Глава 3

7.1K 192 5
                                    

Мама попрасила меня приготовить, что-нибудь изысканное и вместе со своей подругой пошла в зал, чтобы поговорить.

-Ты вообще не изменилась Мадина, так же как и в детстве, всегда сама ищешь проблем себе на голову)

-А ты злопамятная подруга) До сих пор не можешь простить мне те безобидные шалости?

-"Безобидные" да еще и "шалости"? Ты кидала в чужие окна камни и разбив стекло убегала, и ладно бы если ты предупреждала о том, что собираешься делать или крикнула бы "бежим"! Hо нет, ты просто убегала и на месте преступления всегда оставалась одна, ничего не понимающая я!!! Как вспомню, зла на тебя не хватает.

-Думаешь я в этом состоянии могла здраво мыслить??!)))) Но тыыы... ты меня ни разу не сдала!!!

-Даже сейчас не понимаю, что меня удерживало от этого.

-Дружба. Вот что тебя удерживало)))

-Я не верю в женскую дружбу, ты же знаешь.

-Ах даа, я и забыла первое правило твоей мамы)))) Надеюсь ты Милашке этого не говорила?!!))))
-А как же без него??! Это же ПЕРВОЕ правило!!! - и они засмеялись, чувствовалась в этом смехе какая-то то горечь.. ностальгии.
В это время я уже все приготовила и накрыв на стол позвала их есть. Чтобы не мешать им я пошла в свою комнату.

-Зарема, помнишь когда мы были маленькими мы говорили, что когда мы выростим и у нас будут дети, то они обязательно поженятся?

-Помню конечно, но мой сын пока мал, да и твои дочери обе замужем)))

-Но у меня есть не женатый сын, а у тебя чудесная не замужняя дочь... а кааак она готовит, просто объеденье).

-Даа, даже у меня так не получается))

-Ну так ты согласна на свадьбу? Честно скажу, я просто влюбилась в твою дочь и я уверена, мой сын тоже будет от нее безума)))

-Я даже не знаю, нужно обсудить все с ней и с ее отцом.

-Ты меня знаешь, я не отстану от тебя пока ты не отдашь мне свою дочь!)))

На следующий день, вечером, когда уже и папа вернулся с работы, мама вошла в мою комнату и сказала, что нам нужно поговорить. Рассказала мне про предложение ее подруги и спросила, что я об этом думаю. И это было странно, обычно мама сразу говорила мне свое мнение и принимала все решения за меня(касающиеся свадьбы), и я ей полностью доверяла в этом плане, а сейчас... может что-то случилось? Именно это я и спросила у нее.

-Нет, ничего не случилось. Просто я хочу знать, тебе понравилась Мадина?

-Конечно, она очень хорошая, веселая и приятная женщина))

-И что ты думаешь на счет ее предложения?

-Нуу, я даже не знаю... а ты что думаешь?

-Милашка, рано или поздно тебе все равно придется выйти замуж. Тем более теперь, сваты уже стали ходить деду и как бы мы с твоим отцом не старались отложить этот день, твой дед отдаст тебя замуж за кого-то из них и мы ничего не сможем сделать. А Мадину я знаю с детства, она конечно немного ахаха того и без тормозов но она очень хороший человек и тебя обижать никому не позволит... даже собственному сыну))) ты ей очень понравилась) Я буду спокойна за тебя в другом доме, зная, что рядом с тобой есть она. Я думаю что это очень хорошее предложение, но решать тебе. И я действительно очень хорошо обдумала это предложение и пришла к выводу, что... опять мама как всегда права) Хоть мне и не хотелось замуж от меня здесь все равно ничего не зависело... как дед скажет, так и будет... а какая мне разница за выходить,?!я этих женихов ни разу и не видела... а вот их мам видела и больше всех мне понравилась тетя Мадина, да и маме будет спокойнее.
Вот так вот я и согласилась на эту свадьбу)

"Без меня, меня женили"  Автор : Ум-Салям Далакова Место, где живут истории. Откройте их для себя