестой Тэхена как вы думаете. Она Меня не интересует и мне как то все равно кем она для меня приходиться и вам как я вижу тоже. Так может вы сделаете это для меня.- Ты о чем ? Айлин я тебя не понимаю.
- ну как бы это сказать понятливее мама. Обменятся местами но я не буду жить как она с её родителями. Я просто уеду в Англию и буду учится в Гарварде или в Оксфорде. Ну как вам? Вы своей любимой дочке не пожертвуете ради контракта
и хоть как то загладите свою вину перед этой девушкой обеспечив ей шикарную и богатую жизнь с Ким Техёном.****
- И что нам делать ? Можем ли мы так поступить с ней. Дорогой она дк тоже наша дочь. В конце концов в её жилах течёт наша кровь. Всё пыталась донести до своего мужа госпожа Пак. Ей совсем не нравилась эта идея с подменой. Хоть она и не любила Чаён также как и Айлин но внутри всё таки что то давало понять что нельзя так просто распоряжаться с жизнью этой девушки ведь один раз они глазом не моргнув отдали её кому попало.- Что за 19 лет у тебя только появились материнские чувства к ней? А как же Айлин о ней ты подумала? Она не сможет ужиться с этим парнем не сможет. А эту девушку мы заставим сделать это любимы способами.
- и что мы будем делать ? Её же рано или поздно будут искать.
- не волнуйся я сделаю так чтобы её родные узнали о её смерти. Я уже посоветовался с врачами. Она и так в коме. Гипсы можно снять на время. И они вкалывают в неё лекарство которое на время останавливает сердце. У девушки и так вид как у мертвеца.
———————————————————
Простите что глава такая скучная и короткая но голова больше не варит😅😅 жду от вас отзывов.😊😊