После завтрака, мы решили устроить пикник и пошли собираться. Я приготовила еду, Амина отвечала за напитки, парни за наш комфорт и удобства. Через два часа мы двинулись в путь... Не на машинах, а пешком)
И вот, примерно через час мы были на месте.
Рахман решил, что признается ей сейчас. "Нечего уже тянуть, будь, что будет. Он мужчина, а не тряпка -думал он,-ведь он даже не смог присоединится к их с Исламом разговору, хотя сам же попросил его об этом."
Ко мне подошел Рахман и сказал что хочет со мной поговорить.
-Да, я тебя слушаю- сказала я ему.
-Я....я ....-не понимаю, что он такого хочет сказать.
Рахман сделал глубокий вдох и выдал:
- Я люблю тебя Милана! Я не знаю, что нужно говорить при признаниях в любви, я никогда не делал этого, правда! Даже в шутку... и мне сейчас очень трудно все это говорить. Но я знаю точно мои чувства искренние, поверь мне пожалуйста, давай хоть для начала попробуем подружится, а там видно будет, как думаешь?
Милана чувствовала себя странно, это был первый парень в ее жизни который признался ей в любви, но она не чувствовала радости, а скорее чувство вины, ведь если бы он знал, что она замужем всего этого бы не было и ему не было бы больно.
-Извини. Ты очень хороший и красивый парень, но я не могу с тобой общаться потому, что ... я замужем.
Ислам видел, что Рахман отозвал ее чтобы поговорить с ней. И теперь он не знал что делать, ему очень хотелось начистить Рахману морду! Все находящиеся там видели его нервозное состояние, он ходил назад вперед и сжимал кулаки, поэтому подходить и спрашивать, что случилось они не решались, никому не хотелось попасть под горячую руку.
Когда Рахман пришел он сказал ему только три слова... очень странным голосом... разбитым что ли:
-Она замужем, брат- и после этих слов он ушел к ребятам.
Ислам был очень счастлив, что она сказала ему это, ведь он думал что она уйдет от него к нему и его это ужасно злило. Он подошел к ней, она сидела на земле обхватив руками коленки.
-Ему было больно- сказала она очень грустным голосом.
-Он мужчина, у него это завтра пройдет. Мы не такие сентиментальные, как вы- девчонки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Без меня, меня женили" Автор : Ум-Салям Далакова
RomanceОна - восемнадцатилетняя, скромная, милая и старомодная кавказская девушка, которая вообще не разбирается в модной одежде и не умеет пользоваться косметикой. Он - красивый кавказский парень, родившийся с бриллиантовой ложкой во рту и привыкший получ...