О Аллах, нужно было видеть его лицо, он был в панике когда увидел меня и еще что-то промелькнуло в его взгляде, но я не поняла что. Его никогда не возьмут в шпионы, у него все эмоции на лице написаны. Мне понадобилось все мое самообладание, чтобы не за смеяться в голос. Сам же ведь говорил про конспирацию, если он всегда так будет реагировать на меня то все точно поймут, что тут что-то не так)))
Заказав еду и сев за столик мы начали есть и болтать обо всем на свете. Маша была очень интересным собеседником, с ней можно было поговорить обо всем на свете. Поев мы пошли на следующую пару и только там до меня дошло... А как я доберусь домой? Я же даже адреса не знаю! А ему ведь даже в голову не придет, что меня нужно подвести домой, надеюсь он еще не уехал.. пожалуйста пожалуйста не уезжай((( эта была наша последняя пара на сегодня и быстро попрощавшись со всеми я пошла искать своего мужа. Мне повезло, он был здесь, стоял и разговаривал с друзьями наверное и стоял он лицом ко мне а парни спиной. Я стала махать руками, чтобы он обратил на меня внимание и это помогло, он сразу же посмотрел на меня. Я руками показала, что мне нужно с ним поговорить и повернулась за угол чтобы те парни не могли меня увидеть. Через несколько минут подошел он.
-Чего тебе?
-Отвези меня домой пожалуйста- и вот так сложила руки🙏- я не знаю наш адрес чтобы вызвать такси да и телефона у меня нет.
-Ты что сов...
-Ислам!- перебил его чей-то голос зовущий его.
-Черт!!!- сказал мой муж.
-Что случилось?- не поняла я .
-Бежим!- и схватив меня за руку побежал он и мне ничего не оставалось кроме, как бежать за ним.
Знаете каково это бегать на каблуках? Дааа, это непередаваемое чувство!Добежав до его машины он затолкал меня на заднее сиденье сам быстро сел за руль и нажал на газ.
-Да что случилось то?
-Это был Рахман. Нельзя чтоб он увидел нас вместе... пристегнись!
-А куда мы едем?
-Ты же вроде домой хотела.
-Хорошо) только ... Ислаааам- мне показалось или его рука дернулась? - ты не можешь заехать в книжный магазин?
-Зачем?- не понял меня мой недалекий муж.
-Хочу книги купить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Без меня, меня женили" Автор : Ум-Салям Далакова
RomanceОна - восемнадцатилетняя, скромная, милая и старомодная кавказская девушка, которая вообще не разбирается в модной одежде и не умеет пользоваться косметикой. Он - красивый кавказский парень, родившийся с бриллиантовой ложкой во рту и привыкший получ...